3 "газовых" мифа
LPi: 5-е поколение ГБО
Vialle Lpi - 5-е поколение
«Осторожно, газ!»
А есть ли смысл ставить ГБО?
Авто на газе - экономия для расчетливых
Автомобиль на газе — плюсы и минусы
Альтернатива – ГАЗ
Важные советы по эксплуатации ГБО
Все «За» и «Против» установки ГБО
Все о газовом оборудовании для автомобилей
Выбираем ГБО
Выполнение газобаллонной системы
Газ в качестве автомобильного топлива
газ в качестве топлива для двигателя автомобиля
Газ или бензин, какое топливо лучше для машины?
Газ или бензин?
Газировка на выбор
Газобаллонное оборудование для автомобилей
Газобаллонное оборудование. ГБО 5-го поколения
Газобаллонное оборудование: вопросы установки
Газобаллонное оборудование: споры и мифы
Газобаллонное оборудования: массовое применение
Газобалонное оборудование: преимущества, недостатк
Газовое оборудование для автомобилей как экономия
Газовое оборудование для легковой машины
Газовое оборудование и его преимущества
Газовое оборудование на автомобиле: За и Против
Газовое оборудование на автомобилях: плюсы, минусы
Газовое оборудование. Спрашивали? Отвечаем.
Газовые баллоны для авто
ГБО 4 поколения (гбо 4)
ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) - история
ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) - отличия от ГБО 4
ГБО на авто
ГБО на новый автомобиль
ГБО – газобаллонное оборудование
ГБО. Особенности сжиженного газа
ГБО: общие вопросы
ГБО: разрушители мифов
Давайте установим ГБО!
Замена топливной системы на автомобиле
Как отличать поколения ГБО?
Как установить газ на авто
Какими минусами владеет газовая установка
Какими плюсами обладает газовая установка
Какое газобаллонное оборудование лучше?
Какой баллон лучше выбрать для газовой установки?
Когда окупится ГБО?
Конвертирование двигателя для работы на газе
Меры предосторожности при эксплуатации ГБО
Мифы о газовом оборудовании
Не следует переводить авто на газ, причины
Несколько поколений ГБО
Нужно ли устанавливать на автомобиль гбо
О плюсах и минусах перевода автомобиля на ГБО
Осведетельствование газовых балонов
Освидетельствование и опрессовка баллонов
Основные преимущества газа
Основные узлы газобаллонного оборудования
Основы техники безопасности эксплуатации ГБО
Особенности эксплуатации автомобиля на газе
Перевод автомобилей на газ. Актуальные вопросы
Переходим на газ – преимущества и недостатки ГБО
Плюсы и минусы газобаллонного оборудования
Плюсы и минусы переоборудования автомобиля под газ
Плюсы, минусы, работа ГБО
Подбор газового оборудования для автомобиля
Поколение ГБО на автомобиль
Поколения ГБО
Поколения ГБО, какое выбрать?
Полезная информация о ГБО
Почему в автомобилях взрываются газовые боллоны
Преимущества газового оборудования
Преимущества и недостатки газового оборудования
Преимущества и недостатки газовой аппаратуры
Преимущества и недостатки ГБО для авто
ПРОПАН ИЛИ МЕТАН?
Пятое поколение гбо (гбо 5)
Пять причин не переводить авто на газ
Развитие ГБО
Реалии ГБО шестого поколения
Регулировка ГБО
Советы по работе авто на газу – заправка баллона
Стоит ли переводить на газ
Стоит ли устанавливать ГБО?
Так ли экономически выгодно устанавливать ГБО
Технология установки ГБО на машину
Установка газового оборудования на автомобиль
Установка газового оборудования: плюсы и минусы
Установка ГБО - Ваш главный шаг к экономии
Установка ГБО на автомобиль
Установка ГБО: стоит ли?
Что собой представляет ГБО?
Что такое ГБО?
Экономия ГБО
Эксплуатация автомобиля на газе
Светильники по низким ценам - пвх плитка купить.

Выполнение газобаллонной системы
Главная

Газобаллонная порядок состоит из самого баллона, редуктора-испарителя и газо-воздушного смесителя, а также газовой дороги и вспомогательных приборов. На пути из баллона в цилиндры газ, первым делом, проходит чрез редуктор-испаритель, в котором происходит уменьшение давления с 12 атм до 1-2 атм и переход сжиженного топлива в газообразное состояние. Кроме газ смешивается с воздухом в смесителе и поступает в камеры сгорания.

В салоне кара располагается кнопка, включающая и выключающая строй перехода на газ. Технически переход с одного топлива на другое осуществляется двумя электромагнитными клапанами, установленными в бензиновой и газовой дороги. Баллон с газом находится в багажнике авто и заправляется вследствие выведенный на край типовой штуцер.

Перевод машины на газ имеет личные превосходства и недочеты, при этом первые сводятся к экономии, а вторые - к неудобствам. И это безусловно разумно, чай экономии без неудобств не бывает. Все рентабельность навеки зависит от равновесия этих 2-х, и в вопросе с газобаллонным оборудованием плюсов огромнее чем минусов, хоть бы потому, что оно не переводит кар на газ, а один расширяет его вероятности касательно видов топлива. Газобаллонную систему очень легко демонтировать - довольно удалить баллон из багажника. При этом дороги и вспомогательное обстановка можно оставить, что даст мочь опрометью восстановить ГБО.

Что касается технических параметров мотора, работающего на газе, то тут на зачинщик чин выходит бережливость за счет применения больше дешевого топлива. Помимо того, во время работы мотор изнашивается на 30-40% поменьше, - сказывается высокое октановое состав газа (105), его равномерное сгорание, низкое созидание нагара и больше мягкая работа мотора. Лямбда-зонды и катализаторы в «газовом» режиме изнашиваются вдвое неторопливей.

К недостаткам ГБО можно отнести снижение мощности мотора до 15% по сопоставлению с работой на бензине. Авторитет ГБО находится в пределах 45-70 кг, а баллон занимает очень места в багажнике. Помимо того, газ больше взрывоопасен, чем бензин, следовательно сервис ГБО должен быть больше тщательным и частым.

Раз в полгода машины, имеющие ГБО, проходят проверку герметичности системы, которая производится на специализированных СТО. Транспортное способ, оборудованное ГБО, надо обладать бумага относительный его установке, а также копию лицензии станции-установщика и удостоверение о проверке герметичности баллона. В случае коль ГБО приобреталось неслиянно, то потребуется его сертификат. Полный данный список документов отличнее возить с собой, чтобы в случае чего борзо решить загвоздку с контролирующими органами.