Адаптивная подвеска
Активная подвеска: принцип действия и отличия
Балансировка карданного вала
Виды подвесок автомобиля
Все о распорках подвески
Выбираем привод автомобиля
Выбираем шаровую опору
Гидропневматическая подвеска
Гидроусилитель руля
Двойное сцепление
Детали подвески от Teknorot Otomotiv
Для чего нужна балансировка карданного вала
Для чего нужны и как устроены рессоры?
Достоинства и недостатки рессорной подвески
Зависимая и независимая подвеска — устройство
Зависимая подвеска
Задний и передний привод
Зачем балансировать карданный вал
Зачем нужны дополнительные пневмосистемы подвески
Как правильно управлять авто с передним приводом
Как правильно эксплуатировать стартер?
Как увеличить клиренс автомобиля?
Какая подвеска лучше?
Какой выбрать привод?
Какой привод автомобиля выбрать
Какой привод выбрать, покупая машину?
Какой привод выбрать? Особенности каждого
Какой привод лучше: передний, задний или полный
Какой привод самый хороший
Карданный вал, что это такое, балансировка
Керамическое сцепление
Коробка передач, без передач!
Корректор электронного акселератора
Ликбез. Двойное сцепление
Многорычажная подвеска
Насколько эффективна электронная педаль газа
Недостатки и преимущества заднего привода авто
Независимая и зависимая подвеска и их разновидност
Неисправности сцепления и их диагностика
Неисправности ходовой части автомобиля
Неисправности ходовой части машины
Несколько слов о подвеске
Нужен ли металлокерамический диск сцепления
Оптимальная подвеска
Основные варианты увеличения клиренса автомобиля
Особенности задней подвески автомобилей «пикап»
Особенности переднеприводного автомобиля
Особенности подвески
Особенности электроусилителя руля, описание
Педаль сцепления: тонкости использования
Переднеприводной автомобиль и его капризы
Передний или задний?
Передний, задний, или полный привод?
Плюсы и минусы гидропневматической подвески
Плюсы и минусы полного привода
По каким показателям выбирать полноприводный авто
Под прицелом карданный вал
Подвеска автомобиля
Подвеска для Фантомаса
Подвеска МакФерсон (McPherson)
Подвеска МакФерсон: принцип действия, достоинства
Подвеска на двойных поперечных рычагах
Подвески современных автомобилей
Полный привод 4Motion
Полный привод с автоматическим подключением
Правильная обкатка нового автомобиля
Преимущества и недостатки задних приводов
Прелести полного привода. Надежный и безопасный
Применение пневмоподвески
ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ: ПОДВЕСКА
Принцип действия дифференциала
Проставки для увеличения дорожного просвета
Разнообразие приводов на автомобилях
Рама автомобиля
Расширение колеи внедорожника
Ресурс деталей подвески – до износа или до отказа
С каким приводом выбрать авто
Связующее звено между дорогой и машиной
Система гидроусилителя руля
Система подвески ОME для Mercedes G-Wagon
Системы полного привода
Стартер автомобиля
Стук в руле и другие неисправности рулевой рейки
Стук при передвижении. Неисправна подвеска?
Сцепление
Сцепление и керамика
Типы подвесок автомобилей
Типы полного привода
Типы приводов и их влияние на поведение автомобиля
Торсионная подвеска
Торсионная подвеска. Устройство и принцип работы
Тюнинг подвески
Тюнинг подвески авто
Тюнинг трансмиссии
Тюнинг трансмиссии автомобиля
Увеличение величины дорожного просвета авто
Устройство и принцип действия активной подвески
Устройство ходовой части автомобиля
Форсаж, подвеска и кузов
Ходовая в порядке – путешествие без проблем
Ценить ли полный привод за постоянство?
Что будет если одновременно жать на газ и тормоз?
Что кроет в себе привод автомобиля
Что такое стойки автомобиля
Что такое торсионная подвеска
Шаровая опора

Ходовая в порядке – путешествие без проблем
Главная

Наиболее функциональной частью автомобиля, помимо двигателя, является его ходовая часть. Она включает раму, подвески, амортизаторы и, конечно, шины и колеса. Каждый из элементов связывает кузов с колесами и при этом делает колебания автомобиля более мягкими. Одной из функций ходовой части является сцепление механизма с дорожным полотном. Именно эта часть машины обеспечивает комфорт во время путешествия и, следовательно, ремонт колес и прочих элементов очень важен. Исправность механизма станет гарантом не только безопасности, но и отличного настроения во время езды.

Необходимо систематически проводить ревизию и ремонт ходового элемента. Своевременная диагностика неполадок настолько важна, что некоторые страны имеют определенные законы, согласно которым механик должен заявить в полицию, если автолюбитель выехал на дорогу с неисправной ходовой системой. Весь процесс осмотра системы начинается с диагностики, далее собственно сам ремонт, в случае необходимости, и напоследок балансировка колес. Важную роль отыгрывает состояние шин, они всегда должны быть в отменном виде. «Лысая» резина может стать причиной опасных ситуаций на дороге. Если менять покрышки, то лучше ставить гарантированно качественные шины continental.

Расставляя приоритеты, в первую очередь важно следить за состоянием тормозной системы. Отсутствие утечек жидкости, исправное состояние колодок, тормозных цилиндров, а также дисков с барабанами являются весомыми факторами. В случае поломки замену необходимо проводить незамедлительно, иначе риску подвергается не только водитель, но и все пассажиры автомобиля. Важная функция возлагается на процедуру развала-схождения колес. Именно от того, насколько профессионально и качественно будет отрегулирован механизм, и будет зависеть управление автомобилем. Также это окажет значительное влияние на равномерный характер износа покрышек. Не стоит упускать из виду сцепление. Его поломка может привести к выходу из строя всех остальных механизмов. И, наверное, самое основное — для покупки деталей стоит отправляться в фирменный магазин шин в спб, который предлагает только продукцию от производителей. Установка каждой запчасти должна проводиться только опытными мастерами. Придерживаясь основных рекомендаций, можно избежать разных аварийных ситуаций на дороге. А ведь это в интересах любого автовладельца.