3 "газовых" мифа
LPi: 5-е поколение ГБО
Vialle Lpi - 5-е поколение
«Осторожно, газ!»
А есть ли смысл ставить ГБО?
Авто на газе - экономия для расчетливых
Автомобиль на газе — плюсы и минусы
Альтернатива – ГАЗ
Важные советы по эксплуатации ГБО
Все «За» и «Против» установки ГБО
Все о газовом оборудовании для автомобилей
Выбираем ГБО
Выполнение газобаллонной системы
Газ в качестве автомобильного топлива
газ в качестве топлива для двигателя автомобиля
Газ или бензин, какое топливо лучше для машины?
Газ или бензин?
Газировка на выбор
Газобаллонное оборудование для автомобилей
Газобаллонное оборудование. ГБО 5-го поколения
Газобаллонное оборудование: вопросы установки
Газобаллонное оборудование: споры и мифы
Газобаллонное оборудования: массовое применение
Газобалонное оборудование: преимущества, недостатк
Газовое оборудование для автомобилей как экономия
Газовое оборудование для легковой машины
Газовое оборудование и его преимущества
Газовое оборудование на автомобиле: За и Против
Газовое оборудование на автомобилях: плюсы, минусы
Газовое оборудование. Спрашивали? Отвечаем.
Газовые баллоны для авто
ГБО 4 поколения (гбо 4)
ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) - история
ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) - отличия от ГБО 4
ГБО на авто
ГБО на новый автомобиль
ГБО – газобаллонное оборудование
ГБО. Особенности сжиженного газа
ГБО: общие вопросы
ГБО: разрушители мифов
Давайте установим ГБО!
Замена топливной системы на автомобиле
Как отличать поколения ГБО?
Как установить газ на авто
Какими минусами владеет газовая установка
Какими плюсами обладает газовая установка
Какое газобаллонное оборудование лучше?
Какой баллон лучше выбрать для газовой установки?
Когда окупится ГБО?
Конвертирование двигателя для работы на газе
Меры предосторожности при эксплуатации ГБО
Мифы о газовом оборудовании
Не следует переводить авто на газ, причины
Несколько поколений ГБО
Нужно ли устанавливать на автомобиль гбо
О плюсах и минусах перевода автомобиля на ГБО
Осведетельствование газовых балонов
Освидетельствование и опрессовка баллонов
Основные преимущества газа
Основные узлы газобаллонного оборудования
Основы техники безопасности эксплуатации ГБО
Особенности эксплуатации автомобиля на газе
Перевод автомобилей на газ. Актуальные вопросы
Переходим на газ – преимущества и недостатки ГБО
Плюсы и минусы газобаллонного оборудования
Плюсы и минусы переоборудования автомобиля под газ
Плюсы, минусы, работа ГБО
Подбор газового оборудования для автомобиля
Поколение ГБО на автомобиль
Поколения ГБО
Поколения ГБО, какое выбрать?
Полезная информация о ГБО
Почему в автомобилях взрываются газовые боллоны
Преимущества газового оборудования
Преимущества и недостатки газового оборудования
Преимущества и недостатки газовой аппаратуры
Преимущества и недостатки ГБО для авто
ПРОПАН ИЛИ МЕТАН?
Пятое поколение гбо (гбо 5)
Пять причин не переводить авто на газ
Развитие ГБО
Реалии ГБО шестого поколения
Регулировка ГБО
Советы по работе авто на газу – заправка баллона
Стоит ли переводить на газ
Стоит ли устанавливать ГБО?
Так ли экономически выгодно устанавливать ГБО
Технология установки ГБО на машину
Установка газового оборудования на автомобиль
Установка газового оборудования: плюсы и минусы
Установка ГБО - Ваш главный шаг к экономии
Установка ГБО на автомобиль
Установка ГБО: стоит ли?
Что собой представляет ГБО?
Что такое ГБО?
Экономия ГБО
Эксплуатация автомобиля на газе

Установка ГБО - Ваш главный шаг к экономии
Главная

Предположим, что Вы проезжаете каждый день по 50 км, заправляясь стандартным 95 бензином. На момент написания этого текста цена на него составляла 8 грн 00 коп за литр. Пускай Ваша маленькая машинка кушает 10 литров на 100 км пути. За 5 рабочих дней Вы проезжаете 250 км и тратите на это 25 литров. Если перевести в деньги, то из кармана среднестатистического автомобилиста каждую неделю вылетает минимум 200 грн. Соответственно в месяц на заправку четырехколесного любимца уходит до 1000 грн. Мы бы не писали всего этого, если б не знали секрет…

Все более популярной в нашей стране становится установка газобаллонного оборудования. Позвольте объяснить почему. Начнем, пожалуй, с того, чего боятся все, когда слышат слово «газ». Существует ошибочное мнение, что держать в машине газобаллонное оборудование крайне опасно, потому что вероятность взрыва при аварии очень велика. Спешим заверить Вас, что абсолютно никакой разницы между бензиновым баком и газовым баллоном нет.

Дело в том, что в результате испарения бензина и недогорания его в двигателе вероятность взрыва так же присутствует. Однако, как видите, автомобили с установленным газобаллонным оборудованием никогда просто так не воспламеняются, даже при сильных авариях.

Следующее, на чем следует сделать акцент, это возможность использования, как газового топлива (с установленным газобаллонным оборудованием), так и бензинового. Достаточно просто переключить тумблер из салона автомобиля, и Вы уже едете на бензине.

Следует отметить так же, что газобаллонное оборудование 4 поколения, с баллоном аналогичным по объему топливному баку автомобиля, расходуется медленнее примерно на 10%.

Добавим, что топливо, поступающее в двигатель уже в газообразной форме, не смывает масло со стенок, как это делает бензин. Что приводит к большей экономии масла. Из остальных качеств можно так же выделить: меньшее образование нагара, меньшая концентрация вредных веществ в выхлопных газах, двигатель работает мягче и ровнее, так как октановое число газа 95 – 120.

Но самое главное – это, конечно же, экономия. Выше мы определили, что в месяц средний обыватель выбрасывает около 1000 грн на бесполезный продукт черного золота, который становится с каждым днем все более дорогим и менее популярным.

Средняя цена на газ сейчас составляет 4 грн за литр. Тогда, проезжая 25 км в неделю, счастливый обладатель ГБО IV поколения будет тратить 4*25 – 10% = 90 грн/нед. Соответственно 400 грн/мес, что позволяет более чем в 2 раза экономить на собственной комфортной транспортировке.

Лучше подарить себе и своим близким незабываемый отпуск за сэкономленные 6000 грн в год, чем просто загрязнить этими деньгами окружающую среду. Разве не так? Компания Ника ГБО предлагает полный спектр услуг, связанных с установкой, настройкой и дальнейшим сервисным обслуживанием газобаллонного оборудования 2 и 4 поколений. Наши системы можно ставить абсолютно на любой двигатель: как инжекторный, так и карбюраторный. Поэтому не нужно задумываться подойдет ли конкретно Вашему автомобилю газобаллонное оборудование.