3 "газовых" мифа
LPi: 5-е поколение ГБО
Vialle Lpi - 5-е поколение
«Осторожно, газ!»
А есть ли смысл ставить ГБО?
Авто на газе - экономия для расчетливых
Автомобиль на газе — плюсы и минусы
Альтернатива – ГАЗ
Важные советы по эксплуатации ГБО
Все «За» и «Против» установки ГБО
Все о газовом оборудовании для автомобилей
Выбираем ГБО
Выполнение газобаллонной системы
Газ в качестве автомобильного топлива
газ в качестве топлива для двигателя автомобиля
Газ или бензин, какое топливо лучше для машины?
Газ или бензин?
Газировка на выбор
Газобаллонное оборудование для автомобилей
Газобаллонное оборудование. ГБО 5-го поколения
Газобаллонное оборудование: вопросы установки
Газобаллонное оборудование: споры и мифы
Газобаллонное оборудования: массовое применение
Газобалонное оборудование: преимущества, недостатк
Газовое оборудование для автомобилей как экономия
Газовое оборудование для легковой машины
Газовое оборудование и его преимущества
Газовое оборудование на автомобиле: За и Против
Газовое оборудование на автомобилях: плюсы, минусы
Газовое оборудование. Спрашивали? Отвечаем.
Газовые баллоны для авто
ГБО 4 поколения (гбо 4)
ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) - история
ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) - отличия от ГБО 4
ГБО на авто
ГБО на новый автомобиль
ГБО – газобаллонное оборудование
ГБО. Особенности сжиженного газа
ГБО: общие вопросы
ГБО: разрушители мифов
Давайте установим ГБО!
Замена топливной системы на автомобиле
Как отличать поколения ГБО?
Как установить газ на авто
Какими минусами владеет газовая установка
Какими плюсами обладает газовая установка
Какое газобаллонное оборудование лучше?
Какой баллон лучше выбрать для газовой установки?
Когда окупится ГБО?
Конвертирование двигателя для работы на газе
Меры предосторожности при эксплуатации ГБО
Мифы о газовом оборудовании
Не следует переводить авто на газ, причины
Несколько поколений ГБО
Нужно ли устанавливать на автомобиль гбо
О плюсах и минусах перевода автомобиля на ГБО
Осведетельствование газовых балонов
Освидетельствование и опрессовка баллонов
Основные преимущества газа
Основные узлы газобаллонного оборудования
Основы техники безопасности эксплуатации ГБО
Особенности эксплуатации автомобиля на газе
Перевод автомобилей на газ. Актуальные вопросы
Переходим на газ – преимущества и недостатки ГБО
Плюсы и минусы газобаллонного оборудования
Плюсы и минусы переоборудования автомобиля под газ
Плюсы, минусы, работа ГБО
Подбор газового оборудования для автомобиля
Поколение ГБО на автомобиль
Поколения ГБО
Поколения ГБО, какое выбрать?
Полезная информация о ГБО
Почему в автомобилях взрываются газовые боллоны
Преимущества газового оборудования
Преимущества и недостатки газового оборудования
Преимущества и недостатки газовой аппаратуры
Преимущества и недостатки ГБО для авто
ПРОПАН ИЛИ МЕТАН?
Пятое поколение гбо (гбо 5)
Пять причин не переводить авто на газ
Развитие ГБО
Реалии ГБО шестого поколения
Регулировка ГБО
Советы по работе авто на газу – заправка баллона
Стоит ли переводить на газ
Стоит ли устанавливать ГБО?
Так ли экономически выгодно устанавливать ГБО
Технология установки ГБО на машину
Установка газового оборудования на автомобиль
Установка газового оборудования: плюсы и минусы
Установка ГБО - Ваш главный шаг к экономии
Установка ГБО на автомобиль
Установка ГБО: стоит ли?
Что собой представляет ГБО?
Что такое ГБО?
Экономия ГБО
Эксплуатация автомобиля на газе

Преимущества и недостатки газовой аппаратуры
Главная

В наше время многие автомобилисты задумываются над установкой на свой автомобиль газового оборудования. Это связано, в первую очередь, с постоянным подорожанием стоимости бензина и желанием снизить расход топлива автомобиля, а ведь газовая установка на легковом автомобиле окупается уже через 20000 километров пробега. Однако по этому поводу споры так и не утихают. Давайте рассмотрим достоинства и недостатки автомобиля, работающего на газу.

Газ помимо экономичности способствует меньшему износу двигателя, а также сокращает расход масла. Исчезает детонация, и мотор работает гораздо тише. Прочные баллоны, в которых газ хранится, рассчитаны на довольно высокое давление и практически не поддаются деформации, в отличие от бензобаков.

Противники газового оборудования говорят, что газ неприятно пахнет и, к тому же, взрывоопасен. Однако сам газ запаха не имеет, ему придают специфический запах, чтобы была возможность обнаружить утечку. Запах вполне может проникнуть в салон автомобиля, даже при полной герметичности системы. Во избежание этого раз в месяц необходимо сливать конденсат из баллона. Очень часто карбюраторные двигатели на газе не могут завестись при низкой температуре. Можно решить эту проблему, если перед длительной стоянкой автомобиль перевести на бензин и пуск производить на бензине. Также газ снижает мощность двигателя примерно на 5-7%, ухудшая при этом разгон, однако во время городской езды разница эта становится практически незаметной.

Запрещено заправляться бытовым газом, нельзя также превышать давление в баллоне. Если же выполнять рекомендации специалистов и соблюдать все правила, то эксплуатация газобаллонной системы никаких трудностей вызывать не будет, а самое главное, сэкономит приличные деньги.