3 "газовых" мифа
LPi: 5-е поколение ГБО
Vialle Lpi - 5-е поколение
«Осторожно, газ!»
А есть ли смысл ставить ГБО?
Авто на газе - экономия для расчетливых
Автомобиль на газе — плюсы и минусы
Альтернатива – ГАЗ
Важные советы по эксплуатации ГБО
Все «За» и «Против» установки ГБО
Все о газовом оборудовании для автомобилей
Выбираем ГБО
Выполнение газобаллонной системы
Газ в качестве автомобильного топлива
газ в качестве топлива для двигателя автомобиля
Газ или бензин, какое топливо лучше для машины?
Газ или бензин?
Газировка на выбор
Газобаллонное оборудование для автомобилей
Газобаллонное оборудование. ГБО 5-го поколения
Газобаллонное оборудование: вопросы установки
Газобаллонное оборудование: споры и мифы
Газобаллонное оборудования: массовое применение
Газобалонное оборудование: преимущества, недостатк
Газовое оборудование для автомобилей как экономия
Газовое оборудование для легковой машины
Газовое оборудование и его преимущества
Газовое оборудование на автомобиле: За и Против
Газовое оборудование на автомобилях: плюсы, минусы
Газовое оборудование. Спрашивали? Отвечаем.
Газовые баллоны для авто
ГБО 4 поколения (гбо 4)
ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) - история
ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) - отличия от ГБО 4
ГБО на авто
ГБО на новый автомобиль
ГБО – газобаллонное оборудование
ГБО. Особенности сжиженного газа
ГБО: общие вопросы
ГБО: разрушители мифов
Давайте установим ГБО!
Замена топливной системы на автомобиле
Как отличать поколения ГБО?
Как установить газ на авто
Какими минусами владеет газовая установка
Какими плюсами обладает газовая установка
Какое газобаллонное оборудование лучше?
Какой баллон лучше выбрать для газовой установки?
Когда окупится ГБО?
Конвертирование двигателя для работы на газе
Меры предосторожности при эксплуатации ГБО
Мифы о газовом оборудовании
Не следует переводить авто на газ, причины
Несколько поколений ГБО
Нужно ли устанавливать на автомобиль гбо
О плюсах и минусах перевода автомобиля на ГБО
Осведетельствование газовых балонов
Освидетельствование и опрессовка баллонов
Основные преимущества газа
Основные узлы газобаллонного оборудования
Основы техники безопасности эксплуатации ГБО
Особенности эксплуатации автомобиля на газе
Перевод автомобилей на газ. Актуальные вопросы
Переходим на газ – преимущества и недостатки ГБО
Плюсы и минусы газобаллонного оборудования
Плюсы и минусы переоборудования автомобиля под газ
Плюсы, минусы, работа ГБО
Подбор газового оборудования для автомобиля
Поколение ГБО на автомобиль
Поколения ГБО
Поколения ГБО, какое выбрать?
Полезная информация о ГБО
Почему в автомобилях взрываются газовые боллоны
Преимущества газового оборудования
Преимущества и недостатки газового оборудования
Преимущества и недостатки газовой аппаратуры
Преимущества и недостатки ГБО для авто
ПРОПАН ИЛИ МЕТАН?
Пятое поколение гбо (гбо 5)
Пять причин не переводить авто на газ
Развитие ГБО
Реалии ГБО шестого поколения
Регулировка ГБО
Советы по работе авто на газу – заправка баллона
Стоит ли переводить на газ
Стоит ли устанавливать ГБО?
Так ли экономически выгодно устанавливать ГБО
Технология установки ГБО на машину
Установка газового оборудования на автомобиль
Установка газового оборудования: плюсы и минусы
Установка ГБО - Ваш главный шаг к экономии
Установка ГБО на автомобиль
Установка ГБО: стоит ли?
Что собой представляет ГБО?
Что такое ГБО?
Экономия ГБО
Эксплуатация автомобиля на газе

Замена топливной системы на автомобиле
Главная

Будучи водителем многие, несомненно, слышали о такой топливной системе как ГБО, и бесспорно в голове возникала мысль о том, стоит ли приобретать данную систему для того, чтобы сэкономить на расходе топлива. На самом деле тут двухсторонняя ситуация, и стоит учитывать множество факторов, чтобы наверняка принять решение о том, стоит ли менять топливную систему, ведь это не простая замена детали, и если установить ГБО, то вернуть всю систему автомобиля в первоначальное состояние практически не возможно. Как уже говорилось ранее, для того, чтобы установить газовую топливную систему нужно взвесить все за и против вашей машины.

К примеру, первое, на что нужно обратить внимание это, конечно же, на километраж, который проезжает машина за месяц. Если вы всего лишь проезжаете 500 километров за месяц, то смысла нет менять топливную систему, так как, только на её установку уйдёт больше денег. Если же километраж достаточно велик, и это может зависеть от рода работы или ещё каких-либо дел, где тратиться большое количество дизеля или бензина, то устанавливать ГБО будет целесообразно. Так же стоит понимать о том, какая у вас машина. Обычно на автомобили класса А и Б не устанавливаются газовые топливные системы хотя бы из-за того, что машина по своей сути является экономичной, и если даже и будет экономия топлива при использовании газа, то это будет достаточно не значительная экономия, и она точно не окупит ГБО.

Мы так много говорим об установке топливной газовой системы, но ещё не назвали цены. Они бывают довольно таки разные, но это понятно, ведь установку могут производить как элитные компании, так и обычные частники, которые хоть и берут за установку на порядок меньше денег, но и не отвечают за качество. Так же цена зависит и от машины, от места в багажнике, ведь большое количество места в багажнике значительно упрощает работу, а значит и снижает цену. Также системное управление двигателем стоит на много дороже, примерно от пятисот долларов, до полторы тысячи долларов, но это самые низкие цены, если брать именно те фирмы, которые профессионально этим занимаются. Частники же берут на много меньше, и за установку газовой топливной системы можно заплатить около 500 долларов. Причём у людей, которые самолично занимаются установкой, нет такого понятия как марка и модель машины, точнее говоря независимо от сложности работы, всё будет стоить одинаково. 

Первое, про что стоит сказать это про любимых всеми сотрудников ГАИ, и вообще полностью выше упомянутый орган, который нужно будет в обязательном порядке посетить после того, как на машине была заменена топливная система. Зачем? Для того, чтобы поменять описание автомобиля, и для этого потребуется стоять не в одной очереди чтобы произвести соответствующие изменения в документах. Плюс ко всему нужно будет дополнительно заплатить за работу и проверку системы на исправность. Данная проверка производиться даже после того, как вы предоставляете соответствующие документ, который подтверждает то, что установка была произведена с учётом всех установленных правил. Такие хождения по всему ГИБДД, затянутся не на одну неделю, да ещё зная щедрость наших сотрудников ГАИ, придётся заплатить ещё и дополнительно только для того, чтобы машина была принята и были выставлены печати и росписи, ведь только в этом случае можно будет выезжать на дорогу.

Кстати говоря, ГБО имеет одну самую большую отрицательную черту, а именно гарантия, которая полностью окулируется при изменении топливной системы, и если это происходит на машине, где гарантия почти истекла, то тут нет ничего страшного, а вот если машина, только, была приобретена, то устанавливать газовую систему топлива, будет просто глупо. Конечно же, везде есть свои исключения. Точнее говоря, гарантия может остаться только в случае если топливную систему поменяет непосредственно дилер вашей марки автомобиля.