Адаптивная подвеска
Активная подвеска: принцип действия и отличия
Балансировка карданного вала
Виды подвесок автомобиля
Все о распорках подвески
Выбираем привод автомобиля
Выбираем шаровую опору
Гидропневматическая подвеска
Гидроусилитель руля
Двойное сцепление
Детали подвески от Teknorot Otomotiv
Для чего нужна балансировка карданного вала
Для чего нужны и как устроены рессоры?
Достоинства и недостатки рессорной подвески
Зависимая и независимая подвеска — устройство
Зависимая подвеска
Задний и передний привод
Зачем балансировать карданный вал
Зачем нужны дополнительные пневмосистемы подвески
Как правильно управлять авто с передним приводом
Как правильно эксплуатировать стартер?
Как увеличить клиренс автомобиля?
Какая подвеска лучше?
Какой выбрать привод?
Какой привод автомобиля выбрать
Какой привод выбрать, покупая машину?
Какой привод выбрать? Особенности каждого
Какой привод лучше: передний, задний или полный
Какой привод самый хороший
Карданный вал, что это такое, балансировка
Керамическое сцепление
Коробка передач, без передач!
Корректор электронного акселератора
Ликбез. Двойное сцепление
Многорычажная подвеска
Насколько эффективна электронная педаль газа
Недостатки и преимущества заднего привода авто
Независимая и зависимая подвеска и их разновидност
Неисправности сцепления и их диагностика
Неисправности ходовой части автомобиля
Неисправности ходовой части машины
Несколько слов о подвеске
Нужен ли металлокерамический диск сцепления
Оптимальная подвеска
Основные варианты увеличения клиренса автомобиля
Особенности задней подвески автомобилей «пикап»
Особенности переднеприводного автомобиля
Особенности подвески
Особенности электроусилителя руля, описание
Педаль сцепления: тонкости использования
Переднеприводной автомобиль и его капризы
Передний или задний?
Передний, задний, или полный привод?
Плюсы и минусы гидропневматической подвески
Плюсы и минусы полного привода
По каким показателям выбирать полноприводный авто
Под прицелом карданный вал
Подвеска автомобиля
Подвеска для Фантомаса
Подвеска МакФерсон (McPherson)
Подвеска МакФерсон: принцип действия, достоинства
Подвеска на двойных поперечных рычагах
Подвески современных автомобилей
Полный привод 4Motion
Полный привод с автоматическим подключением
Правильная обкатка нового автомобиля
Преимущества и недостатки задних приводов
Прелести полного привода. Надежный и безопасный
Применение пневмоподвески
ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ: ПОДВЕСКА
Принцип действия дифференциала
Проставки для увеличения дорожного просвета
Разнообразие приводов на автомобилях
Рама автомобиля
Расширение колеи внедорожника
Ресурс деталей подвески – до износа или до отказа
С каким приводом выбрать авто
Связующее звено между дорогой и машиной
Система гидроусилителя руля
Система подвески ОME для Mercedes G-Wagon
Системы полного привода
Стартер автомобиля
Стук в руле и другие неисправности рулевой рейки
Стук при передвижении. Неисправна подвеска?
Сцепление
Сцепление и керамика
Типы подвесок автомобилей
Типы полного привода
Типы приводов и их влияние на поведение автомобиля
Торсионная подвеска
Торсионная подвеска. Устройство и принцип работы
Тюнинг подвески
Тюнинг подвески авто
Тюнинг трансмиссии
Тюнинг трансмиссии автомобиля
Увеличение величины дорожного просвета авто
Устройство и принцип действия активной подвески
Устройство ходовой части автомобиля
Форсаж, подвеска и кузов
Ходовая в порядке – путешествие без проблем
Ценить ли полный привод за постоянство?
Что будет если одновременно жать на газ и тормоз?
Что кроет в себе привод автомобиля
Что такое стойки автомобиля
Что такое торсионная подвеска
Шаровая опора

Что такое торсионная подвеска

Что такое торсионная подвескаТорсионная подвеска – это такая система подвески, в которой в качестве основного рабочего элемента выступают работающие на кручение валы (торсионы). Слово "торсион" французского происхождения и означает скручивание. Имеет большой спектр применения в силу простоты своей конструкции, изготовления и относительной надежности. Принцип работы прост. С одной стороны торсион закреплен неподвижно, а на другой стороне воздействующие силы при помощи системы креплений создают крутящий момент. Стержень сопротивляется скручиванию и, таким образом, амортизирует нагрузки. Применяют стержни как круглого, так и квадратного сечения, изготовленные из закаленной легированной стали.торсионная подвеска Легирование применяют такое, которое увеличивает усталостную прочность. Поверхность подвергают дробеструйной обработке. Для улучшения рабочих(...)


Насколько эффективна электронная педаль газа

Насколько эффективна электронная педаль газаЭлектронная педаль газа появилась в автомобилестроении больше десяти лет назад, а модификации этого изобретения стали появляться еще в прошлом веке, предположительно с 1997 г. Первым, кто ввел систему E-GAS (именно такое название у этой компании) в серийное изготовление, стала всем известная фирма Bosch. На машинах отечественного производства электронная педаль газа появилась недавно, примерно с середины 2010 года.

Различные автолюбители приобрели авто именно с подобной педалью и увидели, что она похожа на педаль газа с механическим дросселем. Многие спрашивают себя о том, зачем же ее изобрели и как сделать ее такой же активной, как и на механическом дросселе.

Электронная педаль газа обладает рядом преимуществ, но также имеет свои недостатки. Достоинство этой новинки — это уменьшение резких(...)


С каким приводом выбрать авто

С каким приводом выбрать автоВо время выбора модели нового автомобиля будущий владелец стоит перед выбором: модель с каким приводом выбрать? Каждый автолюбитель должен знать нюансы того или иного типа привода, да и вообще иметь элементарные понятия о том, что такое привод.

Если говорить очень просто, то привод означает, какие колеса получают мощность от двигателя для движения автомобиля. Привод может быть задним, передним и полным.

Больше всего выпускается автомобилей с передним приводом, когда передние колеса приводят автомобиль в движение. Большая часть японских автомобилей имеют именно передний привод. Эти автомобили относятся к категории недорогих транспортных средств. Положительными качествами переднего приводя является сравнительно малый вес трансмиссии и хорошая проходимость. Но есть и недостаток - это склонность к сносу на крутых(...)


Особенности электроусилителя руля, описание

Особенности электроусилителя руля, описаниеЭлектроусилитель руля - это специальное приспособление, обеспечивающее снижение прилагаемых к рулю усилий, необходимых для маневров на дороге. После его установки управление автомобилем значительно облегчается, а в экстремальных ситуациях повышаются шансы водителя успеть повернуть и избежать аварии. Данное приспособление используется в легковых и грузовых автомобилях, а также в микроавтобусах.

Благодаря своей надежности, простоте в использовании и эффективности электроусилитель руля пользуется большой популярностью и используется огромным количеством водителей, не желающих портить впечатление от поездки плохим управлением.

Работает это устройство следующим образом: при повороте руля заданное человеком усилие передается на рулевой механизм. Датчик крутящего момента передает значение этого усилия в(...)


Какой привод автомобиля выбрать

Какой привод автомобиля выбратьВыбирая автомобиль Вы должны разобраться во всех плюсах и минусах того или иного привода, чтобы автомобиль максимально отвечал вашим запросам.

Многие люди, считающие себя немного осведомлёнными, знают, что такое привод автомобиля. Двигатель передаёт энергию на колёса, в зависимости на какие колёса поступит энергия, такой будет и привод. У автомобилей существуют три вида привода – задний и передний, и полный. Каждый имеет своё преимущество, в чём вам и предлагаю разобраться вместе со мной.

Из названия – передний привод, мы сразу можем понять, что энергия двигателя передаётся на передние колёса. В основном он встречается у японский недорогих автомобилей. Здесь отсутствует кардан, поэтому обладает меньшим весом. Передняя часть автомобиля тяжелее, чем задняя, в связи с чем, автомобиль склонен к сносу.(...)


Гидроусилитель руля

Гидроусилитель руляГидроусилитель рулевого управления устанавливается фактически на всех типах легковых автомобилей. Он не только облегчает управление в движении и маневрирование при парковке, ослабляет передачу на руль ударов от неровностей дороги, но и влияет на активную безопасность автомобиля. В 1925 году Франсис Дэвис (США) запатентовал гидравлический усилитель рулевого управления. В 1933 г. компания General Motors попыталась установить его на автомобиль Cadillac с двигателем V12. Но впервые, гидроусилитель руля на серийном легковом автомобиле появился в 1951 г. Hydraguide — предлагался как опция на Chrysler Crown Imperial, а уже в 1952 г. ГУР стал стандартным оборудованием. Из названия следует, что данное устройство основано на использовании принципа гидравлики. Давление в системе, создается гидравлическим насосом, приводимым в действие коленчатым валом(...)


Что такое стойки автомобиля

Что такое стойки автомобиляСтойки стабилизатора – это специальное техническое устройство, которое снижает поступательные движения от колебания различных частей автомобиля во время езды по неровной поверхности. Стойка состоит из поршневой полой системы, которая снабжена элементами для крепления к кузову автомобиля. Внутри система может быть заполнена либо маслом, либо газо-масляным (в них используются газонаполненные камеры). Сглаживание неровной дороги происходит благодаря движению поршня между полостями системы стабилизатора с небольшой скоростью. Средний срок эксплуатации стойки стабилизатора, установленный в заводских условиях составляет около 120 000км. Стойки, установленные в ходе технического обслуживания, составляет примерно 80 000км. После чего их стоит поменять. Замена стоик стабилизатора лучше производить в паре, то есть либо обе передние, либо(...)


Типы подвесок автомобилей

Типы подвесок автомобилейВ автомобильном мире уже давно сформировались основные представления о применении тех или иных деталей. Это относится и к интересующей нас теме, а именно подвеска автомобиля и её разновидности. Для начала разберёмся с самим понятием подвески. Подвеска автомобиля это множество механических устройств, которые придают упругую связь между рамой (кузовом автомобиля) и его колесами (мостами), минимизация нагрузок, как на кузов, так и на колёса, сглаживание и амортизация нагрузок, а также обеспечение приемлемого положения кузова автомобиля во время его динамического движения. Три основные задачи автомобиля это: мягкость движения, точность движения и, конечно же безопасность. Всё просто, именно подвеска обеспечивает основной комфорт, маневренность и безопасность при движении. В связи с тем, что подвеска является основным звеном соединяющим автомобиль с(...)


Система гидроусилителя руля

Система гидроусилителя руляСистема гидроусилителя руля широко использовалась еще во времена советской автопромышленности. Гидроусилитель применяется для облегчения усилий при управлении движением автомобиля, обеспечивая легкость и устойчивость на заданной траектории движения. С помощью этого устройства можно смягчать удары при неровностях на дорогах. В случае неожиданных столкновениях с не большими препятствиями, гидроусилитель руля позволит стойко удержать нужное направление и справится с нагрузкой. Любому человеку, даже хрупкой девушки, под силу управлять рулем на сложных поворотах из-за способности гидроусилителя снижать силовые усилия в момент поворота колеса. Самое интересное, что он повышает безопасность и увеличивает самоконтроль в не штатных ситуациях. При аварии и в момент разрыва шин, машина становится не управляемая. Гидроусилитель руля прекрасно решает задачу,(...)


Тюнинг подвески

Тюнинг подвескиТюнинг подвески делается для того, что бы автомобиль приобрел более спортивный характер, улучшилась управляемость им, повысилась динамика, и поглощение неровностей дорожного полотна было более эффективным. В некоторых случаях, благодаря вышеперечисленным преимуществам, приходиться несколько пожертвовать комфортом, но увеличенная предсказуемость автомобиля и более плотный контакт колес с дорогой того стоят, особенно в условиях экстремального вождения. Для дорогого и серьезного, профессионального тюнинга подвески, предлагаются комплекты, состоящие из спортивной подвески, специально подобранной пары «пружина – армотизатор», стабилизаторов поперечной устойчивости и, в некоторых случаях, дополнительных компонентов. Более экономный вариант тюнинга подвески представляет собой установку комплектов, состоящих из нескольких пружин разной жесткости и(...)


  1   2   3   4    5   Далее