Адаптивная подвеска
Активная подвеска: принцип действия и отличия
Балансировка карданного вала
Виды подвесок автомобиля
Все о распорках подвески
Выбираем привод автомобиля
Выбираем шаровую опору
Гидропневматическая подвеска
Гидроусилитель руля
Двойное сцепление
Детали подвески от Teknorot Otomotiv
Для чего нужна балансировка карданного вала
Для чего нужны и как устроены рессоры?
Достоинства и недостатки рессорной подвески
Зависимая и независимая подвеска — устройство
Зависимая подвеска
Задний и передний привод
Зачем балансировать карданный вал
Зачем нужны дополнительные пневмосистемы подвески
Как правильно управлять авто с передним приводом
Как правильно эксплуатировать стартер?
Как увеличить клиренс автомобиля?
Какая подвеска лучше?
Какой выбрать привод?
Какой привод автомобиля выбрать
Какой привод выбрать, покупая машину?
Какой привод выбрать? Особенности каждого
Какой привод лучше: передний, задний или полный
Какой привод самый хороший
Карданный вал, что это такое, балансировка
Керамическое сцепление
Коробка передач, без передач!
Корректор электронного акселератора
Ликбез. Двойное сцепление
Многорычажная подвеска
Насколько эффективна электронная педаль газа
Недостатки и преимущества заднего привода авто
Независимая и зависимая подвеска и их разновидност
Неисправности сцепления и их диагностика
Неисправности ходовой части автомобиля
Неисправности ходовой части машины
Несколько слов о подвеске
Нужен ли металлокерамический диск сцепления
Оптимальная подвеска
Основные варианты увеличения клиренса автомобиля
Особенности задней подвески автомобилей «пикап»
Особенности переднеприводного автомобиля
Особенности подвески
Особенности электроусилителя руля, описание
Педаль сцепления: тонкости использования
Переднеприводной автомобиль и его капризы
Передний или задний?
Передний, задний, или полный привод?
Плюсы и минусы гидропневматической подвески
Плюсы и минусы полного привода
По каким показателям выбирать полноприводный авто
Под прицелом карданный вал
Подвеска автомобиля
Подвеска для Фантомаса
Подвеска МакФерсон (McPherson)
Подвеска МакФерсон: принцип действия, достоинства
Подвеска на двойных поперечных рычагах
Подвески современных автомобилей
Полный привод 4Motion
Полный привод с автоматическим подключением
Правильная обкатка нового автомобиля
Преимущества и недостатки задних приводов
Прелести полного привода. Надежный и безопасный
Применение пневмоподвески
ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ: ПОДВЕСКА
Принцип действия дифференциала
Проставки для увеличения дорожного просвета
Разнообразие приводов на автомобилях
Рама автомобиля
Расширение колеи внедорожника
Ресурс деталей подвески – до износа или до отказа
С каким приводом выбрать авто
Связующее звено между дорогой и машиной
Система гидроусилителя руля
Система подвески ОME для Mercedes G-Wagon
Системы полного привода
Стартер автомобиля
Стук в руле и другие неисправности рулевой рейки
Стук при передвижении. Неисправна подвеска?
Сцепление
Сцепление и керамика
Типы подвесок автомобилей
Типы полного привода
Типы приводов и их влияние на поведение автомобиля
Торсионная подвеска
Торсионная подвеска. Устройство и принцип работы
Тюнинг подвески
Тюнинг подвески авто
Тюнинг трансмиссии
Тюнинг трансмиссии автомобиля
Увеличение величины дорожного просвета авто
Устройство и принцип действия активной подвески
Устройство ходовой части автомобиля
Форсаж, подвеска и кузов
Ходовая в порядке – путешествие без проблем
Ценить ли полный привод за постоянство?
Что будет если одновременно жать на газ и тормоз?
Что кроет в себе привод автомобиля
Что такое стойки автомобиля
Что такое торсионная подвеска
Шаровая опора

Что кроет в себе привод автомобиля
Главная

Привод автомобиля, очень интересная тема. Что из себя представляет и чем отличается тип привода автомобиля вы прочтете в этой статье.

Наверное, подавляющему большинству автомобилистов известно, какие существуют приводы автомобилей, ну или по меньшей мере знает, какой привод установлен на его авто. Давайте же рассмотрим, какие все-таки бывают типы приводов и чем они отличаются друг от друга. Для того, чтобы заставить автомобиль двигаться нужно передать крутящий момент от двигателя на его колеса. Тип привода будет зависеть от того, сколькими колесами этот крутящий момент будет приниматься.

Существует три типа привода: полный, задний и передний.
Передний привод автомобиля

У автомобилей с передним приводом вся энергия двигателя направлена на передние колеса (как минимум, это логично). Обычно такой тип привода используется на современных авто бюджетного класса, но также встречается и на дорогих моделях. Авто, на котором стоит передний привод более подвержено заносу при прохождении поворотов на неоднородном покрытии, однако автомобили с задним приводом подвержены им в большей степени. Простота в использовании, дешевизна и практичность – это основные плюсы данного типа приводов. Если вы только учитесь водить, то управлять машиной с передним приводом заметно легче, чем с задним.
Задний привод автомобиля

В машинах с задним приводом энергия двигателя полностью поступает на задние колеса. Такой тип привода, чаще всего, можно встретить на американских авто, японских и европейских высокого класса. К плюсам этого привода можно отнести отличную управляемость и динамику, в нем отсутствует вибрация (передаваемая на кузов и руль), что в свою очередь сказывается положительно на комфорте водителя и пассажиров. Один из главных минусов – это склонность к заносам, которая сильно проявляется на скользкой дороге.
Полный привод автомобиля

Привод называется полным, когда энергия двигателя распределяется на все четыре колеса авто. Полный привод, в свою очередь, делится на подтипы. Распределение энергии между передней и задней осями может быть неравномерным. Возможен такой вариант принятия энергии, когда она принимается только передними колесами, но, если возникло скольжение, энергия передается и на задние. Также возможно распределение энергии в абсолютно равных долях.
К положительным сторонам автомобилей с полным приводом относятся возможность двинуться с места без пробуксовки колес на различном дорожном покрытии и хорошая проходимость. Главными минусами полного привода являются его вес и цена. Существует возможность, что поведение машины на дороге в некоторых моментах стать непредсказуемым. Такое может произойти из-за того, что крутящий момент неравномерно распределяется на колеса (к примеру, одно колесо может потерять сцепление с дорогой). Поэтому автомобили с полным приводом требуют аккуратного вождения.

Однако вне зависимости от того, с каким приводом Вы выбрали современное авто, оно будет снабжено той или иной системой стабилизации, действие которой будет направлено на то, чтобы придать максимум комфорта Вашей поездке.