Адаптивная подвеска
Активная подвеска: принцип действия и отличия
Балансировка карданного вала
Виды подвесок автомобиля
Все о распорках подвески
Выбираем привод автомобиля
Выбираем шаровую опору
Гидропневматическая подвеска
Гидроусилитель руля
Двойное сцепление
Детали подвески от Teknorot Otomotiv
Для чего нужна балансировка карданного вала
Для чего нужны и как устроены рессоры?
Достоинства и недостатки рессорной подвески
Зависимая и независимая подвеска — устройство
Зависимая подвеска
Задний и передний привод
Зачем балансировать карданный вал
Зачем нужны дополнительные пневмосистемы подвески
Как правильно управлять авто с передним приводом
Как правильно эксплуатировать стартер?
Как увеличить клиренс автомобиля?
Какая подвеска лучше?
Какой выбрать привод?
Какой привод автомобиля выбрать
Какой привод выбрать, покупая машину?
Какой привод выбрать? Особенности каждого
Какой привод лучше: передний, задний или полный
Какой привод самый хороший
Карданный вал, что это такое, балансировка
Керамическое сцепление
Коробка передач, без передач!
Корректор электронного акселератора
Ликбез. Двойное сцепление
Многорычажная подвеска
Насколько эффективна электронная педаль газа
Недостатки и преимущества заднего привода авто
Независимая и зависимая подвеска и их разновидност
Неисправности сцепления и их диагностика
Неисправности ходовой части автомобиля
Неисправности ходовой части машины
Несколько слов о подвеске
Нужен ли металлокерамический диск сцепления
Оптимальная подвеска
Основные варианты увеличения клиренса автомобиля
Особенности задней подвески автомобилей «пикап»
Особенности переднеприводного автомобиля
Особенности подвески
Особенности электроусилителя руля, описание
Педаль сцепления: тонкости использования
Переднеприводной автомобиль и его капризы
Передний или задний?
Передний, задний, или полный привод?
Плюсы и минусы гидропневматической подвески
Плюсы и минусы полного привода
По каким показателям выбирать полноприводный авто
Под прицелом карданный вал
Подвеска автомобиля
Подвеска для Фантомаса
Подвеска МакФерсон (McPherson)
Подвеска МакФерсон: принцип действия, достоинства
Подвеска на двойных поперечных рычагах
Подвески современных автомобилей
Полный привод 4Motion
Полный привод с автоматическим подключением
Правильная обкатка нового автомобиля
Преимущества и недостатки задних приводов
Прелести полного привода. Надежный и безопасный
Применение пневмоподвески
ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ: ПОДВЕСКА
Принцип действия дифференциала
Проставки для увеличения дорожного просвета
Разнообразие приводов на автомобилях
Рама автомобиля
Расширение колеи внедорожника
Ресурс деталей подвески – до износа или до отказа
С каким приводом выбрать авто
Связующее звено между дорогой и машиной
Система гидроусилителя руля
Система подвески ОME для Mercedes G-Wagon
Системы полного привода
Стартер автомобиля
Стук в руле и другие неисправности рулевой рейки
Стук при передвижении. Неисправна подвеска?
Сцепление
Сцепление и керамика
Типы подвесок автомобилей
Типы полного привода
Типы приводов и их влияние на поведение автомобиля
Торсионная подвеска
Торсионная подвеска. Устройство и принцип работы
Тюнинг подвески
Тюнинг подвески авто
Тюнинг трансмиссии
Тюнинг трансмиссии автомобиля
Увеличение величины дорожного просвета авто
Устройство и принцип действия активной подвески
Устройство ходовой части автомобиля
Форсаж, подвеска и кузов
Ходовая в порядке – путешествие без проблем
Ценить ли полный привод за постоянство?
Что будет если одновременно жать на газ и тормоз?
Что кроет в себе привод автомобиля
Что такое стойки автомобиля
Что такое торсионная подвеска
Шаровая опора
верхняя одежда больших размеров

Для чего нужна балансировка карданного вала
Главная

Карданный вал автомобиля, так же, как и колеса, иногда бывает плохо сбалансирован. Такой недостаток может испортить не только карданные передачи, но и вращающиеся части двигателя. При дисбалансе кардана появляются высокие вибрации при работе мотора, возникнуть он может из-за множества причин.

Проверять кардан следует на специализированных станциях техобслуживания, которые имеют подъемники для автосервиса. Только с помощью таких подъемников качественная проверка и балансировка кардана автомобиля будет выполнена качественно.
Нужно помнить о том, что углы крутящего момента карданных передач в идеале составляют 20 градусов. В таких условиях КПД двигателя на максимальном значении, но при том, если углы будут больше, работа шарниров нарушится, и кардан с крестовиной не обеспечит равномерное вращение ведомого вала.
Если дисбаланс возник по этим причинам, то при последующей работе двигателя с карданом возникнут тяжелые последствия. Механические нагрузки на основные детали двигателя начнут возрастать, в результате чего ускорится изнашивание шарниров и соседних деталей.
В связи с этим, сервисные станции при помощи специальной аппаратуры проверяют уровень нарушения балансировки кардана, в основном зависящая от зазоров в соединительных узлах крестовины и шлицев.
Способы устранения дисбаланса зависят напрямую от причин его появления. Самые распространённые способы, это:
Установка прокладок на крестовину под стопорные крышки подшипников;
Установка на трубе балансировочных пластин;
С особых бобышек, которые расположены на вилках фланцев, снимают слой металла.
В этом случае панацею от дисбаланса выбирается специалистом.
В общем, когда у рабочего двигателя появляются странные вибрации – не стоит ждать, нужно сразу посетить автосервис, либо устранить неполадку собственноручно, ведь промедлив вам придется потратить намного больше денег и времени.