Адаптивная подвеска
Активная подвеска: принцип действия и отличия
Балансировка карданного вала
Виды подвесок автомобиля
Все о распорках подвески
Выбираем привод автомобиля
Выбираем шаровую опору
Гидропневматическая подвеска
Гидроусилитель руля
Двойное сцепление
Детали подвески от Teknorot Otomotiv
Для чего нужна балансировка карданного вала
Для чего нужны и как устроены рессоры?
Достоинства и недостатки рессорной подвески
Зависимая и независимая подвеска — устройство
Зависимая подвеска
Задний и передний привод
Зачем балансировать карданный вал
Зачем нужны дополнительные пневмосистемы подвески
Как правильно управлять авто с передним приводом
Как правильно эксплуатировать стартер?
Как увеличить клиренс автомобиля?
Какая подвеска лучше?
Какой выбрать привод?
Какой привод автомобиля выбрать
Какой привод выбрать, покупая машину?
Какой привод выбрать? Особенности каждого
Какой привод лучше: передний, задний или полный
Какой привод самый хороший
Карданный вал, что это такое, балансировка
Керамическое сцепление
Коробка передач, без передач!
Корректор электронного акселератора
Ликбез. Двойное сцепление
Многорычажная подвеска
Насколько эффективна электронная педаль газа
Недостатки и преимущества заднего привода авто
Независимая и зависимая подвеска и их разновидност
Неисправности сцепления и их диагностика
Неисправности ходовой части автомобиля
Неисправности ходовой части машины
Несколько слов о подвеске
Нужен ли металлокерамический диск сцепления
Оптимальная подвеска
Основные варианты увеличения клиренса автомобиля
Особенности задней подвески автомобилей «пикап»
Особенности переднеприводного автомобиля
Особенности подвески
Особенности электроусилителя руля, описание
Педаль сцепления: тонкости использования
Переднеприводной автомобиль и его капризы
Передний или задний?
Передний, задний, или полный привод?
Плюсы и минусы гидропневматической подвески
Плюсы и минусы полного привода
По каким показателям выбирать полноприводный авто
Под прицелом карданный вал
Подвеска автомобиля
Подвеска для Фантомаса
Подвеска МакФерсон (McPherson)
Подвеска МакФерсон: принцип действия, достоинства
Подвеска на двойных поперечных рычагах
Подвески современных автомобилей
Полный привод 4Motion
Полный привод с автоматическим подключением
Правильная обкатка нового автомобиля
Преимущества и недостатки задних приводов
Прелести полного привода. Надежный и безопасный
Применение пневмоподвески
ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ: ПОДВЕСКА
Принцип действия дифференциала
Проставки для увеличения дорожного просвета
Разнообразие приводов на автомобилях
Рама автомобиля
Расширение колеи внедорожника
Ресурс деталей подвески – до износа или до отказа
С каким приводом выбрать авто
Связующее звено между дорогой и машиной
Система гидроусилителя руля
Система подвески ОME для Mercedes G-Wagon
Системы полного привода
Стартер автомобиля
Стук в руле и другие неисправности рулевой рейки
Стук при передвижении. Неисправна подвеска?
Сцепление
Сцепление и керамика
Типы подвесок автомобилей
Типы полного привода
Типы приводов и их влияние на поведение автомобиля
Торсионная подвеска
Торсионная подвеска. Устройство и принцип работы
Тюнинг подвески
Тюнинг подвески авто
Тюнинг трансмиссии
Тюнинг трансмиссии автомобиля
Увеличение величины дорожного просвета авто
Устройство и принцип действия активной подвески
Устройство ходовой части автомобиля
Форсаж, подвеска и кузов
Ходовая в порядке – путешествие без проблем
Ценить ли полный привод за постоянство?
Что будет если одновременно жать на газ и тормоз?
Что кроет в себе привод автомобиля
Что такое стойки автомобиля
Что такое торсионная подвеска
Шаровая опора

Несколько слов о подвеске
Главная

Подвеска автомобиля — это сложная система, задача которой заключается в равномерном распределении динамических нагрузок между опорными элементами автомобиля, и, в конечном счёте, в надёжной связи колёс с дорогой. Подвеска обеспечивает баланс между комфортом и безопасностью эксплуатации транспортного средства. Жесткость подвески в значительной мере уменьшает комфорт, однако при этом улучшает управляемость автомобиля. Сбалансированность автомобиля возможна лишь при установке амортизаторов одного типа. Различные неисправности подвески способны привести к таким плачевным последствиям, как потеря переднего бампера при резком торможении, либо переворот автомобиля при совершении крутого поворота на большой скорости.

Рано или поздно многие обладатели автомобиля Ауди сталкиваются с таким неприятным явлением, как посторонний шум, характер которого изменяется при повороте руля. Это может означает только одно — вам следует немедленно провести диагностику, а при необходимости и ремонт Ауди, поскольку такие симптомы характерны для неисправностей подвески автомобиля. В данном случае наиболее вероятен выход из строя колёсного подшипника. Выход из строя поворотного подшипника становятся причиной значительных рывков, сопровождающих поворот руля. Несвоевременное устранение данной неисправности неизбежно повлечёт за собой износ и преждевременный выход из строя таких деталей, как рулевые наконечники.

В основном ремонт подвески заключается в замене неисправных деталей. Реже детали подлежат адаптации либо восстановлению. Это, в частности, сайлентблоки, шаровые опоры и некоторые другие детали, восстанавливаемые с использованием технологии и материалов ВПК, либо адаптируемые по системе SJR. При этом экономия составляет не менее половины от стоимости новых деталей. Разумеется, экономится и время на доставку запчастей. Любому ремонту подвески автомобиля, будь то ремонт Audi TT, или Audi 80, предшествует диагностика, представляющая собой комплекс операций, позволяющих оценить техническое состояние автомобиля, выявить имеющиеся неисправности, и разработать тактику последующего ремонта.

Можно бесконечно долго перечислять все возможные последствия несвоевременного ремонта подвески Audi. Гораздо проще не забывать, что её своевременный ремонт позволит избежать последующего износа деталей ходовой части, и такой серьёзной процедуры, как кузовной ремонт Ауди, не говоря уже о более тяжёлых последствиях.