3 "газовых" мифа
LPi: 5-е поколение ГБО
Vialle Lpi - 5-е поколение
«Осторожно, газ!»
А есть ли смысл ставить ГБО?
Авто на газе - экономия для расчетливых
Автомобиль на газе — плюсы и минусы
Альтернатива – ГАЗ
Важные советы по эксплуатации ГБО
Все «За» и «Против» установки ГБО
Все о газовом оборудовании для автомобилей
Выбираем ГБО
Выполнение газобаллонной системы
Газ в качестве автомобильного топлива
газ в качестве топлива для двигателя автомобиля
Газ или бензин, какое топливо лучше для машины?
Газ или бензин?
Газировка на выбор
Газобаллонное оборудование для автомобилей
Газобаллонное оборудование. ГБО 5-го поколения
Газобаллонное оборудование: вопросы установки
Газобаллонное оборудование: споры и мифы
Газобаллонное оборудования: массовое применение
Газобалонное оборудование: преимущества, недостатк
Газовое оборудование для автомобилей как экономия
Газовое оборудование для легковой машины
Газовое оборудование и его преимущества
Газовое оборудование на автомобиле: За и Против
Газовое оборудование на автомобилях: плюсы, минусы
Газовое оборудование. Спрашивали? Отвечаем.
Газовые баллоны для авто
ГБО 4 поколения (гбо 4)
ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) - история
ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) - отличия от ГБО 4
ГБО на авто
ГБО на новый автомобиль
ГБО – газобаллонное оборудование
ГБО. Особенности сжиженного газа
ГБО: общие вопросы
ГБО: разрушители мифов
Давайте установим ГБО!
Замена топливной системы на автомобиле
Как отличать поколения ГБО?
Как установить газ на авто
Какими минусами владеет газовая установка
Какими плюсами обладает газовая установка
Какое газобаллонное оборудование лучше?
Какой баллон лучше выбрать для газовой установки?
Когда окупится ГБО?
Конвертирование двигателя для работы на газе
Меры предосторожности при эксплуатации ГБО
Мифы о газовом оборудовании
Не следует переводить авто на газ, причины
Несколько поколений ГБО
Нужно ли устанавливать на автомобиль гбо
О плюсах и минусах перевода автомобиля на ГБО
Осведетельствование газовых балонов
Освидетельствование и опрессовка баллонов
Основные преимущества газа
Основные узлы газобаллонного оборудования
Основы техники безопасности эксплуатации ГБО
Особенности эксплуатации автомобиля на газе
Перевод автомобилей на газ. Актуальные вопросы
Переходим на газ – преимущества и недостатки ГБО
Плюсы и минусы газобаллонного оборудования
Плюсы и минусы переоборудования автомобиля под газ
Плюсы, минусы, работа ГБО
Подбор газового оборудования для автомобиля
Поколение ГБО на автомобиль
Поколения ГБО
Поколения ГБО, какое выбрать?
Полезная информация о ГБО
Почему в автомобилях взрываются газовые боллоны
Преимущества газового оборудования
Преимущества и недостатки газового оборудования
Преимущества и недостатки газовой аппаратуры
Преимущества и недостатки ГБО для авто
ПРОПАН ИЛИ МЕТАН?
Пятое поколение гбо (гбо 5)
Пять причин не переводить авто на газ
Развитие ГБО
Реалии ГБО шестого поколения
Регулировка ГБО
Советы по работе авто на газу – заправка баллона
Стоит ли переводить на газ
Стоит ли устанавливать ГБО?
Так ли экономически выгодно устанавливать ГБО
Технология установки ГБО на машину
Установка газового оборудования на автомобиль
Установка газового оборудования: плюсы и минусы
Установка ГБО - Ваш главный шаг к экономии
Установка ГБО на автомобиль
Установка ГБО: стоит ли?
Что собой представляет ГБО?
Что такое ГБО?
Экономия ГБО
Эксплуатация автомобиля на газе
купить набор тату

Полезная информация о ГБО
Главная

В качестве топлива для автомобиля можно использовать помимо бензина и сжиженный газ. Для этого в автомобиль встраивается газобаллонное оборудование (гбо), комплект которого составляют:

  • Баллон со сжиженным газом – может иметь разную форму и размеры, чаще всего используют баллоны округлой формы и цилиндрические;
  • Переключатель видов топлива для смены режимов бензин/газ - монтируется в салон;
  • Редуктор-испаритель, снижающий давление;
  • Газовый клапан с фильтром, перекрывающий подачу вещества во время режима работы на бензине или при простое автомобиля. Фильтр необходим для очищения топливной смеси;
  • Бензиновый клапан (используется лишь для карбюраторных авто) или эмулятор форсунок (для инжекторных авто) – перекрывает подачу газа при работе двигателя на бензиновом топливе;
  • Выносное заправочное устройство, врезаемое в задний бампер - для безопасного подсоединения шланга при заправке газового баллона;
  • Мультиклапан - перекрывает утечку газа при повреждении газобаллонного оборудования.

Кроме того, в комплектующие входят - магистраль высокого давления, смеситель газа, газовый дозатор и крепежные элементы.

Принцип работы на газе подобен принципу работы на бензиновом топливе. Из баллона газ подается через газовую магистраль в газовый клапан – фильтр, очищаясь от смол и взвесей. Затем редуктор – испаритель, понижающий его давление, и далее через дозатор – в смеситель.

На приборной доске устанавливается переключатель видов топлива, который осуществляет переключение режимов бензин/газ.

Автомобили инжекторного типа, вместо бензинового клапана, оборудуются эмулятором форсунок, имитирующим бензиновые форсунки.

Гбо 4 поколения наиболее распространено в данный момент, оно имеет специальные газовые форсунки, подающие газ в коллектор и выполняющие функцию эмулятора.

Подключаться в Вашем автомобиле газобаллонное оборудование может по двум схемам: классической схеме, при которой газ поступает в карбюратор, и последовательной, при которой газ поступает в газовые форсунки и далеко не каждая автомастерская сможет провети подобные работы. данные работы требуют квалифицированного персонала.
У менее дорогой классической схемы подключения быстрая окупаемость, но она имеет существенный недостаток. Качество, образующейся при переключении режимов смеси, низкое, что приводит к быстрому износу двигателя. Последовательная схема газобаллонного оборудования более дорогостоящая, но она признана в настоящее время самой лучшей.