Адаптивная подвеска
Активная подвеска: принцип действия и отличия
Балансировка карданного вала
Виды подвесок автомобиля
Все о распорках подвески
Выбираем привод автомобиля
Выбираем шаровую опору
Гидропневматическая подвеска
Гидроусилитель руля
Двойное сцепление
Детали подвески от Teknorot Otomotiv
Для чего нужна балансировка карданного вала
Для чего нужны и как устроены рессоры?
Достоинства и недостатки рессорной подвески
Зависимая и независимая подвеска — устройство
Зависимая подвеска
Задний и передний привод
Зачем балансировать карданный вал
Зачем нужны дополнительные пневмосистемы подвески
Как правильно управлять авто с передним приводом
Как правильно эксплуатировать стартер?
Как увеличить клиренс автомобиля?
Какая подвеска лучше?
Какой выбрать привод?
Какой привод автомобиля выбрать
Какой привод выбрать, покупая машину?
Какой привод выбрать? Особенности каждого
Какой привод лучше: передний, задний или полный
Какой привод самый хороший
Карданный вал, что это такое, балансировка
Керамическое сцепление
Коробка передач, без передач!
Корректор электронного акселератора
Ликбез. Двойное сцепление
Многорычажная подвеска
Насколько эффективна электронная педаль газа
Недостатки и преимущества заднего привода авто
Независимая и зависимая подвеска и их разновидност
Неисправности сцепления и их диагностика
Неисправности ходовой части автомобиля
Неисправности ходовой части машины
Несколько слов о подвеске
Нужен ли металлокерамический диск сцепления
Оптимальная подвеска
Основные варианты увеличения клиренса автомобиля
Особенности задней подвески автомобилей «пикап»
Особенности переднеприводного автомобиля
Особенности подвески
Особенности электроусилителя руля, описание
Педаль сцепления: тонкости использования
Переднеприводной автомобиль и его капризы
Передний или задний?
Передний, задний, или полный привод?
Плюсы и минусы гидропневматической подвески
Плюсы и минусы полного привода
По каким показателям выбирать полноприводный авто
Под прицелом карданный вал
Подвеска автомобиля
Подвеска для Фантомаса
Подвеска МакФерсон (McPherson)
Подвеска МакФерсон: принцип действия, достоинства
Подвеска на двойных поперечных рычагах
Подвески современных автомобилей
Полный привод 4Motion
Полный привод с автоматическим подключением
Правильная обкатка нового автомобиля
Преимущества и недостатки задних приводов
Прелести полного привода. Надежный и безопасный
Применение пневмоподвески
ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ: ПОДВЕСКА
Принцип действия дифференциала
Проставки для увеличения дорожного просвета
Разнообразие приводов на автомобилях
Рама автомобиля
Расширение колеи внедорожника
Ресурс деталей подвески – до износа или до отказа
С каким приводом выбрать авто
Связующее звено между дорогой и машиной
Система гидроусилителя руля
Система подвески ОME для Mercedes G-Wagon
Системы полного привода
Стартер автомобиля
Стук в руле и другие неисправности рулевой рейки
Стук при передвижении. Неисправна подвеска?
Сцепление
Сцепление и керамика
Типы подвесок автомобилей
Типы полного привода
Типы приводов и их влияние на поведение автомобиля
Торсионная подвеска
Торсионная подвеска. Устройство и принцип работы
Тюнинг подвески
Тюнинг подвески авто
Тюнинг трансмиссии
Тюнинг трансмиссии автомобиля
Увеличение величины дорожного просвета авто
Устройство и принцип действия активной подвески
Устройство ходовой части автомобиля
Форсаж, подвеска и кузов
Ходовая в порядке – путешествие без проблем
Ценить ли полный привод за постоянство?
Что будет если одновременно жать на газ и тормоз?
Что кроет в себе привод автомобиля
Что такое стойки автомобиля
Что такое торсионная подвеска
Шаровая опора

Детали подвески от Teknorot Otomotiv
Главная

Компания Teknorot Otomotiv A.S., один из крупнейших в Европе производителей высококачественных деталей подвески, рулевого управления и резинотехнических изделий на все марки автомобилей, работает в автомобильной промышленности с 1992 года.

В перечень продукции, выпускаемой Teknorot Otomotiv, входит более 5000 наименований деталей ходовой части и резинотехнических изделий для автомобилей 42 марок в частности запчасти santa fe, выпускавшихся с 1975 по 2007 год. Производственный ассортимент включает рычаги подвески, шаровые опоры, тяги стабилизатора, наконечники рулевой тяги, рулевые тяги с шарниром, рулевые тяги в сборе, центральные тяги, сайлентблоки, втулки стабилизатора, подушки двигателя, подушки КПП, опоры амортизаторов, пыльники ШРУСов и рулевых реек, эластичные муфты карданного вала и др. Продукция Teknorot Otomotiv рассчитана для применения на европейских, японских, корейских и автомобилях производства стран СНГ. Все производственные процессы, начиная с литья, обработки, монтажа и заканчивая упаковкой, проходят на собственных мощностях компании при соблюдении высоких стандартах контроля качества. Еще в 1999 году предприятием был получен сертификат системы качества ISO 9001:2000, а в дальнейшем – и сертификат TS 16949.

Таким образом, компания успешно применяет у себя на производстве систему контроля качества, являясь лидером в своей отрасли. На данный момент у «Текнорот» имеется две производственные площадки в Турции: завод по производству деталей подвески и рулевого управления в городе Дюздже и завод по производству резинотехнических изделий в городе Бурса. Производство в Дюздже – это новейший завод, который был сдан в эксплуатацию в начале 2008 года и куда было перенесено все производство деталей подвески с завода «Текнорот», расположенного в Стамбуле. На новом заводе применяются станки с ЧПУ, автоматические линии и роботизированные комплексы.

На данный момент объем производства деталей подвески на новом предприятии составляет 1,3 млн. штук в месяц. В планах компании – увеличение производства до 1,5 млн. штук за тот же период времени. Инновационный отдел завода занимается разработкой новых деталей и улучшением процессов производства. Благодаря постоянному мониторингу производства автомобилей, при появлении в продаже новой модели, «Текнорот» уже производит для нее детали подвески для рынка aftermarket и OES. В Турции «Текнорот» поставляет продукцию на конвейеры Renault и Fiat, благодаря чему может предложить своим клиентам широчайший ассортимент деталей на автомобили этих марок.

Около 80% продукции «Текнорот» экспортируется более чем в 40 стран как под брендом Teknorot, так и под брендами многих именитых производителей автозапчастей. «Текнорот» является основным партнером производителем деталей подвески для 75 различных брендов автозапчастей, которые размещают тут заказы под своими торговыми марками. Если вы занимаетесь продажей авто запчастей для иномарок, то по деталям подвески наверняка уже встречались с продукцией «Текнорот», только под другими брендами, в другой упаковке.

С 2007 года впервые права на официальное представление Teknorot Otomotiv в Украине получили компании «Супер Мотор» и «Росэкспорт». Будучи единственными официальными представителями в Украине, данные компании имеют в наличии на складах огромнейший ассортимент продукции «Текнорот» с почти 100!процентным покрытием рынка Украины по европейским, корейским, японским и отечественным автомобилям 1975-2007 г.в.