Адаптивная подвеска
Активная подвеска: принцип действия и отличия
Балансировка карданного вала
Виды подвесок автомобиля
Все о распорках подвески
Выбираем привод автомобиля
Выбираем шаровую опору
Гидропневматическая подвеска
Гидроусилитель руля
Двойное сцепление
Детали подвески от Teknorot Otomotiv
Для чего нужна балансировка карданного вала
Для чего нужны и как устроены рессоры?
Достоинства и недостатки рессорной подвески
Зависимая и независимая подвеска — устройство
Зависимая подвеска
Задний и передний привод
Зачем балансировать карданный вал
Зачем нужны дополнительные пневмосистемы подвески
Как правильно управлять авто с передним приводом
Как правильно эксплуатировать стартер?
Как увеличить клиренс автомобиля?
Какая подвеска лучше?
Какой выбрать привод?
Какой привод автомобиля выбрать
Какой привод выбрать, покупая машину?
Какой привод выбрать? Особенности каждого
Какой привод лучше: передний, задний или полный
Какой привод самый хороший
Карданный вал, что это такое, балансировка
Керамическое сцепление
Коробка передач, без передач!
Корректор электронного акселератора
Ликбез. Двойное сцепление
Многорычажная подвеска
Насколько эффективна электронная педаль газа
Недостатки и преимущества заднего привода авто
Независимая и зависимая подвеска и их разновидност
Неисправности сцепления и их диагностика
Неисправности ходовой части автомобиля
Неисправности ходовой части машины
Несколько слов о подвеске
Нужен ли металлокерамический диск сцепления
Оптимальная подвеска
Основные варианты увеличения клиренса автомобиля
Особенности задней подвески автомобилей «пикап»
Особенности переднеприводного автомобиля
Особенности подвески
Особенности электроусилителя руля, описание
Педаль сцепления: тонкости использования
Переднеприводной автомобиль и его капризы
Передний или задний?
Передний, задний, или полный привод?
Плюсы и минусы гидропневматической подвески
Плюсы и минусы полного привода
По каким показателям выбирать полноприводный авто
Под прицелом карданный вал
Подвеска автомобиля
Подвеска для Фантомаса
Подвеска МакФерсон (McPherson)
Подвеска МакФерсон: принцип действия, достоинства
Подвеска на двойных поперечных рычагах
Подвески современных автомобилей
Полный привод 4Motion
Полный привод с автоматическим подключением
Правильная обкатка нового автомобиля
Преимущества и недостатки задних приводов
Прелести полного привода. Надежный и безопасный
Применение пневмоподвески
ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ: ПОДВЕСКА
Принцип действия дифференциала
Проставки для увеличения дорожного просвета
Разнообразие приводов на автомобилях
Рама автомобиля
Расширение колеи внедорожника
Ресурс деталей подвески – до износа или до отказа
С каким приводом выбрать авто
Связующее звено между дорогой и машиной
Система гидроусилителя руля
Система подвески ОME для Mercedes G-Wagon
Системы полного привода
Стартер автомобиля
Стук в руле и другие неисправности рулевой рейки
Стук при передвижении. Неисправна подвеска?
Сцепление
Сцепление и керамика
Типы подвесок автомобилей
Типы полного привода
Типы приводов и их влияние на поведение автомобиля
Торсионная подвеска
Торсионная подвеска. Устройство и принцип работы
Тюнинг подвески
Тюнинг подвески авто
Тюнинг трансмиссии
Тюнинг трансмиссии автомобиля
Увеличение величины дорожного просвета авто
Устройство и принцип действия активной подвески
Устройство ходовой части автомобиля
Форсаж, подвеска и кузов
Ходовая в порядке – путешествие без проблем
Ценить ли полный привод за постоянство?
Что будет если одновременно жать на газ и тормоз?
Что кроет в себе привод автомобиля
Что такое стойки автомобиля
Что такое торсионная подвеска
Шаровая опора

Что такое стойки автомобиля
Главная

Стойки стабилизатора – это специальное техническое устройство, которое снижает поступательные движения от колебания различных частей автомобиля во время езды по неровной поверхности. Стойка состоит из поршневой полой системы, которая снабжена элементами для крепления к кузову автомобиля. Внутри система может быть заполнена либо маслом, либо газо-масляным (в них используются газонаполненные камеры). Сглаживание неровной дороги происходит благодаря движению поршня между полостями системы стабилизатора с небольшой скоростью.

Средний срок эксплуатации стойки стабилизатора, установленный в заводских условиях составляет около 120 000км. Стойки, установленные в ходе технического обслуживания, составляет примерно 80 000км. После чего их стоит поменять. Замена стоик стабилизатора лучше производить в паре, то есть либо обе передние, либо обе задние, не смотря на то, что замене подлежит только одна стойка. Основными признаками замены стоек являются: подтек масла на корпусе стабилизаторной стойки и плохой контакт шины с дорогой, что в свою очередь ведет к плохой устойчивости в поворотах и увеличение тормозного пути. А так же признаком того что надо менять стойки является то, что на неровной дороги автомобиль будет раскачивать.

Возникает вопрос, какие выбрать стойки стабилизатора? Масляные или газо-масленые?

К масляным стойкам относятся стойки рабочее тело, в которых является гидравлическое масло. Такие стойки самые распространенные и в основном они двух трубные. Они просты по конструкции и легко устанавливаются. Стойка стабилизатора состоит из двух элементов: рабочего элемента, в ней находится клапан, и наружной оболочки. В ней находится избыточное количество масла. Основными минусами такой стойки являются аэрация, хуже охлаждаются.

Газо-масляные стойки имеют идентичную систему и принцип действия с масляными стойками стабилизатора. Основным отличием межу является заменой кислорода на азот под давлением в среднем 10-20 атмосфер. Так называемый газовый подпор, он необходим масляной аэрации и является дополнительным демпфером. То есть газовый заряд лучше удерживает автомобиль, а это улучшает управляемость.

На рынке автозапчастей так же встречаются и однотрубные стойки. Они состоят из одной трубы, которая является рабочим элементом и корпусом одновременно. По работе он напоминает также двухтрубный, но газ находясь в одной полости с маслом разделен подвижной прокладко. Всю работу при сжатии в такой стойке берет на себя поршень. Положительной характеристикой однотрубной стойки является большая теплоотдача. Отрицательной стороной является чувствительность к внешним воздействием.

И так, рабочие стойки стабилизатора не только делают комфортным езду, но и продлевают срок эксплуатации других механизмов автомобиля.