3 "газовых" мифа
LPi: 5-е поколение ГБО
Vialle Lpi - 5-е поколение
«Осторожно, газ!»
А есть ли смысл ставить ГБО?
Авто на газе - экономия для расчетливых
Автомобиль на газе — плюсы и минусы
Альтернатива – ГАЗ
Важные советы по эксплуатации ГБО
Все «За» и «Против» установки ГБО
Все о газовом оборудовании для автомобилей
Выбираем ГБО
Выполнение газобаллонной системы
Газ в качестве автомобильного топлива
газ в качестве топлива для двигателя автомобиля
Газ или бензин, какое топливо лучше для машины?
Газ или бензин?
Газировка на выбор
Газобаллонное оборудование для автомобилей
Газобаллонное оборудование. ГБО 5-го поколения
Газобаллонное оборудование: вопросы установки
Газобаллонное оборудование: споры и мифы
Газобаллонное оборудования: массовое применение
Газобалонное оборудование: преимущества, недостатк
Газовое оборудование для автомобилей как экономия
Газовое оборудование для легковой машины
Газовое оборудование и его преимущества
Газовое оборудование на автомобиле: За и Против
Газовое оборудование на автомобилях: плюсы, минусы
Газовое оборудование. Спрашивали? Отвечаем.
Газовые баллоны для авто
ГБО 4 поколения (гбо 4)
ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) - история
ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) - отличия от ГБО 4
ГБО на авто
ГБО на новый автомобиль
ГБО – газобаллонное оборудование
ГБО. Особенности сжиженного газа
ГБО: общие вопросы
ГБО: разрушители мифов
Давайте установим ГБО!
Замена топливной системы на автомобиле
Как отличать поколения ГБО?
Как установить газ на авто
Какими минусами владеет газовая установка
Какими плюсами обладает газовая установка
Какое газобаллонное оборудование лучше?
Какой баллон лучше выбрать для газовой установки?
Когда окупится ГБО?
Конвертирование двигателя для работы на газе
Меры предосторожности при эксплуатации ГБО
Мифы о газовом оборудовании
Не следует переводить авто на газ, причины
Несколько поколений ГБО
Нужно ли устанавливать на автомобиль гбо
О плюсах и минусах перевода автомобиля на ГБО
Осведетельствование газовых балонов
Освидетельствование и опрессовка баллонов
Основные преимущества газа
Основные узлы газобаллонного оборудования
Основы техники безопасности эксплуатации ГБО
Особенности эксплуатации автомобиля на газе
Перевод автомобилей на газ. Актуальные вопросы
Переходим на газ – преимущества и недостатки ГБО
Плюсы и минусы газобаллонного оборудования
Плюсы и минусы переоборудования автомобиля под газ
Плюсы, минусы, работа ГБО
Подбор газового оборудования для автомобиля
Поколение ГБО на автомобиль
Поколения ГБО
Поколения ГБО, какое выбрать?
Полезная информация о ГБО
Почему в автомобилях взрываются газовые боллоны
Преимущества газового оборудования
Преимущества и недостатки газового оборудования
Преимущества и недостатки газовой аппаратуры
Преимущества и недостатки ГБО для авто
ПРОПАН ИЛИ МЕТАН?
Пятое поколение гбо (гбо 5)
Пять причин не переводить авто на газ
Развитие ГБО
Реалии ГБО шестого поколения
Регулировка ГБО
Советы по работе авто на газу – заправка баллона
Стоит ли переводить на газ
Стоит ли устанавливать ГБО?
Так ли экономически выгодно устанавливать ГБО
Технология установки ГБО на машину
Установка газового оборудования на автомобиль
Установка газового оборудования: плюсы и минусы
Установка ГБО - Ваш главный шаг к экономии
Установка ГБО на автомобиль
Установка ГБО: стоит ли?
Что собой представляет ГБО?
Что такое ГБО?
Экономия ГБО
Эксплуатация автомобиля на газе

Стоит ли переводить на газ
Главная

В странах содружества об электромобилях приходится только мечтать. Автомобили, работающие «на воде», пока представлены только в виде прототипов - это наше недалекое будущее. А вот автомобили, работающие на газе, у нас давно стали популярными. Постоянно можно услышать споры автолюбителей о целесообразности перевода своей легковушки на газ. Одни говорят то, что это вредно для двигателя, другие сетуют на низкую скорость окупаемости оборудования, третьи утверждают о том, что в салоне вечно будет стоять запах газа.

Преимущества:

1. У газа значительно ниже токсичность «выхлопа» (в 3 раза), что очень хорошо, как для нас с вами, так и для окружающей среды. Если все машины будут ездить на газе, то экология в городах станет в 3 раза чище и это неоспоримый факт.

2. Газ значительно дешевле бензина, что делает его применение очень даже привлекательным. В среднем окупаемость газового оборудования происходит через 20 тыс. километров пробега, что на самом деле не мало, но для водителей, которые буквально живут за рулем, это будет самым лучшим вариантом. Конечно, газа может расходоваться больше в 1,3-1,5 раза чем бензина, но это лишь дефект настройки двигателя. Если оборудование отрегулирует профессионал, то расход газа по сравнению с бензином не будет превышать 20%.

3. Газ имеет более высокое октановое число, и немного сильнее сжимается в камере сгорания, что делает работу двигателя более мягкой. Это позволит мотору работать гораздо дольше, так нагрузка на его узлы снизилась на 10-30%, но одновременно с этим машина теряет в динамике разгона и мощности 5-10%. Расход масла при этом сокращается, что позволяет вам экономить на этом, довольно дорогом компоненте.

4. Кто бы, что не говорил, но баллоны с газом очень даже безопасны. По статистике аварий, не было замечено ни одного взрыва баллона с газом, даже в результате сильнейшей деформации машины и баллона. В баллоне есть предохранительный клапан, который всегда срабатывает в случае сильного превышения давления. При этом пропан тут же испаряется и улетучивается в атмосферу, не оставляя опасных разливов, как бензин.

Недостатки:

1. Очень много автомобилистов сетуют на неприятный запах в салоне машины, который невозможно выветрить. На самом же деле пропан не пахнет вовсе, а запах ему придает специальная отдушка, которую добавляют в газовую смесь. Это необходимо для того, чтобы человек смог определить утечку газа по запаху до того, как произойдет взрыв. Этот запах проникает в салон машины даже тогда, когда система полностью герметична.Чтобы устранить этот запах газа в машине, нужно не реже 1 раза в месяц сливать конденсат в специальную емкость и не хранить тряпки или тару, использованные в результате этой процедуры, в багажнике.Если это не помогло, то скорее всего имеется проблема с отходящими газами от двигателя. Проверьте внимательно всю систему если где-то образовался маленький свищ, то заварите его и запах исчезнет полностью.Хочется отметить тот факт, что в Европе есть ряд машин, которые не имеют бензобака, так как приспособлены ездить исключительно на газу. Машины эти бизнес класса, поэтому грешить на недостатки газа не стоит, прежде чем вы не разберетесь в проблеме и не взглянете на все непредвзято.

2. У машин на газу затруднен запуск двигателя в зимнее время. Это можно сравнить с дизельным двигателем, где просто невозможно завести машину в -30 если ты заранее не установил себе подогреватели в топливном баке и на топливном фильтре. Пропан-бутан становится густым и менее активным, что делает его воспламенение намного хуже. Если к этому приложить густое моторное масло, то можно вообще не завести автомобиль никогда.Чтобы избежать этих проблем, нужно запускать двигатель на бензине. Прежде чем поставить авто на стоянку, переведите систему на бензин. Когда топливопровод будет заполнен бензином смело паркуйтесь и будьте уверены, что ваш железный друг обязательно заведется.