Адаптивная подвеска
Активная подвеска: принцип действия и отличия
Балансировка карданного вала
Виды подвесок автомобиля
Все о распорках подвески
Выбираем привод автомобиля
Выбираем шаровую опору
Гидропневматическая подвеска
Гидроусилитель руля
Двойное сцепление
Детали подвески от Teknorot Otomotiv
Для чего нужна балансировка карданного вала
Для чего нужны и как устроены рессоры?
Достоинства и недостатки рессорной подвески
Зависимая и независимая подвеска — устройство
Зависимая подвеска
Задний и передний привод
Зачем балансировать карданный вал
Зачем нужны дополнительные пневмосистемы подвески
Как правильно управлять авто с передним приводом
Как правильно эксплуатировать стартер?
Как увеличить клиренс автомобиля?
Какая подвеска лучше?
Какой выбрать привод?
Какой привод автомобиля выбрать
Какой привод выбрать, покупая машину?
Какой привод выбрать? Особенности каждого
Какой привод лучше: передний, задний или полный
Какой привод самый хороший
Карданный вал, что это такое, балансировка
Керамическое сцепление
Коробка передач, без передач!
Корректор электронного акселератора
Ликбез. Двойное сцепление
Многорычажная подвеска
Насколько эффективна электронная педаль газа
Недостатки и преимущества заднего привода авто
Независимая и зависимая подвеска и их разновидност
Неисправности сцепления и их диагностика
Неисправности ходовой части автомобиля
Неисправности ходовой части машины
Несколько слов о подвеске
Нужен ли металлокерамический диск сцепления
Оптимальная подвеска
Основные варианты увеличения клиренса автомобиля
Особенности задней подвески автомобилей «пикап»
Особенности переднеприводного автомобиля
Особенности подвески
Особенности электроусилителя руля, описание
Педаль сцепления: тонкости использования
Переднеприводной автомобиль и его капризы
Передний или задний?
Передний, задний, или полный привод?
Плюсы и минусы гидропневматической подвески
Плюсы и минусы полного привода
По каким показателям выбирать полноприводный авто
Под прицелом карданный вал
Подвеска автомобиля
Подвеска для Фантомаса
Подвеска МакФерсон (McPherson)
Подвеска МакФерсон: принцип действия, достоинства
Подвеска на двойных поперечных рычагах
Подвески современных автомобилей
Полный привод 4Motion
Полный привод с автоматическим подключением
Правильная обкатка нового автомобиля
Преимущества и недостатки задних приводов
Прелести полного привода. Надежный и безопасный
Применение пневмоподвески
ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ: ПОДВЕСКА
Принцип действия дифференциала
Проставки для увеличения дорожного просвета
Разнообразие приводов на автомобилях
Рама автомобиля
Расширение колеи внедорожника
Ресурс деталей подвески – до износа или до отказа
С каким приводом выбрать авто
Связующее звено между дорогой и машиной
Система гидроусилителя руля
Система подвески ОME для Mercedes G-Wagon
Системы полного привода
Стартер автомобиля
Стук в руле и другие неисправности рулевой рейки
Стук при передвижении. Неисправна подвеска?
Сцепление
Сцепление и керамика
Типы подвесок автомобилей
Типы полного привода
Типы приводов и их влияние на поведение автомобиля
Торсионная подвеска
Торсионная подвеска. Устройство и принцип работы
Тюнинг подвески
Тюнинг подвески авто
Тюнинг трансмиссии
Тюнинг трансмиссии автомобиля
Увеличение величины дорожного просвета авто
Устройство и принцип действия активной подвески
Устройство ходовой части автомобиля
Форсаж, подвеска и кузов
Ходовая в порядке – путешествие без проблем
Ценить ли полный привод за постоянство?
Что будет если одновременно жать на газ и тормоз?
Что кроет в себе привод автомобиля
Что такое стойки автомобиля
Что такое торсионная подвеска
Шаровая опора

Особенности задней подвески автомобилей «пикап»
Главная

Задняя автомобильная подвеска — зависимая на паре продольных полуэллиптических основных рессорах с парой продольных дополнительных рессор с буферами, которые работают вместе с гидравлическими телескопическими амортизаторами наполненными газом двустороннего действия, а также буферами хода сжатия.

Главным несущим элементом такой подвески является балка сечения (трубчатого), сваренная с фланцами крепежа цапф колес, а также подушками крепления рессор.

Балка при помощи стремянок сквозь накладки дополнительных рессор, подкладки дополнительных рессор, а также накладки стремянок крепится с задними рессорами и дополнительными рессорами.

Переднее ухо рессоры через втулки из резины соединено с кронштейном, который приварен к лонжерону кузова. Заднее же ушко крепится с основанием кузова с помощью качающейся серьги, нижний палец которой соединен с задним ухом рессоры, а верхний прикреплен через резиновые втулки в самой втулке, приваренной в задней части лонжерона кузовного основания.

Главные рессоры в свой состав включают шесть листов, изготовленных, стали пятьдесят ХГА, которые соединены центровым болтом, а также двумя хомутами. Верхние пять листов рессоры изготовлены из полосы трапе-циевидного вида, четыре из них имеют оттянутые концы. Самый нижний, шестой лист – прямоугольного сечения не имеет оттяжки концов. Переднее ухо главного листа выгнуто так, чтобы его середина лежала в плоскости, которая проходит через середину самого листа. Заднее ухо выгнуто вверх относительно плоскости листа. В два уха коренного листа впрессованы, а также развальцованы с двух сторон тонкостенные втулки из стали. Между концами этих листов находятся полиэтиленовые прокладки, в свою очередь, между листами и хомутами – прокладки из резины, что предотвращает появление различных скрипов и необходимости смазывания рессор. Дополнительные же рессоры изготовлены из пары листов.

Амортизаторы задней подвески телескопические, гидровлические, двустороннего действия, однотрубной конструкции, газонаполненные и прикрепляются своей нижней проушиной к накладкам стремянок (пальцам) при помощи самостопорящих гаек, а верхней проушиной к верхнему кронштейну через втулки из резины болтами и самостопорящимися гайками. Кронштейн в свою очередь приварен к основанию кузова. Амортизаторы обладают кожухами из пластмассы, что защищает от попадания дорожной грязи, на хромированные штоки, а также для увеличения угловой жесткости подвески (задней) установлены в наклонно поперечном направлении.

В каждом амортизаторе находится под высоким давлением азот примерно 2.5 мПа. Такие амортизаторы не предназначены для разборки или ремонту вне технических сервисах обслуживания автомобилей.