Адаптивная подвеска
Активная подвеска: принцип действия и отличия
Балансировка карданного вала
Виды подвесок автомобиля
Все о распорках подвески
Выбираем привод автомобиля
Выбираем шаровую опору
Гидропневматическая подвеска
Гидроусилитель руля
Двойное сцепление
Детали подвески от Teknorot Otomotiv
Для чего нужна балансировка карданного вала
Для чего нужны и как устроены рессоры?
Достоинства и недостатки рессорной подвески
Зависимая и независимая подвеска — устройство
Зависимая подвеска
Задний и передний привод
Зачем балансировать карданный вал
Зачем нужны дополнительные пневмосистемы подвески
Как правильно управлять авто с передним приводом
Как правильно эксплуатировать стартер?
Как увеличить клиренс автомобиля?
Какая подвеска лучше?
Какой выбрать привод?
Какой привод автомобиля выбрать
Какой привод выбрать, покупая машину?
Какой привод выбрать? Особенности каждого
Какой привод лучше: передний, задний или полный
Какой привод самый хороший
Карданный вал, что это такое, балансировка
Керамическое сцепление
Коробка передач, без передач!
Корректор электронного акселератора
Ликбез. Двойное сцепление
Многорычажная подвеска
Насколько эффективна электронная педаль газа
Недостатки и преимущества заднего привода авто
Независимая и зависимая подвеска и их разновидност
Неисправности сцепления и их диагностика
Неисправности ходовой части автомобиля
Неисправности ходовой части машины
Несколько слов о подвеске
Нужен ли металлокерамический диск сцепления
Оптимальная подвеска
Основные варианты увеличения клиренса автомобиля
Особенности задней подвески автомобилей «пикап»
Особенности переднеприводного автомобиля
Особенности подвески
Особенности электроусилителя руля, описание
Педаль сцепления: тонкости использования
Переднеприводной автомобиль и его капризы
Передний или задний?
Передний, задний, или полный привод?
Плюсы и минусы гидропневматической подвески
Плюсы и минусы полного привода
По каким показателям выбирать полноприводный авто
Под прицелом карданный вал
Подвеска автомобиля
Подвеска для Фантомаса
Подвеска МакФерсон (McPherson)
Подвеска МакФерсон: принцип действия, достоинства
Подвеска на двойных поперечных рычагах
Подвески современных автомобилей
Полный привод 4Motion
Полный привод с автоматическим подключением
Правильная обкатка нового автомобиля
Преимущества и недостатки задних приводов
Прелести полного привода. Надежный и безопасный
Применение пневмоподвески
ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ: ПОДВЕСКА
Принцип действия дифференциала
Проставки для увеличения дорожного просвета
Разнообразие приводов на автомобилях
Рама автомобиля
Расширение колеи внедорожника
Ресурс деталей подвески – до износа или до отказа
С каким приводом выбрать авто
Связующее звено между дорогой и машиной
Система гидроусилителя руля
Система подвески ОME для Mercedes G-Wagon
Системы полного привода
Стартер автомобиля
Стук в руле и другие неисправности рулевой рейки
Стук при передвижении. Неисправна подвеска?
Сцепление
Сцепление и керамика
Типы подвесок автомобилей
Типы полного привода
Типы приводов и их влияние на поведение автомобиля
Торсионная подвеска
Торсионная подвеска. Устройство и принцип работы
Тюнинг подвески
Тюнинг подвески авто
Тюнинг трансмиссии
Тюнинг трансмиссии автомобиля
Увеличение величины дорожного просвета авто
Устройство и принцип действия активной подвески
Устройство ходовой части автомобиля
Форсаж, подвеска и кузов
Ходовая в порядке – путешествие без проблем
Ценить ли полный привод за постоянство?
Что будет если одновременно жать на газ и тормоз?
Что кроет в себе привод автомобиля
Что такое стойки автомобиля
Что такое торсионная подвеска
Шаровая опора

Для чего нужны и как устроены рессоры?
Главная

Рессора представляет собой семь листов, которые стянуты центровым болтом. Первый лист обычно имеет толщину 7 мм, а остальные – 6 мм. Листы рессоры стягиваются хомутами. Обычно для этого используется три хомута. Они ограничивают боковое смещение листов. Снизу хомут крепится на клепки к последнему листу. Сверху концы хомута затягиваются на первом листе рессоры. Верхняя сторона каждого листа подвергается дробеструйной обработке. Это необходимо для повышения срока службы. Ушки коренного листа располагаются симметрично от поперечного сечения листа. Такое расположение не вызывает дополнительных изгибающих усилий.

Правый конец рессоры устанавливается на кронштейн через резиновые втулки. Кронштейн же, приклепывается к лонжерону рамы. Правый конец подвешивается шарнирно на серьге при помощи пальцев, а также резиновых втулок.

Рессоры одинаковы с двух сторон, поэтому их можно устанавливать по-разному. Штампованные чашки, которые приклепаны к коренным листам, одинаковые. С помощью штампованных чашек увеличивается площадь соприкосновения листа с резиновой подушкой. Ее износ заметно снижается. У резиновой подушки присутствует верхнее и нижнее утолщение. Эти подушки необходимы для того, чтобы концы рессор хорошо держались в кронштейнах. Кронштейны изготавливаются из ковкого чугуна. Они приклепываются к лонжеронам рамы. Чашки крепятся снизу к рессорным кронштейнам болтами. Для того чтобы зажать резиновые подушки, необходимо хорошо затянуть крышки. В настоящее время существуют съемные крыши, которые позволяют снимать рессоры, а также менять резиновые подушки.

В конструкции присутствует литая чугунная обойма буфера. Она крепится к нижней полке лонжерона рамы с помощью болтов. Внутри этой обоймы имеется резиновый буфер, который необходим для смягчения ударов, воспринимаемых лонжеронами при прогибе рессор. Ограничением прогиба передней рессоры служит обойма резинового буфера. При сжатом буфере в нее упирается кожух моста.

Техническое обслуживание. Регулярно нужно осматривать и проверять состояние рессор. После того, как вы проехали первые 3000 км на новых рессорах, необходимо подтянуть гайку резервуара амортизатора. Каждый месяц старайтесь проверять крепление рессор. Если необходимо, подтяните их.

Рессоры желательно перед каждым выездом очищать от грязи. При осмотре обратите внимание на листы. Они не должны продольно смещаться. Это происходит из-за среза центрового болта. Если же листы сместились поперек, то, значит, ослабла затяжка стремянки. Если при работе слышны стуки и скрипы, то значит, износились резиновые втулки. Также может быть причиной неполная затяжка.