Адаптивная подвеска
Активная подвеска: принцип действия и отличия
Балансировка карданного вала
Виды подвесок автомобиля
Все о распорках подвески
Выбираем привод автомобиля
Выбираем шаровую опору
Гидропневматическая подвеска
Гидроусилитель руля
Двойное сцепление
Детали подвески от Teknorot Otomotiv
Для чего нужна балансировка карданного вала
Для чего нужны и как устроены рессоры?
Достоинства и недостатки рессорной подвески
Зависимая и независимая подвеска — устройство
Зависимая подвеска
Задний и передний привод
Зачем балансировать карданный вал
Зачем нужны дополнительные пневмосистемы подвески
Как правильно управлять авто с передним приводом
Как правильно эксплуатировать стартер?
Как увеличить клиренс автомобиля?
Какая подвеска лучше?
Какой выбрать привод?
Какой привод автомобиля выбрать
Какой привод выбрать, покупая машину?
Какой привод выбрать? Особенности каждого
Какой привод лучше: передний, задний или полный
Какой привод самый хороший
Карданный вал, что это такое, балансировка
Керамическое сцепление
Коробка передач, без передач!
Корректор электронного акселератора
Ликбез. Двойное сцепление
Многорычажная подвеска
Насколько эффективна электронная педаль газа
Недостатки и преимущества заднего привода авто
Независимая и зависимая подвеска и их разновидност
Неисправности сцепления и их диагностика
Неисправности ходовой части автомобиля
Неисправности ходовой части машины
Несколько слов о подвеске
Нужен ли металлокерамический диск сцепления
Оптимальная подвеска
Основные варианты увеличения клиренса автомобиля
Особенности задней подвески автомобилей «пикап»
Особенности переднеприводного автомобиля
Особенности подвески
Особенности электроусилителя руля, описание
Педаль сцепления: тонкости использования
Переднеприводной автомобиль и его капризы
Передний или задний?
Передний, задний, или полный привод?
Плюсы и минусы гидропневматической подвески
Плюсы и минусы полного привода
По каким показателям выбирать полноприводный авто
Под прицелом карданный вал
Подвеска автомобиля
Подвеска для Фантомаса
Подвеска МакФерсон (McPherson)
Подвеска МакФерсон: принцип действия, достоинства
Подвеска на двойных поперечных рычагах
Подвески современных автомобилей
Полный привод 4Motion
Полный привод с автоматическим подключением
Правильная обкатка нового автомобиля
Преимущества и недостатки задних приводов
Прелести полного привода. Надежный и безопасный
Применение пневмоподвески
ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ: ПОДВЕСКА
Принцип действия дифференциала
Проставки для увеличения дорожного просвета
Разнообразие приводов на автомобилях
Рама автомобиля
Расширение колеи внедорожника
Ресурс деталей подвески – до износа или до отказа
С каким приводом выбрать авто
Связующее звено между дорогой и машиной
Система гидроусилителя руля
Система подвески ОME для Mercedes G-Wagon
Системы полного привода
Стартер автомобиля
Стук в руле и другие неисправности рулевой рейки
Стук при передвижении. Неисправна подвеска?
Сцепление
Сцепление и керамика
Типы подвесок автомобилей
Типы полного привода
Типы приводов и их влияние на поведение автомобиля
Торсионная подвеска
Торсионная подвеска. Устройство и принцип работы
Тюнинг подвески
Тюнинг подвески авто
Тюнинг трансмиссии
Тюнинг трансмиссии автомобиля
Увеличение величины дорожного просвета авто
Устройство и принцип действия активной подвески
Устройство ходовой части автомобиля
Форсаж, подвеска и кузов
Ходовая в порядке – путешествие без проблем
Ценить ли полный привод за постоянство?
Что будет если одновременно жать на газ и тормоз?
Что кроет в себе привод автомобиля
Что такое стойки автомобиля
Что такое торсионная подвеска
Шаровая опора

Какой привод лучше: передний, задний или полный
Главная

До сих пор ведутся споры, какой привод все же лучше, задний или передний. У многих водителей давно бытует мнение, что самый лучший привод это, безусловно, полный, передний так себе, а задний хуже всего.

Но если один из приводов явно лучше всех остальных, тогда зачем производители автомобилей выпускают машины с другими приводами? А ведь привод в автомобиле означает далеко не все. Например, почему все автомобили, которые участвуют в легендарных соревнованиях «Формула 1», заднеприводные?

Если говорить о спортивных машинах, скорость которых достигает двухсот пятидесяти километров в час или даже выше, главное преимущество заднего привода заключается в том, что он может обуздать огромное количество лошадей, в отличие от переднего. Пожалуй, главным минусом является то, что при езде на автомобилях с задним приводом возрастает риск заноса.

Возникает вопрос, в чем принципиальные отличия вождения переднеприводных и заднеприводных автомобилей? Основное отличие заключается в принципе управления. Когда автомобиль едет по прямой трассе, особой разницы в его поведении нет, но как только автомобиль входит в резкий поворот, разница ощущается сразу.

Переднеприводный автомобиль проходит поворот по более прямой траектории, автомобиль с задним приводом поворачивает более резко, в результате задняя ось автомобиля уходит в занос. У автомобиля, оснащенного передним приводом, возможен занос передней оси, однако на них удобнее водить на скользких трассах, так как машина не виляет и ее не бросает из стороны в сторону. Поэтому на ровных участках трассы, лучше тянуть автомобиль, нежели толкать.

Что же получится, если совместить достоинства обоих приводов? Получится полноценный, полноприводный автомобиль. Такой тип привода используется на всех внедорожниках, так как он повышает проходимость. Однако не стоит забывать, что полный привод заимствует недостатки, как переднего, так и заднего приводов.

Во всех автосалонах в один голос твердят о том, что полноприводный автомобиль – самый безопасный при аварийных ситуациях. Однако если полный привод отлично ведёт себя при разгоне/торможении, то на поворотах полноприводники ведут себя не лучшим образом.

Выбор привода зависит от того, с какой целью приобретается автомобиль, и в каких условиях он будет эксплуатироваться. В зависимости от условий езды приводы ведут себя по-разному. Например, в соревнованиях по дрифтингу чаще используют автомобили с задним приводом, для кросса выбирают переднеприводные автомобили, а для ралли – полноприводные автомобили.

Так что можно с уверенностью сказать, что любой привод является безопасным и комфортным для опытного водителя, ведь именно от водительских умений зависит личная безопасность. Каждый водитель должен уметь правильно управлять своим автомобилем, тогда любой из трех приводов покажется вам наилучшим выбором.