Адаптивная подвеска
Активная подвеска: принцип действия и отличия
Балансировка карданного вала
Виды подвесок автомобиля
Все о распорках подвески
Выбираем привод автомобиля
Выбираем шаровую опору
Гидропневматическая подвеска
Гидроусилитель руля
Двойное сцепление
Детали подвески от Teknorot Otomotiv
Для чего нужна балансировка карданного вала
Для чего нужны и как устроены рессоры?
Достоинства и недостатки рессорной подвески
Зависимая и независимая подвеска — устройство
Зависимая подвеска
Задний и передний привод
Зачем балансировать карданный вал
Зачем нужны дополнительные пневмосистемы подвески
Как правильно управлять авто с передним приводом
Как правильно эксплуатировать стартер?
Как увеличить клиренс автомобиля?
Какая подвеска лучше?
Какой выбрать привод?
Какой привод автомобиля выбрать
Какой привод выбрать, покупая машину?
Какой привод выбрать? Особенности каждого
Какой привод лучше: передний, задний или полный
Какой привод самый хороший
Карданный вал, что это такое, балансировка
Керамическое сцепление
Коробка передач, без передач!
Корректор электронного акселератора
Ликбез. Двойное сцепление
Многорычажная подвеска
Насколько эффективна электронная педаль газа
Недостатки и преимущества заднего привода авто
Независимая и зависимая подвеска и их разновидност
Неисправности сцепления и их диагностика
Неисправности ходовой части автомобиля
Неисправности ходовой части машины
Несколько слов о подвеске
Нужен ли металлокерамический диск сцепления
Оптимальная подвеска
Основные варианты увеличения клиренса автомобиля
Особенности задней подвески автомобилей «пикап»
Особенности переднеприводного автомобиля
Особенности подвески
Особенности электроусилителя руля, описание
Педаль сцепления: тонкости использования
Переднеприводной автомобиль и его капризы
Передний или задний?
Передний, задний, или полный привод?
Плюсы и минусы гидропневматической подвески
Плюсы и минусы полного привода
По каким показателям выбирать полноприводный авто
Под прицелом карданный вал
Подвеска автомобиля
Подвеска для Фантомаса
Подвеска МакФерсон (McPherson)
Подвеска МакФерсон: принцип действия, достоинства
Подвеска на двойных поперечных рычагах
Подвески современных автомобилей
Полный привод 4Motion
Полный привод с автоматическим подключением
Правильная обкатка нового автомобиля
Преимущества и недостатки задних приводов
Прелести полного привода. Надежный и безопасный
Применение пневмоподвески
ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ: ПОДВЕСКА
Принцип действия дифференциала
Проставки для увеличения дорожного просвета
Разнообразие приводов на автомобилях
Рама автомобиля
Расширение колеи внедорожника
Ресурс деталей подвески – до износа или до отказа
С каким приводом выбрать авто
Связующее звено между дорогой и машиной
Система гидроусилителя руля
Система подвески ОME для Mercedes G-Wagon
Системы полного привода
Стартер автомобиля
Стук в руле и другие неисправности рулевой рейки
Стук при передвижении. Неисправна подвеска?
Сцепление
Сцепление и керамика
Типы подвесок автомобилей
Типы полного привода
Типы приводов и их влияние на поведение автомобиля
Торсионная подвеска
Торсионная подвеска. Устройство и принцип работы
Тюнинг подвески
Тюнинг подвески авто
Тюнинг трансмиссии
Тюнинг трансмиссии автомобиля
Увеличение величины дорожного просвета авто
Устройство и принцип действия активной подвески
Устройство ходовой части автомобиля
Форсаж, подвеска и кузов
Ходовая в порядке – путешествие без проблем
Ценить ли полный привод за постоянство?
Что будет если одновременно жать на газ и тормоз?
Что кроет в себе привод автомобиля
Что такое стойки автомобиля
Что такое торсионная подвеска
Шаровая опора

Форсаж, подвеска и кузов
Главная

После форсирования двигателя, подбора подходящей коробки, улучшения и усиления тормозов необходимо придать машине соответствующую управляемость: заняться подвеской.

Улучшение подвески возможно только в одном направлении: замена тех решений, на которые конструкторы пошли ради обеспечения комфорта. Если перед вами стоит выбор между комфортом или возможностью лучше держать дорогу — придется удобствами пожертвовать.

В первую очередь необходимо заменить «родные» амортизаторы более жесткими, спортивными. Часто в таких амортизаторах можно регулировать сопротивлением сжатия и отбоя – некоторые из них приходится для этого снимать, а самые сложные регулируются кнопкой с салона авто. Также можно подобрать компромиссный вариант (например, типа Monroe Sensatrac) – характеристики будут меняться от режима езды.

Жесткие пружины подвески способны улучшить управляемость и устойчивость в поворотах. Последним достижением в этой области являются двухсекционные узлы, состоящие из жесткой верхней и мягкой нижней пружин. При таком варианте разгруженное колесо в повороте прижимается к асфальту нижней пружиной.

Замена резинометаллических шарниров подвески стальными сферическими также повышает управляемость, но и увеличивает чувствительность к вибрациям.

Улучшив подвеску, обратите внимание на колеса. Низкопрофильные спортивные шины лучше держат дорогу, особенно если они установлены на 17- 18 – дюймовые кованые диски. Литье – вариант дешевле кованых, но при попадании в яму на большой скорости он может вообще расколоться.

При подборе ширины шин стоит помнить, что широкое колесо повышает нагрузку на подшипники ступицы, и может изменить кинематику подвески.

При варианте координального тюнинга со значительным повышением мощности не лишним будет усилить несущие основы кузова. В основном это распорки, косынки, трубчатые усилители днища и т.д.

Абсолютно беспроигрышный способ снижения сопротивления кузова — это чопперинг (англ chop - рубить). Укорачиванием стоек понижают уровень крыши. Эта операция крайне трудоемкая. Прибегая к таким изменениям не стоит забывать, что любой сварной шов способствует снижению прочности конструкции.

Если вы хотите придать своему автомобилю еще и внешнюю индивидуальность — помогут наборы, позволяющие улучшить дизайн машины. Это всевозможный аэродинамический обвес: юбки, антикрылья, дефлекторы, спойлеры и т. д. Такими пластиковыми деталями можно увеличить прижимающую силу, способную компенсировать подъемную, создаваемую кузовом.

Заботясь о своей безопасности следует установить систему аварийного пожаротушения, заменить ремни безопасности спортивными четырехточечными. Не будет лишним выделить свой автомобиль в потоке, например яркой раскраской.