3 "газовых" мифа
LPi: 5-е поколение ГБО
Vialle Lpi - 5-е поколение
«Осторожно, газ!»
А есть ли смысл ставить ГБО?
Авто на газе - экономия для расчетливых
Автомобиль на газе — плюсы и минусы
Альтернатива – ГАЗ
Важные советы по эксплуатации ГБО
Все «За» и «Против» установки ГБО
Все о газовом оборудовании для автомобилей
Выбираем ГБО
Выполнение газобаллонной системы
Газ в качестве автомобильного топлива
газ в качестве топлива для двигателя автомобиля
Газ или бензин, какое топливо лучше для машины?
Газ или бензин?
Газировка на выбор
Газобаллонное оборудование для автомобилей
Газобаллонное оборудование. ГБО 5-го поколения
Газобаллонное оборудование: вопросы установки
Газобаллонное оборудование: споры и мифы
Газобаллонное оборудования: массовое применение
Газобалонное оборудование: преимущества, недостатк
Газовое оборудование для автомобилей как экономия
Газовое оборудование для легковой машины
Газовое оборудование и его преимущества
Газовое оборудование на автомобиле: За и Против
Газовое оборудование на автомобилях: плюсы, минусы
Газовое оборудование. Спрашивали? Отвечаем.
Газовые баллоны для авто
ГБО 4 поколения (гбо 4)
ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) - история
ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) - отличия от ГБО 4
ГБО на авто
ГБО на новый автомобиль
ГБО – газобаллонное оборудование
ГБО. Особенности сжиженного газа
ГБО: общие вопросы
ГБО: разрушители мифов
Давайте установим ГБО!
Замена топливной системы на автомобиле
Как отличать поколения ГБО?
Как установить газ на авто
Какими минусами владеет газовая установка
Какими плюсами обладает газовая установка
Какое газобаллонное оборудование лучше?
Какой баллон лучше выбрать для газовой установки?
Когда окупится ГБО?
Конвертирование двигателя для работы на газе
Меры предосторожности при эксплуатации ГБО
Мифы о газовом оборудовании
Не следует переводить авто на газ, причины
Несколько поколений ГБО
Нужно ли устанавливать на автомобиль гбо
О плюсах и минусах перевода автомобиля на ГБО
Осведетельствование газовых балонов
Освидетельствование и опрессовка баллонов
Основные преимущества газа
Основные узлы газобаллонного оборудования
Основы техники безопасности эксплуатации ГБО
Особенности эксплуатации автомобиля на газе
Перевод автомобилей на газ. Актуальные вопросы
Переходим на газ – преимущества и недостатки ГБО
Плюсы и минусы газобаллонного оборудования
Плюсы и минусы переоборудования автомобиля под газ
Плюсы, минусы, работа ГБО
Подбор газового оборудования для автомобиля
Поколение ГБО на автомобиль
Поколения ГБО
Поколения ГБО, какое выбрать?
Полезная информация о ГБО
Почему в автомобилях взрываются газовые боллоны
Преимущества газового оборудования
Преимущества и недостатки газового оборудования
Преимущества и недостатки газовой аппаратуры
Преимущества и недостатки ГБО для авто
ПРОПАН ИЛИ МЕТАН?
Пятое поколение гбо (гбо 5)
Пять причин не переводить авто на газ
Развитие ГБО
Реалии ГБО шестого поколения
Регулировка ГБО
Советы по работе авто на газу – заправка баллона
Стоит ли переводить на газ
Стоит ли устанавливать ГБО?
Так ли экономически выгодно устанавливать ГБО
Технология установки ГБО на машину
Установка газового оборудования на автомобиль
Установка газового оборудования: плюсы и минусы
Установка ГБО - Ваш главный шаг к экономии
Установка ГБО на автомобиль
Установка ГБО: стоит ли?
Что собой представляет ГБО?
Что такое ГБО?
Экономия ГБО
Эксплуатация автомобиля на газе

Установка ГБО: стоит ли?
Главная

Если затрагивать тему массовых автомобилей, а также их владельцев, то приходит время, когда каждый из таких владельцев начинает подумывать о том, что бы переоснастить свой автомобиль, установить питание при помощи газа. Если говорить откровенно, то их интересует в первую очередь непосредственная возможность установки, а также плюсы, минусу. Стоимость систем газобаллонного типа и другие подобные вопросы.  Первые установки газового типа появились еще в восьмидесятых годах прошлого века. Ими стали пропановые установки 1-ого поколений. После их появления сразу поползли различные легенды и мифы о таких установках. Говорили о том, что автомобили горят или взрываются из-за газа, а его расход попросту огромный, также говорили о том, что наблюдается огромная потеря мощности.

Сейчас уже понятно, кто распускал такие «байки». Горючее могли воровать сколько хотели. Все водители, которые работали на государственном автомобильном транспорте, возили с собой шланги для того, чтобы отливать определенное количество бензина. А каким образом можно воровать газ люди попросту не знали. Помимо этого, наши люди попросту обожали раздувать различного рода сенсации. Вот таким образом и появлялись различные страшные истории о небезопасных автомобилях, которые работали на газу.

На самом-то деле, в те времена еще не было по-настоящему качественных установок газового типа. Стоит отметить, что ГБО белорусского или российского изготовления, были и сейчас остаются не очень хорошего качество. В те времена вообще не слышали о ГБО, которое могло использовать метан. Отсюда наблюдалось травление газом, увеличивался расход, а также попросту терялся газ. Специалисты в те времена были, но их было очень и очень мало. Настойка аппарата на лучшую и качественную работу на традиционном карбюраторном двигателе была истинной проблемой.

Сегодня устаревшие варианты газобаллонного оборудование почти нигде не применяются, им на смену пришли новые установки от итальянских изготовителей, которые являются более экономичными и качественными.

Разумеется, еще остаются люди, которые из-за собственного социального положения, попросту не интересуются расходом и стоимость топлива. Однако в статье мы говорили не о них. Поскольку устанавливают ГБО из-за соображений экономии, то есть рядовые граждане, которые не сорят деньгами, а также понимают всю их ценность. Для среднестатистического жителя нашей страны каждодневные траты на бензин выливаются в весьма весомую сумку, поэтому вопрос экономии стоит очень резко.