Адаптивная подвеска
Активная подвеска: принцип действия и отличия
Балансировка карданного вала
Виды подвесок автомобиля
Все о распорках подвески
Выбираем привод автомобиля
Выбираем шаровую опору
Гидропневматическая подвеска
Гидроусилитель руля
Двойное сцепление
Детали подвески от Teknorot Otomotiv
Для чего нужна балансировка карданного вала
Для чего нужны и как устроены рессоры?
Достоинства и недостатки рессорной подвески
Зависимая и независимая подвеска — устройство
Зависимая подвеска
Задний и передний привод
Зачем балансировать карданный вал
Зачем нужны дополнительные пневмосистемы подвески
Как правильно управлять авто с передним приводом
Как правильно эксплуатировать стартер?
Как увеличить клиренс автомобиля?
Какая подвеска лучше?
Какой выбрать привод?
Какой привод автомобиля выбрать
Какой привод выбрать, покупая машину?
Какой привод выбрать? Особенности каждого
Какой привод лучше: передний, задний или полный
Какой привод самый хороший
Карданный вал, что это такое, балансировка
Керамическое сцепление
Коробка передач, без передач!
Корректор электронного акселератора
Ликбез. Двойное сцепление
Многорычажная подвеска
Насколько эффективна электронная педаль газа
Недостатки и преимущества заднего привода авто
Независимая и зависимая подвеска и их разновидност
Неисправности сцепления и их диагностика
Неисправности ходовой части автомобиля
Неисправности ходовой части машины
Несколько слов о подвеске
Нужен ли металлокерамический диск сцепления
Оптимальная подвеска
Основные варианты увеличения клиренса автомобиля
Особенности задней подвески автомобилей «пикап»
Особенности переднеприводного автомобиля
Особенности подвески
Особенности электроусилителя руля, описание
Педаль сцепления: тонкости использования
Переднеприводной автомобиль и его капризы
Передний или задний?
Передний, задний, или полный привод?
Плюсы и минусы гидропневматической подвески
Плюсы и минусы полного привода
По каким показателям выбирать полноприводный авто
Под прицелом карданный вал
Подвеска автомобиля
Подвеска для Фантомаса
Подвеска МакФерсон (McPherson)
Подвеска МакФерсон: принцип действия, достоинства
Подвеска на двойных поперечных рычагах
Подвески современных автомобилей
Полный привод 4Motion
Полный привод с автоматическим подключением
Правильная обкатка нового автомобиля
Преимущества и недостатки задних приводов
Прелести полного привода. Надежный и безопасный
Применение пневмоподвески
ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ: ПОДВЕСКА
Принцип действия дифференциала
Проставки для увеличения дорожного просвета
Разнообразие приводов на автомобилях
Рама автомобиля
Расширение колеи внедорожника
Ресурс деталей подвески – до износа или до отказа
С каким приводом выбрать авто
Связующее звено между дорогой и машиной
Система гидроусилителя руля
Система подвески ОME для Mercedes G-Wagon
Системы полного привода
Стартер автомобиля
Стук в руле и другие неисправности рулевой рейки
Стук при передвижении. Неисправна подвеска?
Сцепление
Сцепление и керамика
Типы подвесок автомобилей
Типы полного привода
Типы приводов и их влияние на поведение автомобиля
Торсионная подвеска
Торсионная подвеска. Устройство и принцип работы
Тюнинг подвески
Тюнинг подвески авто
Тюнинг трансмиссии
Тюнинг трансмиссии автомобиля
Увеличение величины дорожного просвета авто
Устройство и принцип действия активной подвески
Устройство ходовой части автомобиля
Форсаж, подвеска и кузов
Ходовая в порядке – путешествие без проблем
Ценить ли полный привод за постоянство?
Что будет если одновременно жать на газ и тормоз?
Что кроет в себе привод автомобиля
Что такое стойки автомобиля
Что такое торсионная подвеска
Шаровая опора

Карданный вал, что это такое, балансировка
Главная

Сегодня расскажу об агрегате, который передает крутящий момент на задние колеса автомобиля. Этот исполнительный механизм называется карданный вал. Труба, которая идет от коробки передач на задний дифференциал, который уже в свою очередь распределяет нагрузку на каждое колесо.

Многие автолюбители сталкивались с проблемой нарушения балансировки карданного вала. Стоит понимать, что данное явления встречается достаточно часто, мало того, оно очень опасное. Так как разбалансировка карданного вала может привести к тому, что некоторые поддающие вращению детали двигателя будут изнашиваться очень быстро, что, в конечном счете, может привести к возникновении аварийной ситуации. Существует достаточно много причин, по которым может возникнуть нарушение баланса карданного вала и в основном данное явление проявляет себя в виде появления вибрации во время работы двигателя.

Карданный валОчень часто, причиной появления дисбаланса, служит банальный брак вала. Так же встречаются случаи, когда дисбаланс возникает из-за того, что вал был деформирован после какого-либо внешнего воздействия на него. Даже бывали случаи, когда после ремонта автомобиля карданный вал был неправильно закреплен на свою ось, что тоже приводило к нарушения его баланса.

Очень важно понимать, что в карданных передачах углы крутящего момента имеют ряд ограничений. Самый оптимальный размер данных углов должен колебаться в рамках двадцати градусов. В этом случаи обеспечивается самая максимальная производительность двигателя. Так как если будет неправильный угол крутящего момента, это приведет к тому, что крестовина и шарнир кардана будут работать на износ, что в свою очередь плохо скажется на всей работе автомобиля.

Очень важно понимать, по каким причинам может возникнуть дисбаланс карданного вала, а еще важнее знать к чему может привести возникновения данной проблемы и чего это может стоить водителю. Так как при нарушения баланса в несколько раз, увеличиваться нагрузка на детали двигателя, что приводит к их быстрому износу.

Определять уровень нарушения баланса вала лучше всего на специализированных станциях технического обслуживания. Потому что именно на таких станциях есть в наличии специальное оборудование, которое позволяет точно определить степень нарушения баланса. Сначала процесс балансировки вала производится с учетом шарниров. В этом случаи специалисты обращают свое внимание на то, какие существуют зазоры в местах закрепления крестовины.

И когда производилась сборка карданного вала данные зазоры были выполнены по всем правилам и гостам без каких-либо погрешностей, то при выполнения ремонта придержаться необходимого зазора будет достаточно легко. Но, очень часто, производители не придают внимания процедуре настройки необходимых зазоров, что ведет к тому, что при банальном монтаже вала всегда нужно будет выполнять балансировку карданного вала.

Как бы там ни было, если вы ощущаете возникновения непонятных вибрация при работе двигателя, сразу же обратитесь в сервисный центр, что позволит вам избежать возникновения ряда неисправностей и тем самим сэкономить сове время и деньги.