Адаптивная подвеска
Активная подвеска: принцип действия и отличия
Балансировка карданного вала
Виды подвесок автомобиля
Все о распорках подвески
Выбираем привод автомобиля
Выбираем шаровую опору
Гидропневматическая подвеска
Гидроусилитель руля
Двойное сцепление
Детали подвески от Teknorot Otomotiv
Для чего нужна балансировка карданного вала
Для чего нужны и как устроены рессоры?
Достоинства и недостатки рессорной подвески
Зависимая и независимая подвеска — устройство
Зависимая подвеска
Задний и передний привод
Зачем балансировать карданный вал
Зачем нужны дополнительные пневмосистемы подвески
Как правильно управлять авто с передним приводом
Как правильно эксплуатировать стартер?
Как увеличить клиренс автомобиля?
Какая подвеска лучше?
Какой выбрать привод?
Какой привод автомобиля выбрать
Какой привод выбрать, покупая машину?
Какой привод выбрать? Особенности каждого
Какой привод лучше: передний, задний или полный
Какой привод самый хороший
Карданный вал, что это такое, балансировка
Керамическое сцепление
Коробка передач, без передач!
Корректор электронного акселератора
Ликбез. Двойное сцепление
Многорычажная подвеска
Насколько эффективна электронная педаль газа
Недостатки и преимущества заднего привода авто
Независимая и зависимая подвеска и их разновидност
Неисправности сцепления и их диагностика
Неисправности ходовой части автомобиля
Неисправности ходовой части машины
Несколько слов о подвеске
Нужен ли металлокерамический диск сцепления
Оптимальная подвеска
Основные варианты увеличения клиренса автомобиля
Особенности задней подвески автомобилей «пикап»
Особенности переднеприводного автомобиля
Особенности подвески
Особенности электроусилителя руля, описание
Педаль сцепления: тонкости использования
Переднеприводной автомобиль и его капризы
Передний или задний?
Передний, задний, или полный привод?
Плюсы и минусы гидропневматической подвески
Плюсы и минусы полного привода
По каким показателям выбирать полноприводный авто
Под прицелом карданный вал
Подвеска автомобиля
Подвеска для Фантомаса
Подвеска МакФерсон (McPherson)
Подвеска МакФерсон: принцип действия, достоинства
Подвеска на двойных поперечных рычагах
Подвески современных автомобилей
Полный привод 4Motion
Полный привод с автоматическим подключением
Правильная обкатка нового автомобиля
Преимущества и недостатки задних приводов
Прелести полного привода. Надежный и безопасный
Применение пневмоподвески
ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ: ПОДВЕСКА
Принцип действия дифференциала
Проставки для увеличения дорожного просвета
Разнообразие приводов на автомобилях
Рама автомобиля
Расширение колеи внедорожника
Ресурс деталей подвески – до износа или до отказа
С каким приводом выбрать авто
Связующее звено между дорогой и машиной
Система гидроусилителя руля
Система подвески ОME для Mercedes G-Wagon
Системы полного привода
Стартер автомобиля
Стук в руле и другие неисправности рулевой рейки
Стук при передвижении. Неисправна подвеска?
Сцепление
Сцепление и керамика
Типы подвесок автомобилей
Типы полного привода
Типы приводов и их влияние на поведение автомобиля
Торсионная подвеска
Торсионная подвеска. Устройство и принцип работы
Тюнинг подвески
Тюнинг подвески авто
Тюнинг трансмиссии
Тюнинг трансмиссии автомобиля
Увеличение величины дорожного просвета авто
Устройство и принцип действия активной подвески
Устройство ходовой части автомобиля
Форсаж, подвеска и кузов
Ходовая в порядке – путешествие без проблем
Ценить ли полный привод за постоянство?
Что будет если одновременно жать на газ и тормоз?
Что кроет в себе привод автомобиля
Что такое стойки автомобиля
Что такое торсионная подвеска
Шаровая опора

Как правильно управлять авто с передним приводом
Главная

Переднеприводной автомобиль сейчас не редкость. У таких автомобилей есть своя специфика управления. Если водитель раньше управлял машиной с задним приводом, то «пересев» на переднеприводный автомобиль, он должен хотя бы знать, как она себя ведет в различных ситуациях. Отличия в управлении таким автомобилем кардинальные, и водителю потребуется время, чтобы освоить Автолюбителю. Переднеприводной автомобиль. Как правильно управлять автомобилем с передним приводом?новые стили вождения.

Отличия, в основном, проявляются в экстренных ситуациях и в особых условиях управления, например при возникновении заноса на мокрой дороге. Запомните, что автомобиль с передним приводом очень чувствителен к незначительным поворотам руля. Переднеприводной автомобиль гораздо лучше проходит заданную траекторию, но при пробуксовке передних колес становится совершенно неуправляемым. Такие ситуации возникают, если резко разогнаться при прохождении поворота. Переднеприводной автомобиль стремится по большому радиусу, об этом нельзя забывать и путем правильного подбора скорости проходить поворот. Это тот самый случай, когда ошибка в подборе скорости в меньшую сторону будет лучшим вариантом. Снизить скорость необходимо еще при подъезде к повороту для обеспечения надежного контакта колес с дорогой.

Если движение происходит на скользкой дороге, маневры автомобиля должны выполняться в «натяг», то есть, если вовремя сбавить скорость и понемногу добавлять газ, при этом увеличивая тягу на передние колеса и обеспечивая тем самым лучшее сцепление с дорогой.

При возникшем заносе не вздумайте тормозить! Необходимо выравнивать траекторию движения автомобиля, поворотом руля в сторону заноса и плавно добавлять газ, пытаясь выровнять авто. Если во время заноса резко сбросить газ, то ситуация резко усугубится увеличением заноса и разворотом машины. Запомните, что при заносе на переднеприводном автомобиле ни в коем случае не нужно сбрасывать газ, как на авто с задним приводом, а наоборот, понемногу добавляйте обороты двигателя, и передний привод «вытянет» автомобиль на нужную траекторию. При этом руль можно только придерживать, даже не корректируя траекторию: главное чтобы колеса были в нужном направлении.

Запомните: переднеприводной автомобиль на большой скорости, на скользком прямом участке дороги ведет себя очень устойчиво и это может притупить бдительность водителя, что может привести к ДТП.