Адаптивная подвеска
Активная подвеска: принцип действия и отличия
Балансировка карданного вала
Виды подвесок автомобиля
Все о распорках подвески
Выбираем привод автомобиля
Выбираем шаровую опору
Гидропневматическая подвеска
Гидроусилитель руля
Двойное сцепление
Детали подвески от Teknorot Otomotiv
Для чего нужна балансировка карданного вала
Для чего нужны и как устроены рессоры?
Достоинства и недостатки рессорной подвески
Зависимая и независимая подвеска — устройство
Зависимая подвеска
Задний и передний привод
Зачем балансировать карданный вал
Зачем нужны дополнительные пневмосистемы подвески
Как правильно управлять авто с передним приводом
Как правильно эксплуатировать стартер?
Как увеличить клиренс автомобиля?
Какая подвеска лучше?
Какой выбрать привод?
Какой привод автомобиля выбрать
Какой привод выбрать, покупая машину?
Какой привод выбрать? Особенности каждого
Какой привод лучше: передний, задний или полный
Какой привод самый хороший
Карданный вал, что это такое, балансировка
Керамическое сцепление
Коробка передач, без передач!
Корректор электронного акселератора
Ликбез. Двойное сцепление
Многорычажная подвеска
Насколько эффективна электронная педаль газа
Недостатки и преимущества заднего привода авто
Независимая и зависимая подвеска и их разновидност
Неисправности сцепления и их диагностика
Неисправности ходовой части автомобиля
Неисправности ходовой части машины
Несколько слов о подвеске
Нужен ли металлокерамический диск сцепления
Оптимальная подвеска
Основные варианты увеличения клиренса автомобиля
Особенности задней подвески автомобилей «пикап»
Особенности переднеприводного автомобиля
Особенности подвески
Особенности электроусилителя руля, описание
Педаль сцепления: тонкости использования
Переднеприводной автомобиль и его капризы
Передний или задний?
Передний, задний, или полный привод?
Плюсы и минусы гидропневматической подвески
Плюсы и минусы полного привода
По каким показателям выбирать полноприводный авто
Под прицелом карданный вал
Подвеска автомобиля
Подвеска для Фантомаса
Подвеска МакФерсон (McPherson)
Подвеска МакФерсон: принцип действия, достоинства
Подвеска на двойных поперечных рычагах
Подвески современных автомобилей
Полный привод 4Motion
Полный привод с автоматическим подключением
Правильная обкатка нового автомобиля
Преимущества и недостатки задних приводов
Прелести полного привода. Надежный и безопасный
Применение пневмоподвески
ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ: ПОДВЕСКА
Принцип действия дифференциала
Проставки для увеличения дорожного просвета
Разнообразие приводов на автомобилях
Рама автомобиля
Расширение колеи внедорожника
Ресурс деталей подвески – до износа или до отказа
С каким приводом выбрать авто
Связующее звено между дорогой и машиной
Система гидроусилителя руля
Система подвески ОME для Mercedes G-Wagon
Системы полного привода
Стартер автомобиля
Стук в руле и другие неисправности рулевой рейки
Стук при передвижении. Неисправна подвеска?
Сцепление
Сцепление и керамика
Типы подвесок автомобилей
Типы полного привода
Типы приводов и их влияние на поведение автомобиля
Торсионная подвеска
Торсионная подвеска. Устройство и принцип работы
Тюнинг подвески
Тюнинг подвески авто
Тюнинг трансмиссии
Тюнинг трансмиссии автомобиля
Увеличение величины дорожного просвета авто
Устройство и принцип действия активной подвески
Устройство ходовой части автомобиля
Форсаж, подвеска и кузов
Ходовая в порядке – путешествие без проблем
Ценить ли полный привод за постоянство?
Что будет если одновременно жать на газ и тормоз?
Что кроет в себе привод автомобиля
Что такое стойки автомобиля
Что такое торсионная подвеска
Шаровая опора

Какой привод самый хороший
Главная

Пожалуй, все автолюбители знают, ну или как минимум слышали про различные виды приводов транспортных средств. Однако до сих пор есть такие автовладельцы, которые про это не слышали. Сегодня мы попробуем разобраться в этом. Дело в том, что на колеса передается крутящий момент от двигателя (это необходимо, чтобы транспортное средство поехало), так вот тип привода зависит от того, сколько колес автомобиля будут принимать этот крутящий момент. Существует несколько видов привода: полный, передний и задний. Давайте подробнее поговорим о каждом.

Если энергия двигателя транспортного средства передается на все колеса, то подобный привод называется полным. Он также бывает разным. Бывают автомобили, в которых неравномерное распределение энергии между передней и задней осями. К примеру, у Lamborghini Gallardo 25% энергии приходится на переднюю ось, а остальные 75% - на переднюю.

Также есть транспортные средства, в которых энергия принимается лишь передними колесами, однако во время скольжения в работу включаются задние. Один из самых известных представителей таких автомобилей – Mitsubishi Outlander. Также бывает распределение энергии в полностью равных долях.

Плюсы полноприводных транспортных средств заключаются в возможности стартовать практически на любом покрытии без пробуксовки и отличной проходимости. Недостатки – достаточно дорогой и тяжелый тип привода транспортных средств. Самое главное, что в некоторых ситуациях поведение автомобиля может стать непредсказуемым даже для опытного водителя. Это происходит из-за неравномерного распределения энергии на колеса в связи с тем, что одно колесо потеряло сцепление с дорогой.

При заднем приводе энергия двигателя полностью поступает на задние колеса. К плюсам данного привода можно отнести отличную управляемость и динамику. Из недостатков нужно отметить склонность к заносу на скользкой дороге.