Адаптивная подвеска
Активная подвеска: принцип действия и отличия
Балансировка карданного вала
Виды подвесок автомобиля
Все о распорках подвески
Выбираем привод автомобиля
Выбираем шаровую опору
Гидропневматическая подвеска
Гидроусилитель руля
Двойное сцепление
Детали подвески от Teknorot Otomotiv
Для чего нужна балансировка карданного вала
Для чего нужны и как устроены рессоры?
Достоинства и недостатки рессорной подвески
Зависимая и независимая подвеска — устройство
Зависимая подвеска
Задний и передний привод
Зачем балансировать карданный вал
Зачем нужны дополнительные пневмосистемы подвески
Как правильно управлять авто с передним приводом
Как правильно эксплуатировать стартер?
Как увеличить клиренс автомобиля?
Какая подвеска лучше?
Какой выбрать привод?
Какой привод автомобиля выбрать
Какой привод выбрать, покупая машину?
Какой привод выбрать? Особенности каждого
Какой привод лучше: передний, задний или полный
Какой привод самый хороший
Карданный вал, что это такое, балансировка
Керамическое сцепление
Коробка передач, без передач!
Корректор электронного акселератора
Ликбез. Двойное сцепление
Многорычажная подвеска
Насколько эффективна электронная педаль газа
Недостатки и преимущества заднего привода авто
Независимая и зависимая подвеска и их разновидност
Неисправности сцепления и их диагностика
Неисправности ходовой части автомобиля
Неисправности ходовой части машины
Несколько слов о подвеске
Нужен ли металлокерамический диск сцепления
Оптимальная подвеска
Основные варианты увеличения клиренса автомобиля
Особенности задней подвески автомобилей «пикап»
Особенности переднеприводного автомобиля
Особенности подвески
Особенности электроусилителя руля, описание
Педаль сцепления: тонкости использования
Переднеприводной автомобиль и его капризы
Передний или задний?
Передний, задний, или полный привод?
Плюсы и минусы гидропневматической подвески
Плюсы и минусы полного привода
По каким показателям выбирать полноприводный авто
Под прицелом карданный вал
Подвеска автомобиля
Подвеска для Фантомаса
Подвеска МакФерсон (McPherson)
Подвеска МакФерсон: принцип действия, достоинства
Подвеска на двойных поперечных рычагах
Подвески современных автомобилей
Полный привод 4Motion
Полный привод с автоматическим подключением
Правильная обкатка нового автомобиля
Преимущества и недостатки задних приводов
Прелести полного привода. Надежный и безопасный
Применение пневмоподвески
ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ: ПОДВЕСКА
Принцип действия дифференциала
Проставки для увеличения дорожного просвета
Разнообразие приводов на автомобилях
Рама автомобиля
Расширение колеи внедорожника
Ресурс деталей подвески – до износа или до отказа
С каким приводом выбрать авто
Связующее звено между дорогой и машиной
Система гидроусилителя руля
Система подвески ОME для Mercedes G-Wagon
Системы полного привода
Стартер автомобиля
Стук в руле и другие неисправности рулевой рейки
Стук при передвижении. Неисправна подвеска?
Сцепление
Сцепление и керамика
Типы подвесок автомобилей
Типы полного привода
Типы приводов и их влияние на поведение автомобиля
Торсионная подвеска
Торсионная подвеска. Устройство и принцип работы
Тюнинг подвески
Тюнинг подвески авто
Тюнинг трансмиссии
Тюнинг трансмиссии автомобиля
Увеличение величины дорожного просвета авто
Устройство и принцип действия активной подвески
Устройство ходовой части автомобиля
Форсаж, подвеска и кузов
Ходовая в порядке – путешествие без проблем
Ценить ли полный привод за постоянство?
Что будет если одновременно жать на газ и тормоз?
Что кроет в себе привод автомобиля
Что такое стойки автомобиля
Что такое торсионная подвеска
Шаровая опора
Зимнее хранение мотоцикла СВАО

Как увеличить клиренс автомобиля?
Главная

Владельцы автомобилей, для которых проходимость машины имеет большое значение, покупают внедорожники, которые бездорожье, сугробы преодолевают с легкостью. Однако такое приобретение по карману не каждому, так как стоят эти автомобили недешево. Но, отчаиваться не стоит, можно повысить проходимость практически любой машины, если увеличить клиренс.

Один из самых простых способов – оборудование автомобиля шинами и дисками большего диаметра, что поднимет подвеску, позволит не обращать внимания на небольшие препятствия. Специалисты считают этот способ недостаточно эффективным. К тому же, отлично подходит он лишь для кроссоверов, которые оснащены жесткой подвеской, обеспечивающей под колесной аркой некоторый запас. Это исключает трение резины о кузов, даже при серьезной нагрузке. У хетчбеков или седанов применение колес большего размера может привести к появлению неисправностей.

Еще один вариант как увеличить кл иренс автомобиля выгодно — работа с ходовой. Большего результата можно достигнуть лишь при проведении модернизации ходовой части. Наиболее часто переделкам подвергаются амортизаторы. Между их витками устанавливаются проставки, что и увеличивает дорожный просвет. Стоит заметить, что из-за уменьшения хода пружины комфортность езды несколько снизится.

Ранее для проставок использовался полиуретан, однако при движении машины, такие детали сжимаются втулками, и кузов может деформироваться. Поэтому сейчас проставки чаще изготавливаются из алюминия. Они не только более прочные, но и предотвращают появление деформаций, не снижают комфортабельности поездки.

Порой владельцы устанавливают нестандартные пружины, что позволяет увеличить клиренс, но это не только создаст неудобства водителю и пассажирам, но и вполне возможна поломка амортизатора при передвижении по бездорожью.