Адаптивная подвеска
Активная подвеска: принцип действия и отличия
Балансировка карданного вала
Виды подвесок автомобиля
Все о распорках подвески
Выбираем привод автомобиля
Выбираем шаровую опору
Гидропневматическая подвеска
Гидроусилитель руля
Двойное сцепление
Детали подвески от Teknorot Otomotiv
Для чего нужна балансировка карданного вала
Для чего нужны и как устроены рессоры?
Достоинства и недостатки рессорной подвески
Зависимая и независимая подвеска — устройство
Зависимая подвеска
Задний и передний привод
Зачем балансировать карданный вал
Зачем нужны дополнительные пневмосистемы подвески
Как правильно управлять авто с передним приводом
Как правильно эксплуатировать стартер?
Как увеличить клиренс автомобиля?
Какая подвеска лучше?
Какой выбрать привод?
Какой привод автомобиля выбрать
Какой привод выбрать, покупая машину?
Какой привод выбрать? Особенности каждого
Какой привод лучше: передний, задний или полный
Какой привод самый хороший
Карданный вал, что это такое, балансировка
Керамическое сцепление
Коробка передач, без передач!
Корректор электронного акселератора
Ликбез. Двойное сцепление
Многорычажная подвеска
Насколько эффективна электронная педаль газа
Недостатки и преимущества заднего привода авто
Независимая и зависимая подвеска и их разновидност
Неисправности сцепления и их диагностика
Неисправности ходовой части автомобиля
Неисправности ходовой части машины
Несколько слов о подвеске
Нужен ли металлокерамический диск сцепления
Оптимальная подвеска
Основные варианты увеличения клиренса автомобиля
Особенности задней подвески автомобилей «пикап»
Особенности переднеприводного автомобиля
Особенности подвески
Особенности электроусилителя руля, описание
Педаль сцепления: тонкости использования
Переднеприводной автомобиль и его капризы
Передний или задний?
Передний, задний, или полный привод?
Плюсы и минусы гидропневматической подвески
Плюсы и минусы полного привода
По каким показателям выбирать полноприводный авто
Под прицелом карданный вал
Подвеска автомобиля
Подвеска для Фантомаса
Подвеска МакФерсон (McPherson)
Подвеска МакФерсон: принцип действия, достоинства
Подвеска на двойных поперечных рычагах
Подвески современных автомобилей
Полный привод 4Motion
Полный привод с автоматическим подключением
Правильная обкатка нового автомобиля
Преимущества и недостатки задних приводов
Прелести полного привода. Надежный и безопасный
Применение пневмоподвески
ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ: ПОДВЕСКА
Принцип действия дифференциала
Проставки для увеличения дорожного просвета
Разнообразие приводов на автомобилях
Рама автомобиля
Расширение колеи внедорожника
Ресурс деталей подвески – до износа или до отказа
С каким приводом выбрать авто
Связующее звено между дорогой и машиной
Система гидроусилителя руля
Система подвески ОME для Mercedes G-Wagon
Системы полного привода
Стартер автомобиля
Стук в руле и другие неисправности рулевой рейки
Стук при передвижении. Неисправна подвеска?
Сцепление
Сцепление и керамика
Типы подвесок автомобилей
Типы полного привода
Типы приводов и их влияние на поведение автомобиля
Торсионная подвеска
Торсионная подвеска. Устройство и принцип работы
Тюнинг подвески
Тюнинг подвески авто
Тюнинг трансмиссии
Тюнинг трансмиссии автомобиля
Увеличение величины дорожного просвета авто
Устройство и принцип действия активной подвески
Устройство ходовой части автомобиля
Форсаж, подвеска и кузов
Ходовая в порядке – путешествие без проблем
Ценить ли полный привод за постоянство?
Что будет если одновременно жать на газ и тормоз?
Что кроет в себе привод автомобиля
Что такое стойки автомобиля
Что такое торсионная подвеска
Шаровая опора

Нужен ли металлокерамический диск сцепления
Главная

Металлокерамика используется в различных отраслях человеческой деятельности. В стоматологии под словом «металлокерамика» подразумеваются металлокерамические коронки, которые долговечны и очень прочны.

Что касается того, стоит ли металл окерамика цены, которую выставляют в своих счетах стоматологи, то большинство их пациентов, несомненно, ответят положительно, так как после протезирования зубы порой становятся куда лучше собственных.

Но для автомобилиста при слове «металлокерамика», вероятнее всего, представится металлокерамический диск для сцепления. При тюнинге автомобиля, направленного на форсирование двигателя, правильнее будет одновременно провести полный тюнинг сцепления. Иначе вряд ли это устройство сможет работать на полную мощность, к тому же увеличивается риск быстрого износа.

Один из вариантов тюнинга сцепления – использование металлокерамических дисков. Если автомобиль часто эксплуатируется на полном бездорожье, то, возможно, металлокерамическое сцепление – ваш вариант. Именно экстремальные условия эксплуатации на предельных температурах и нагрузках привели к появлению в автомобилях металлокерамических дисков.

Для металлокерамических дисков используется различная основа: алюминий, чугун, медь. Такие диски сцепления имеют очень высокий коэффициент трения, и увеличивают крутящий момент в несколько раз. Недостаток металлокерамических дисков в том, что они часто ускоряют износ сопряженных деталей.

Кроме того, нужно иметь в виду, что такое сцепление срабатывает очень резко, что в обычных городских условиях может быть не слишком комфортно. Правда, разработан вариант с пружинным демпфером, который смягчает жесткое включение. Но чаще всего металлокерамические диски используются в спортивных и гоночных автомобилях.