Адаптивная подвеска
Активная подвеска: принцип действия и отличия
Балансировка карданного вала
Виды подвесок автомобиля
Все о распорках подвески
Выбираем привод автомобиля
Выбираем шаровую опору
Гидропневматическая подвеска
Гидроусилитель руля
Двойное сцепление
Детали подвески от Teknorot Otomotiv
Для чего нужна балансировка карданного вала
Для чего нужны и как устроены рессоры?
Достоинства и недостатки рессорной подвески
Зависимая и независимая подвеска — устройство
Зависимая подвеска
Задний и передний привод
Зачем балансировать карданный вал
Зачем нужны дополнительные пневмосистемы подвески
Как правильно управлять авто с передним приводом
Как правильно эксплуатировать стартер?
Как увеличить клиренс автомобиля?
Какая подвеска лучше?
Какой выбрать привод?
Какой привод автомобиля выбрать
Какой привод выбрать, покупая машину?
Какой привод выбрать? Особенности каждого
Какой привод лучше: передний, задний или полный
Какой привод самый хороший
Карданный вал, что это такое, балансировка
Керамическое сцепление
Коробка передач, без передач!
Корректор электронного акселератора
Ликбез. Двойное сцепление
Многорычажная подвеска
Насколько эффективна электронная педаль газа
Недостатки и преимущества заднего привода авто
Независимая и зависимая подвеска и их разновидност
Неисправности сцепления и их диагностика
Неисправности ходовой части автомобиля
Неисправности ходовой части машины
Несколько слов о подвеске
Нужен ли металлокерамический диск сцепления
Оптимальная подвеска
Основные варианты увеличения клиренса автомобиля
Особенности задней подвески автомобилей «пикап»
Особенности переднеприводного автомобиля
Особенности подвески
Особенности электроусилителя руля, описание
Педаль сцепления: тонкости использования
Переднеприводной автомобиль и его капризы
Передний или задний?
Передний, задний, или полный привод?
Плюсы и минусы гидропневматической подвески
Плюсы и минусы полного привода
По каким показателям выбирать полноприводный авто
Под прицелом карданный вал
Подвеска автомобиля
Подвеска для Фантомаса
Подвеска МакФерсон (McPherson)
Подвеска МакФерсон: принцип действия, достоинства
Подвеска на двойных поперечных рычагах
Подвески современных автомобилей
Полный привод 4Motion
Полный привод с автоматическим подключением
Правильная обкатка нового автомобиля
Преимущества и недостатки задних приводов
Прелести полного привода. Надежный и безопасный
Применение пневмоподвески
ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ: ПОДВЕСКА
Принцип действия дифференциала
Проставки для увеличения дорожного просвета
Разнообразие приводов на автомобилях
Рама автомобиля
Расширение колеи внедорожника
Ресурс деталей подвески – до износа или до отказа
С каким приводом выбрать авто
Связующее звено между дорогой и машиной
Система гидроусилителя руля
Система подвески ОME для Mercedes G-Wagon
Системы полного привода
Стартер автомобиля
Стук в руле и другие неисправности рулевой рейки
Стук при передвижении. Неисправна подвеска?
Сцепление
Сцепление и керамика
Типы подвесок автомобилей
Типы полного привода
Типы приводов и их влияние на поведение автомобиля
Торсионная подвеска
Торсионная подвеска. Устройство и принцип работы
Тюнинг подвески
Тюнинг подвески авто
Тюнинг трансмиссии
Тюнинг трансмиссии автомобиля
Увеличение величины дорожного просвета авто
Устройство и принцип действия активной подвески
Устройство ходовой части автомобиля
Форсаж, подвеска и кузов
Ходовая в порядке – путешествие без проблем
Ценить ли полный привод за постоянство?
Что будет если одновременно жать на газ и тормоз?
Что кроет в себе привод автомобиля
Что такое стойки автомобиля
Что такое торсионная подвеска
Шаровая опора

Независимая и зависимая подвеска и их разновидност
Главная

Подвески, как правило, классифицируются на два вида: зависимая и независимая подвеска. Каждый из видов подразделяется на различные типы.

Зависимая подвеска – это конструкция, в которой два колеса намертво связаны между собой – перемещая одно из колес, автоматически перемещается и другое.

Независимая подвеска – это конструкция, в которой оба колеса не как не связаны между собой, либо влияют друг на друга в небольшой степени. При эксплуатации такой подвески установленные параметры колес база, развал, колея могут изменяться в ходе работы подвески.

В наше время автомобильная подвеска – это очень сложная конструкция, которая обладает элементами механики, гидравлики, пневматики, а также электроники одновременно. Качественного сочетания параметров подвески, а также комфорта и плавной управляемости машиной, помогает достичь электронная система управления автомобильной подвески.

Как пример зависимой подвески можно привести заднюю зависимую подвеску у автомобилей заднего привода, например Жигули «классической» серии. Главный недостаток этого варианта – это огромная масса конструкции, а если такой мост играет роль ведущего, то сильно теряется плавность хода.

Также бывают и промежуточные варианты подвесок, например, полузависимая, полунезависимая подвеска. Применяется полузависимая подвеска, в основном, для маленьких автомобилей. Такой тип подвески представляет нечто среднее между подвеской зависимого типа и подвеской на продольных рычагах.

Полунезависимая задняя подвеска (именно задняя, потому что такой тип подвески используется только сзади) конструктивно выглядит примерно следующим образом: оба продольных рычага закреплены посредине поперечиной. Данный тип подвески применяется исключительно на не ведущем мосту. К плюсам такой подвески можно отнести низкий вес, компактность, а также легкость монтажа.

Основными типами независимой подвески, которые активно устанавливаются на новые переднеприводные машины, являются — McPherson, двухрычажная, а также многорычажная подвеска.

У каждой из этих типов автомобильных подвесок имеются свои особенности, недостатки, а также приемущества. Более эффективной является многорычажная подвеска, но ее цена в производстве довольно высока и поэтому используется только на автомобилях представительского класса.

В основном, почти всем автолюбителям не важно, сколько рычагов в задней или передней подвеске. Важно, чтобы автомобиль отлично справлялся со своей основной задачей: был комфортным, безопасным и удобным средством передвижения. Выбирая тот или иной тип подвески нельзя однозначно отдать предпочтение, какому либо типу подвески. Ведь только вам известно, для каких целей вы приобретаете свой автомобиль, а также какой у вас стиль вождения. На эти факторы и стоит полагаться при выборе автомобиля с подходящей подвеской.