3 "газовых" мифа
LPi: 5-е поколение ГБО
Vialle Lpi - 5-е поколение
«Осторожно, газ!»
А есть ли смысл ставить ГБО?
Авто на газе - экономия для расчетливых
Автомобиль на газе — плюсы и минусы
Альтернатива – ГАЗ
Важные советы по эксплуатации ГБО
Все «За» и «Против» установки ГБО
Все о газовом оборудовании для автомобилей
Выбираем ГБО
Выполнение газобаллонной системы
Газ в качестве автомобильного топлива
газ в качестве топлива для двигателя автомобиля
Газ или бензин, какое топливо лучше для машины?
Газ или бензин?
Газировка на выбор
Газобаллонное оборудование для автомобилей
Газобаллонное оборудование. ГБО 5-го поколения
Газобаллонное оборудование: вопросы установки
Газобаллонное оборудование: споры и мифы
Газобаллонное оборудования: массовое применение
Газобалонное оборудование: преимущества, недостатк
Газовое оборудование для автомобилей как экономия
Газовое оборудование для легковой машины
Газовое оборудование и его преимущества
Газовое оборудование на автомобиле: За и Против
Газовое оборудование на автомобилях: плюсы, минусы
Газовое оборудование. Спрашивали? Отвечаем.
Газовые баллоны для авто
ГБО 4 поколения (гбо 4)
ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) - история
ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) - отличия от ГБО 4
ГБО на авто
ГБО на новый автомобиль
ГБО – газобаллонное оборудование
ГБО. Особенности сжиженного газа
ГБО: общие вопросы
ГБО: разрушители мифов
Давайте установим ГБО!
Замена топливной системы на автомобиле
Как отличать поколения ГБО?
Как установить газ на авто
Какими минусами владеет газовая установка
Какими плюсами обладает газовая установка
Какое газобаллонное оборудование лучше?
Какой баллон лучше выбрать для газовой установки?
Когда окупится ГБО?
Конвертирование двигателя для работы на газе
Меры предосторожности при эксплуатации ГБО
Мифы о газовом оборудовании
Не следует переводить авто на газ, причины
Несколько поколений ГБО
Нужно ли устанавливать на автомобиль гбо
О плюсах и минусах перевода автомобиля на ГБО
Осведетельствование газовых балонов
Освидетельствование и опрессовка баллонов
Основные преимущества газа
Основные узлы газобаллонного оборудования
Основы техники безопасности эксплуатации ГБО
Особенности эксплуатации автомобиля на газе
Перевод автомобилей на газ. Актуальные вопросы
Переходим на газ – преимущества и недостатки ГБО
Плюсы и минусы газобаллонного оборудования
Плюсы и минусы переоборудования автомобиля под газ
Плюсы, минусы, работа ГБО
Подбор газового оборудования для автомобиля
Поколение ГБО на автомобиль
Поколения ГБО
Поколения ГБО, какое выбрать?
Полезная информация о ГБО
Почему в автомобилях взрываются газовые боллоны
Преимущества газового оборудования
Преимущества и недостатки газового оборудования
Преимущества и недостатки газовой аппаратуры
Преимущества и недостатки ГБО для авто
ПРОПАН ИЛИ МЕТАН?
Пятое поколение гбо (гбо 5)
Пять причин не переводить авто на газ
Развитие ГБО
Реалии ГБО шестого поколения
Регулировка ГБО
Советы по работе авто на газу – заправка баллона
Стоит ли переводить на газ
Стоит ли устанавливать ГБО?
Так ли экономически выгодно устанавливать ГБО
Технология установки ГБО на машину
Установка газового оборудования на автомобиль
Установка газового оборудования: плюсы и минусы
Установка ГБО - Ваш главный шаг к экономии
Установка ГБО на автомобиль
Установка ГБО: стоит ли?
Что собой представляет ГБО?
Что такое ГБО?
Экономия ГБО
Эксплуатация автомобиля на газе

Установка газового оборудования: плюсы и минусы
Главная

Топливо дорожает чуть ли не каждый день, а вопрос его экономии не волнует разве что олигархов или тех, кто ходит пешком. Также не сильно задумываются об экономии топлива те, кто отдал предпочтение более дешевой и выгодной альтернативе под названием газ.

Эксперты убеждены в том, что установка газобаллонного оборудования - прекрасный способ сэкономить, несмотря на то, что установить ГБО на автомобиль совсем не дешево. Однако доказано, что уже через каких-то 20 тысяч пробега на «легковушке» оно полностью окупит себя.

Несмотря на такие веские аргументы и казалось бы явное преимущество по всем параметрам, есть те, кто считает установку ГБО на авто - недопустимой. У противников имеются не менее веские с их точки зрения аргументы против газобаллонного оборудования, следовательно, между этими двумя «лагерями» постоянно возникают споры относительно того, кто же из них прав. В своей сегодняшней статье я попытаюсь расставить все точки над «и» — высветлив все позитивные и негативные стороны, коими обладает установка газобаллонного оборудования на авто.

Плюсы, которыми обладает газобаллонное оборудование:

Ну, прежде всего финансовая экономия. Здесь тяжело поспорить.
Уменьшенный износ деталей двигателя. Спорно, хотя большая доля правды в этом есть.
Снижение детонации двигателя. Двигатель с ГБО действительно работает намного тише.
Высокая прочность газовых баллонов. Это правда, баллон действительно имеет прекрасную прочность и способен выдерживать высокое давление. В сравнение с бензобаками, он менее опасен и почти не подвержен деформации.

Недостатки установки ГБО на автомобиль:

1.Главный аргумент противников установки ГБО на автомобиль — газобаллонное оборудование имеет высокую взрывоопасность, да и к тому же запах довольно-таки специфический.

Что касается второго аргумента, хочу лично от себя добавить, что запах бензина не менее отвратителен, нежели газа, а иногда и более. Да и к тому же сам газ не имеет запаха, отдушку в него добавляют нарочно, это необходимо исключительно для своевременного обнаружения его утечки. Нередко запах проникает в салон автомобиля, даже при полной герметичности ГБО системы, для того чтобы не допустить этого нужно хотя бы раз в месяц сливать конденсат из газового баллона.

2. Карбюраторные двигателя с ГБО имеют проблемы с запуском, особенно в зимний период времени. Безусловно, есть такое неприятное явление, однако имеется довольно простое решение этой серьезной проблемы. Достаточно всего лишь перед длительной стоянкой переключить двигатель на работу на бензине, на нем же и производить последующий запуск мотора, тогда никаких проблем возникнуть не должно.

3. Установка газобаллонного оборудования приводит к снижению мощности двигателя, примерно на 5-7%, что влечет за собой ухудшение динамики, увеличения времени разгона. Что могу сказать, да действительно есть такой недостаток у «газовых авто», однако если учесть тот факт, что хозяин собирается экономить, то ему вообще не стоит задумываться о резком наборе скорости, а также о каких-либо динамических свойствах его автомобиля. Да и к тому же, статистика показывает, что устанавливают ГБО на авто, как правило владельцы бюджетных (сравнительно недорогих) транспортных средств, которые и без того не отличаются какими-либо выдающимися скоростными и динамическими показателями. И последнее, тем, у кого, как говорится «скорость» в крови, а стальной конь «прокачан» на полную катушку - вряд ли посчитают целесообразным установку ГБО на свой автомобиль, поэтому вопрос ухудшения скоростных характеристик автомобиля довольно «скользкий» и однозначно ответить на него нельзя. Для большинства владельцев серийных автомобилей, которые ежедневно участвуют в городских «тягучках» - газобаллонное оборудование бесценная находка, в городском движении разница между газом и бензином почти неощутима.зя.