Адаптивная подвеска
Активная подвеска: принцип действия и отличия
Балансировка карданного вала
Виды подвесок автомобиля
Все о распорках подвески
Выбираем привод автомобиля
Выбираем шаровую опору
Гидропневматическая подвеска
Гидроусилитель руля
Двойное сцепление
Детали подвески от Teknorot Otomotiv
Для чего нужна балансировка карданного вала
Для чего нужны и как устроены рессоры?
Достоинства и недостатки рессорной подвески
Зависимая и независимая подвеска — устройство
Зависимая подвеска
Задний и передний привод
Зачем балансировать карданный вал
Зачем нужны дополнительные пневмосистемы подвески
Как правильно управлять авто с передним приводом
Как правильно эксплуатировать стартер?
Как увеличить клиренс автомобиля?
Какая подвеска лучше?
Какой выбрать привод?
Какой привод автомобиля выбрать
Какой привод выбрать, покупая машину?
Какой привод выбрать? Особенности каждого
Какой привод лучше: передний, задний или полный
Какой привод самый хороший
Карданный вал, что это такое, балансировка
Керамическое сцепление
Коробка передач, без передач!
Корректор электронного акселератора
Ликбез. Двойное сцепление
Многорычажная подвеска
Насколько эффективна электронная педаль газа
Недостатки и преимущества заднего привода авто
Независимая и зависимая подвеска и их разновидност
Неисправности сцепления и их диагностика
Неисправности ходовой части автомобиля
Неисправности ходовой части машины
Несколько слов о подвеске
Нужен ли металлокерамический диск сцепления
Оптимальная подвеска
Основные варианты увеличения клиренса автомобиля
Особенности задней подвески автомобилей «пикап»
Особенности переднеприводного автомобиля
Особенности подвески
Особенности электроусилителя руля, описание
Педаль сцепления: тонкости использования
Переднеприводной автомобиль и его капризы
Передний или задний?
Передний, задний, или полный привод?
Плюсы и минусы гидропневматической подвески
Плюсы и минусы полного привода
По каким показателям выбирать полноприводный авто
Под прицелом карданный вал
Подвеска автомобиля
Подвеска для Фантомаса
Подвеска МакФерсон (McPherson)
Подвеска МакФерсон: принцип действия, достоинства
Подвеска на двойных поперечных рычагах
Подвески современных автомобилей
Полный привод 4Motion
Полный привод с автоматическим подключением
Правильная обкатка нового автомобиля
Преимущества и недостатки задних приводов
Прелести полного привода. Надежный и безопасный
Применение пневмоподвески
ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ: ПОДВЕСКА
Принцип действия дифференциала
Проставки для увеличения дорожного просвета
Разнообразие приводов на автомобилях
Рама автомобиля
Расширение колеи внедорожника
Ресурс деталей подвески – до износа или до отказа
С каким приводом выбрать авто
Связующее звено между дорогой и машиной
Система гидроусилителя руля
Система подвески ОME для Mercedes G-Wagon
Системы полного привода
Стартер автомобиля
Стук в руле и другие неисправности рулевой рейки
Стук при передвижении. Неисправна подвеска?
Сцепление
Сцепление и керамика
Типы подвесок автомобилей
Типы полного привода
Типы приводов и их влияние на поведение автомобиля
Торсионная подвеска
Торсионная подвеска. Устройство и принцип работы
Тюнинг подвески
Тюнинг подвески авто
Тюнинг трансмиссии
Тюнинг трансмиссии автомобиля
Увеличение величины дорожного просвета авто
Устройство и принцип действия активной подвески
Устройство ходовой части автомобиля
Форсаж, подвеска и кузов
Ходовая в порядке – путешествие без проблем
Ценить ли полный привод за постоянство?
Что будет если одновременно жать на газ и тормоз?
Что кроет в себе привод автомобиля
Что такое стойки автомобиля
Что такое торсионная подвеска
Шаровая опора

Особенности подвески
Главная

Особенности строения задней подвески

Задняя подвеска в целом немногим отличается от передней. Основными элементами, как и спереди, здесь является поперечная балка, рычаги, амортизаторы и ступицы, на которых крепятся колеса. Чаще всего сзади подвеска бывает зависимой.

Поперечная балка заднего моста связывается с кузовом легкового авто при помощи четырех продольных реактивных штанг и одной поперечной. Продольные детали обеспечивают толчок и торможение колес, а поперечная штанга предотвращает кузов от заваливаний на бок во время поворотов и маневров на дороге. К кузову и балке штанги крепятся при помощи сайлентблоков.

Ремонтируя или собирая заново подвеску автомобиля, перед многими мастерами и простыми автовладельцами встает вопрос о том, какие детали использовать: резиновые или новые полиуретановые. Ответ очевиден: полиуретановые изделия обладают лучшим качеством и износостойкостью по сравнению резиновыми аналогами. Убедиться в этом можно, купив набор сайлентблоков из полиуретана и опробовав его на своем «железном коне». Выбрать и купить сайлентблоки европейского производства вы можете в нашем каталоге. Но мы немного отвлеклись, возвращаемся к строению подвески.

Чтобы машина ехала по дороге плавно, а ходовая часть постоянно была упругой, подвеска дополняется витыми цилиндрическими пружинами, основными и дополнительными буферами хода сжатия. Пружины упираются не в кузов и балку, а в опорные чашки. Между деталями устанавливаются резиновые и пластмассовые изолирующие прокладки.

Гасить тряску во время езды помогают амортизаторы. Для их исправной работы тоже требуются сайлентблоки. Если для своего автомобиля вы выберете полиуретановые детали, то сделаете правильный выбор.

Особенности гидропневматической подвески

Гидропневматическую подвеску без преувеличения можно назвать исключительной в своем роде. Главным ее отличием от обычных конструкций является возможность менять дорожный просвет без механического воздействия. Впервые такой тип ходовой части был сконструирован и представлен широкой публике французской фирмой Citroen в 1954 году.

Для обеспечения упругости обычные амортизаторы были перестроены и заполнены жидким азотом. Основным же силовым элементом стала жидкость. Она образовывала и передавала давление в системе. Работа подвески обеспечивалась за счет гидронасоса, который нагнетал жидкость и перекачивал ее из резервуара в специальные сферы, зафиксированные вблизи амортизатора. А чтобы она не смешивалась с газом, была установлена разделительная мембрана.

Результатом данной разработки стали автомобили, способные смягчать крены кузова во время движения, а также самостоятельно регулирующие высоту дорожного просвета. Преимуществом конструкции явилась возможность загружать автомобиль, не боясь, что кузов осядет до самого асфальта. Еще одной интересной функцией, которой разработчики оснастили машины с гидропневматической ходовой частью, стало вывешивание любого колеса без домкрата. Наконец, главным плюсом подвески этого типа был повышенный уровень безопасности авто.

В 50-е годы такой тип подвески произвел настоящий фурор, а автомобили класса Citroen 15-6 были причислены к элитным. Но конструкторы европейской компании не остановились на достигнутом и продолжили работы в этом направлении, постепенно совершенствуя механизм гидропневматической ходовой части. Итогом многолетней работы стала подвеска Hydroactive III, оснащенная системой электронного управления.

Но даже в такой технологической установке есть место для деталей, крепящихся механическим способом. И здесь тоже нужны сайлентблоки и втулки.