Адаптивная подвеска
Активная подвеска: принцип действия и отличия
Балансировка карданного вала
Виды подвесок автомобиля
Все о распорках подвески
Выбираем привод автомобиля
Выбираем шаровую опору
Гидропневматическая подвеска
Гидроусилитель руля
Двойное сцепление
Детали подвески от Teknorot Otomotiv
Для чего нужна балансировка карданного вала
Для чего нужны и как устроены рессоры?
Достоинства и недостатки рессорной подвески
Зависимая и независимая подвеска — устройство
Зависимая подвеска
Задний и передний привод
Зачем балансировать карданный вал
Зачем нужны дополнительные пневмосистемы подвески
Как правильно управлять авто с передним приводом
Как правильно эксплуатировать стартер?
Как увеличить клиренс автомобиля?
Какая подвеска лучше?
Какой выбрать привод?
Какой привод автомобиля выбрать
Какой привод выбрать, покупая машину?
Какой привод выбрать? Особенности каждого
Какой привод лучше: передний, задний или полный
Какой привод самый хороший
Карданный вал, что это такое, балансировка
Керамическое сцепление
Коробка передач, без передач!
Корректор электронного акселератора
Ликбез. Двойное сцепление
Многорычажная подвеска
Насколько эффективна электронная педаль газа
Недостатки и преимущества заднего привода авто
Независимая и зависимая подвеска и их разновидност
Неисправности сцепления и их диагностика
Неисправности ходовой части автомобиля
Неисправности ходовой части машины
Несколько слов о подвеске
Нужен ли металлокерамический диск сцепления
Оптимальная подвеска
Основные варианты увеличения клиренса автомобиля
Особенности задней подвески автомобилей «пикап»
Особенности переднеприводного автомобиля
Особенности подвески
Особенности электроусилителя руля, описание
Педаль сцепления: тонкости использования
Переднеприводной автомобиль и его капризы
Передний или задний?
Передний, задний, или полный привод?
Плюсы и минусы гидропневматической подвески
Плюсы и минусы полного привода
По каким показателям выбирать полноприводный авто
Под прицелом карданный вал
Подвеска автомобиля
Подвеска для Фантомаса
Подвеска МакФерсон (McPherson)
Подвеска МакФерсон: принцип действия, достоинства
Подвеска на двойных поперечных рычагах
Подвески современных автомобилей
Полный привод 4Motion
Полный привод с автоматическим подключением
Правильная обкатка нового автомобиля
Преимущества и недостатки задних приводов
Прелести полного привода. Надежный и безопасный
Применение пневмоподвески
ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ: ПОДВЕСКА
Принцип действия дифференциала
Проставки для увеличения дорожного просвета
Разнообразие приводов на автомобилях
Рама автомобиля
Расширение колеи внедорожника
Ресурс деталей подвески – до износа или до отказа
С каким приводом выбрать авто
Связующее звено между дорогой и машиной
Система гидроусилителя руля
Система подвески ОME для Mercedes G-Wagon
Системы полного привода
Стартер автомобиля
Стук в руле и другие неисправности рулевой рейки
Стук при передвижении. Неисправна подвеска?
Сцепление
Сцепление и керамика
Типы подвесок автомобилей
Типы полного привода
Типы приводов и их влияние на поведение автомобиля
Торсионная подвеска
Торсионная подвеска. Устройство и принцип работы
Тюнинг подвески
Тюнинг подвески авто
Тюнинг трансмиссии
Тюнинг трансмиссии автомобиля
Увеличение величины дорожного просвета авто
Устройство и принцип действия активной подвески
Устройство ходовой части автомобиля
Форсаж, подвеска и кузов
Ходовая в порядке – путешествие без проблем
Ценить ли полный привод за постоянство?
Что будет если одновременно жать на газ и тормоз?
Что кроет в себе привод автомобиля
Что такое стойки автомобиля
Что такое торсионная подвеска
Шаровая опора

Какой привод выбрать, покупая машину?
Главная

Данная статья предназначается и для новичков, и для водителей с большим опытом. Если Вы собираетесь приобрести автомобиль, предназначенный только для Вас, нужно изучить и взвесить все ЗА и ПРОТИВ разных приводов.

Любой человек, даже не имеющий собственного автомобиля знает, что у машины есть привод. Каким приводом обладает машина, помогает определить энергия движения, которая передается на колеса.

В машине может быть 3 вида привода:

• Переднеприводная
• Заднеприводная
• Полно приводная

Переднеприводная машина — когда вся энергия направлена на передние колеса автомобиля. Этот привод часто можно увидеть на дешевых марках автомобилей японского происхождения. Такая машина намного легче, чем другие, ведь в ней нет кардана, поэтому такой вид автотранспорта абсолютно не имеет преимуществ перед заносами, это говорит о том, что передняя часть машины тяжелее, чем задняя. Такие машины подходят для новичков.

Заднеприводная машина — когда энергия двигателя предается лишь на задние колеса. Этот привод часто встречается в русском автодроме, а также в американских автомобилях. А также задний привод можно встретить в машинах высокого класса Японии и Европы. Заднеприводные автомобили часто используют в гонках.

Полно приводная машина — энергия двигателя передается во все колеса автомобиля. Этот привод можно встретить в автомобилях, которые обладают наибольшей стоимостью. Полный привод можно разделить на определенные условия. К примеру, можно распределить энергию 70% на заднюю часть, а 30% — на переднюю, а также можно распределить всю энергию поровну. Чаще всего, в обычных условиях, энергию распределяют на переднюю часть, стоит им только проскользить, как сразу же подключаются задние колеса.

Полно приводные машины обладают отличной проходимостью. Но, основные минусы полно приводных автомобилей — дороговизна и тяжелый тип привода.