3 "газовых" мифа
LPi: 5-е поколение ГБО
Vialle Lpi - 5-е поколение
«Осторожно, газ!»
А есть ли смысл ставить ГБО?
Авто на газе - экономия для расчетливых
Автомобиль на газе — плюсы и минусы
Альтернатива – ГАЗ
Важные советы по эксплуатации ГБО
Все «За» и «Против» установки ГБО
Все о газовом оборудовании для автомобилей
Выбираем ГБО
Выполнение газобаллонной системы
Газ в качестве автомобильного топлива
газ в качестве топлива для двигателя автомобиля
Газ или бензин, какое топливо лучше для машины?
Газ или бензин?
Газировка на выбор
Газобаллонное оборудование для автомобилей
Газобаллонное оборудование. ГБО 5-го поколения
Газобаллонное оборудование: вопросы установки
Газобаллонное оборудование: споры и мифы
Газобаллонное оборудования: массовое применение
Газобалонное оборудование: преимущества, недостатк
Газовое оборудование для автомобилей как экономия
Газовое оборудование для легковой машины
Газовое оборудование и его преимущества
Газовое оборудование на автомобиле: За и Против
Газовое оборудование на автомобилях: плюсы, минусы
Газовое оборудование. Спрашивали? Отвечаем.
Газовые баллоны для авто
ГБО 4 поколения (гбо 4)
ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) - история
ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) - отличия от ГБО 4
ГБО на авто
ГБО на новый автомобиль
ГБО – газобаллонное оборудование
ГБО. Особенности сжиженного газа
ГБО: общие вопросы
ГБО: разрушители мифов
Давайте установим ГБО!
Замена топливной системы на автомобиле
Как отличать поколения ГБО?
Как установить газ на авто
Какими минусами владеет газовая установка
Какими плюсами обладает газовая установка
Какое газобаллонное оборудование лучше?
Какой баллон лучше выбрать для газовой установки?
Когда окупится ГБО?
Конвертирование двигателя для работы на газе
Меры предосторожности при эксплуатации ГБО
Мифы о газовом оборудовании
Не следует переводить авто на газ, причины
Несколько поколений ГБО
Нужно ли устанавливать на автомобиль гбо
О плюсах и минусах перевода автомобиля на ГБО
Осведетельствование газовых балонов
Освидетельствование и опрессовка баллонов
Основные преимущества газа
Основные узлы газобаллонного оборудования
Основы техники безопасности эксплуатации ГБО
Особенности эксплуатации автомобиля на газе
Перевод автомобилей на газ. Актуальные вопросы
Переходим на газ – преимущества и недостатки ГБО
Плюсы и минусы газобаллонного оборудования
Плюсы и минусы переоборудования автомобиля под газ
Плюсы, минусы, работа ГБО
Подбор газового оборудования для автомобиля
Поколение ГБО на автомобиль
Поколения ГБО
Поколения ГБО, какое выбрать?
Полезная информация о ГБО
Почему в автомобилях взрываются газовые боллоны
Преимущества газового оборудования
Преимущества и недостатки газового оборудования
Преимущества и недостатки газовой аппаратуры
Преимущества и недостатки ГБО для авто
ПРОПАН ИЛИ МЕТАН?
Пятое поколение гбо (гбо 5)
Пять причин не переводить авто на газ
Развитие ГБО
Реалии ГБО шестого поколения
Регулировка ГБО
Советы по работе авто на газу – заправка баллона
Стоит ли переводить на газ
Стоит ли устанавливать ГБО?
Так ли экономически выгодно устанавливать ГБО
Технология установки ГБО на машину
Установка газового оборудования на автомобиль
Установка газового оборудования: плюсы и минусы
Установка ГБО - Ваш главный шаг к экономии
Установка ГБО на автомобиль
Установка ГБО: стоит ли?
Что собой представляет ГБО?
Что такое ГБО?
Экономия ГБО
Эксплуатация автомобиля на газе

Установка газового оборудования на автомобиль
Главная

В условиях постоянного роста цен на бензин водители ищут возможные пути экономии расхода топлива. В настоящее время все больше водителей отдают предпочтение установке газового оборудования на автомобиль. Газобаллонное оборудование устанавливается дополнительно к бензиновой системе питания с минимальным изменением конструкции автомобиля.

Установка газового оборудования на автомобиль имеет ряд преимуществ:

- быстрая окупаемость установки;

- антидетонационная стойкость;

- отсутствие в газе примесей (сера, свинец), оказывающих неблагоприятное химическое воздействие на детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда-зонд;

- диффузия – равномерное заполнение цилиндров однородной смесью, что обеспечивает более ровную и тихую работу двигателя;

- повышенное октановое число газа;

- скорость сгорания газа позволяет снизить нагрузки на поршневую систему и коленчатый вал;

- экологичность – за счет низкого содержания вредных веществ в выхлопных газах.

Пропан или метан?

В настоящее время предлагаются ГБО, работающие на пропане или на метане.

Пропан - это сжиженный нефтяной газ с октановым числом – 96-100 (по моторному методу). Стандартный баллон пропана обеспечивает запас хода приблизительно на 320-350 км. Перерасход по литражу в сравнении с бензином составит около 12%.

Метан – сжатый природный газ, не требующий дополнительной переработки для применения в двигателях. Октановое число метана – 110. Метан безопаснее пропана, так как в 1,6 раза легче воздуха, что позволяет ему моментально улетучивается (пропан же при утечке образует с воздухом взрывоопасную смесь). Расход метана в сравнении с бензином составляет 1м3:1л.

Поколения ГБО.

Основной принцип классификации газового оборудования базируется на различных по типу элементах подачи газа и системе управления, которые располагаются в моторном отсеке. Остальные элементы системы не имеют кардинальных отличий.

В настоящее время специалисты сервисных центров отдают предпочтения системам четвертого и пятого поколения.

Газовое оборудование для автомобилей четвертого поколения представляет собой систему с распределенным синхронизированным впрыском газа. Система признана наилучшим решением в восточной Европе. В ГБО 4 поколения реализовано отдельное управление подачи газа для каждого отдельного цилиндра, управление которыми осуществляется более совершенным электронным блоком.

Газовое оборудование для автомобилей пятого поколения предназначается для применения в любых инжекторных автомобилях (соответствует требованиям Евро-3, Евро-4). Основным отличием от систем 4 поколения является подача газа в цилиндры в жидкой фазе, для чего в газовом баллоне установлен «газонасос», обеспечивающий циркуляцию жидкой фазы газа.

Преимуществом ГБО 4 и 5 поколения является функция автоматического перехода с газа на бензин. ГБО 5 поколения гарантирует отсутствие потери мощности и возможность запуска двигателя при любых отрицательных температурах. ГБО 5 поколения достаточно чувствительна к газу с большим процентом примесей.