3 "газовых" мифа
LPi: 5-е поколение ГБО
Vialle Lpi - 5-е поколение
«Осторожно, газ!»
А есть ли смысл ставить ГБО?
Авто на газе - экономия для расчетливых
Автомобиль на газе — плюсы и минусы
Альтернатива – ГАЗ
Важные советы по эксплуатации ГБО
Все «За» и «Против» установки ГБО
Все о газовом оборудовании для автомобилей
Выбираем ГБО
Выполнение газобаллонной системы
Газ в качестве автомобильного топлива
газ в качестве топлива для двигателя автомобиля
Газ или бензин, какое топливо лучше для машины?
Газ или бензин?
Газировка на выбор
Газобаллонное оборудование для автомобилей
Газобаллонное оборудование. ГБО 5-го поколения
Газобаллонное оборудование: вопросы установки
Газобаллонное оборудование: споры и мифы
Газобаллонное оборудования: массовое применение
Газобалонное оборудование: преимущества, недостатк
Газовое оборудование для автомобилей как экономия
Газовое оборудование для легковой машины
Газовое оборудование и его преимущества
Газовое оборудование на автомобиле: За и Против
Газовое оборудование на автомобилях: плюсы, минусы
Газовое оборудование. Спрашивали? Отвечаем.
Газовые баллоны для авто
ГБО 4 поколения (гбо 4)
ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) - история
ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) - отличия от ГБО 4
ГБО на авто
ГБО на новый автомобиль
ГБО – газобаллонное оборудование
ГБО. Особенности сжиженного газа
ГБО: общие вопросы
ГБО: разрушители мифов
Давайте установим ГБО!
Замена топливной системы на автомобиле
Как отличать поколения ГБО?
Как установить газ на авто
Какими минусами владеет газовая установка
Какими плюсами обладает газовая установка
Какое газобаллонное оборудование лучше?
Какой баллон лучше выбрать для газовой установки?
Когда окупится ГБО?
Конвертирование двигателя для работы на газе
Меры предосторожности при эксплуатации ГБО
Мифы о газовом оборудовании
Не следует переводить авто на газ, причины
Несколько поколений ГБО
Нужно ли устанавливать на автомобиль гбо
О плюсах и минусах перевода автомобиля на ГБО
Осведетельствование газовых балонов
Освидетельствование и опрессовка баллонов
Основные преимущества газа
Основные узлы газобаллонного оборудования
Основы техники безопасности эксплуатации ГБО
Особенности эксплуатации автомобиля на газе
Перевод автомобилей на газ. Актуальные вопросы
Переходим на газ – преимущества и недостатки ГБО
Плюсы и минусы газобаллонного оборудования
Плюсы и минусы переоборудования автомобиля под газ
Плюсы, минусы, работа ГБО
Подбор газового оборудования для автомобиля
Поколение ГБО на автомобиль
Поколения ГБО
Поколения ГБО, какое выбрать?
Полезная информация о ГБО
Почему в автомобилях взрываются газовые боллоны
Преимущества газового оборудования
Преимущества и недостатки газового оборудования
Преимущества и недостатки газовой аппаратуры
Преимущества и недостатки ГБО для авто
ПРОПАН ИЛИ МЕТАН?
Пятое поколение гбо (гбо 5)
Пять причин не переводить авто на газ
Развитие ГБО
Реалии ГБО шестого поколения
Регулировка ГБО
Советы по работе авто на газу – заправка баллона
Стоит ли переводить на газ
Стоит ли устанавливать ГБО?
Так ли экономически выгодно устанавливать ГБО
Технология установки ГБО на машину
Установка газового оборудования на автомобиль
Установка газового оборудования: плюсы и минусы
Установка ГБО - Ваш главный шаг к экономии
Установка ГБО на автомобиль
Установка ГБО: стоит ли?
Что собой представляет ГБО?
Что такое ГБО?
Экономия ГБО
Эксплуатация автомобиля на газе

Важные советы по эксплуатации ГБО
Главная

Как и для любого другого оборудования, эксплуатация ГБО требует придерживаться определенных правил, которые помогут не только продлить срок службы установки и автомобиля в целом, но и сделают их работу абсолютно безопасной. В частности наши советы больше адресованы владельцам карбюраторных автомобилей, имеющих особенную специфику работы на газе.

Рекомендуется запускать мотор в любом состоянии, холодном или горячем, если сместитель установлен между впускным коллектором автомобиля и собственно самим карбюратором, исключительно с закрытой дроссельной заслонкой, т.е. не нужно вообще притрагиваться в этот момент к педали газа, при этом воздушную заслонку открыть, что делается втягиванием подсоса. Если же подсос вытянуть, но реакция на это будет такова, что мотор с перебоями будет работать, это будет сопровождаться ростом и значительным падением оборотов. Возникает это из-за наступления переобогащения смеси, а процесс отрицательно будет влиять на последующую работоспособность мотора.

Итак, понятно, что для работы на газу двигателю необходимо несколько больше воздуха, чем это делается на бензиновой смеси. Поэтому воздушный фильтр меняется чаще. В противном случае ровной работы мотора добиться не получится. Если дополнительно снять войлочный слой с фильтра карбюраторного мотора, то моментально снизится сопротивление и увеличится тяга. Идеально, когда смена фильтров проходит по - сезонно, хотя пару раз в году, например, осенью и весной.

Многие системы ГБО предусматривают возможность сливания образовавшегося конденсата, что делать рекомендуется один раз в каждые 1000 км пройденного пути, так редуктор сможет более качественно работать и не позволять вредным веществам попадать на форсунки. Помните, что скопившийся конденсат, как и сам редуктор, имеют очень высокую температуру, потому нужно придерживаться соответствующих элементарных правил. Сам по себе конденсат издает характерный аромат одоранта, потому целесообразно работать в специальной одежде, в перчатках и стараться не проливать жидкость на пол или узлы автомобиля.

Конденсат невозможно будет слить из непрогретого мотора, потому как в холодном состоянии он принимает густой вид. Идеально, если его удаление производится после продолжительной поездки. Обычно пробка редуктора расположена на верхней стороне с насечкой, а изнутри имеется шестигранник. Допускается вкручивать и выкручивать пробку руками, без применения специальных средств.

Основным правилом эксплуатации ГБО является периодический осмотр системы. Не устанавливайте ее самостоятельно, без наличия соответствующих навыков. Лучше всего обратиться в специализированную мастерскую, которая выдаст соответствующие сертификаты и свидетельства, заключения на необходимые испытания и полную безопасность оборудования для эксплуатации.