3 "газовых" мифа
LPi: 5-е поколение ГБО
Vialle Lpi - 5-е поколение
«Осторожно, газ!»
А есть ли смысл ставить ГБО?
Авто на газе - экономия для расчетливых
Автомобиль на газе — плюсы и минусы
Альтернатива – ГАЗ
Важные советы по эксплуатации ГБО
Все «За» и «Против» установки ГБО
Все о газовом оборудовании для автомобилей
Выбираем ГБО
Выполнение газобаллонной системы
Газ в качестве автомобильного топлива
газ в качестве топлива для двигателя автомобиля
Газ или бензин, какое топливо лучше для машины?
Газ или бензин?
Газировка на выбор
Газобаллонное оборудование для автомобилей
Газобаллонное оборудование. ГБО 5-го поколения
Газобаллонное оборудование: вопросы установки
Газобаллонное оборудование: споры и мифы
Газобаллонное оборудования: массовое применение
Газобалонное оборудование: преимущества, недостатк
Газовое оборудование для автомобилей как экономия
Газовое оборудование для легковой машины
Газовое оборудование и его преимущества
Газовое оборудование на автомобиле: За и Против
Газовое оборудование на автомобилях: плюсы, минусы
Газовое оборудование. Спрашивали? Отвечаем.
Газовые баллоны для авто
ГБО 4 поколения (гбо 4)
ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) - история
ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) - отличия от ГБО 4
ГБО на авто
ГБО на новый автомобиль
ГБО – газобаллонное оборудование
ГБО. Особенности сжиженного газа
ГБО: общие вопросы
ГБО: разрушители мифов
Давайте установим ГБО!
Замена топливной системы на автомобиле
Как отличать поколения ГБО?
Как установить газ на авто
Какими минусами владеет газовая установка
Какими плюсами обладает газовая установка
Какое газобаллонное оборудование лучше?
Какой баллон лучше выбрать для газовой установки?
Когда окупится ГБО?
Конвертирование двигателя для работы на газе
Меры предосторожности при эксплуатации ГБО
Мифы о газовом оборудовании
Не следует переводить авто на газ, причины
Несколько поколений ГБО
Нужно ли устанавливать на автомобиль гбо
О плюсах и минусах перевода автомобиля на ГБО
Осведетельствование газовых балонов
Освидетельствование и опрессовка баллонов
Основные преимущества газа
Основные узлы газобаллонного оборудования
Основы техники безопасности эксплуатации ГБО
Особенности эксплуатации автомобиля на газе
Перевод автомобилей на газ. Актуальные вопросы
Переходим на газ – преимущества и недостатки ГБО
Плюсы и минусы газобаллонного оборудования
Плюсы и минусы переоборудования автомобиля под газ
Плюсы, минусы, работа ГБО
Подбор газового оборудования для автомобиля
Поколение ГБО на автомобиль
Поколения ГБО
Поколения ГБО, какое выбрать?
Полезная информация о ГБО
Почему в автомобилях взрываются газовые боллоны
Преимущества газового оборудования
Преимущества и недостатки газового оборудования
Преимущества и недостатки газовой аппаратуры
Преимущества и недостатки ГБО для авто
ПРОПАН ИЛИ МЕТАН?
Пятое поколение гбо (гбо 5)
Пять причин не переводить авто на газ
Развитие ГБО
Реалии ГБО шестого поколения
Регулировка ГБО
Советы по работе авто на газу – заправка баллона
Стоит ли переводить на газ
Стоит ли устанавливать ГБО?
Так ли экономически выгодно устанавливать ГБО
Технология установки ГБО на машину
Установка газового оборудования на автомобиль
Установка газового оборудования: плюсы и минусы
Установка ГБО - Ваш главный шаг к экономии
Установка ГБО на автомобиль
Установка ГБО: стоит ли?
Что собой представляет ГБО?
Что такое ГБО?
Экономия ГБО
Эксплуатация автомобиля на газе
www.kovka-na-zakaz.ru кованые Ворота на заказ

Поколения ГБО, какое выбрать?
Главная

Тут решающую роль играют тип вашего двигателя – карбюраторный или инжекторный и располагаемые материальные средства. ГБО 1-го и 2-го поколений можно смело ставить и эксплуатировать на карбюраторных двигателях, тогда как на инжекторных такая эксплуатация может закончиться плачевно, и тут на помощь приходит ГБО 3-5-го поколений.
В ГБО 1-го поколения дозировка газа осуществляется настройками вручную. Давление после редуктора поддерживается за счет работы диафрагм. Но применять такое ГБО нельзя на инжекторных моторах нельзя не поэтому. Двигатель может допустить обратный ход, а коллектор не приспособлен к этому. Есть, конечно, якобы защита – «хлопушка», но это лишь для самоуспокоения.
Основной недостаток – система получается негибкая, т.е. не учитывает, например, как изменяется сопротивление воздушному потоку при загрязнении воздухофильтра, утрате эластичности диафрагмами, изменении атмосферного давления, к которому чувствительно любое ГБО. Всё это понуждает автовладельца к постоянным регулировкам. Однако, низкая стоимость и достаточно высокая надежность, как следствие простоты, делают это предложение заманчивым.
Для инжекторных двигателей ГБО предусматривает уже электронное управление подачи газа в зависимости от условий работы двигателя. Такое ГБО уже согласуется со штатным контроллером (ЭБУ). Кроме того, такая система позволяет добиться наивысшей отдачи мощности на газе и повысить экономичность.
Применение ГБО 3-5-го поколений допускается и на карбюраторных двигателях, причем они становятся практически инжекторными, но дороговизна препятствует такому шагу.

Фирмы-производители
Среди производителей ГБО можно выделить следующие наиболее распространенные:
- «НЗГА» (Новогрудский завод газовой аппаратуры) – изготавливает сколь громоздкое, столь же ненадежное ГБО. Единственный плюс – очень низкая стоимость (практически в два раза дешевле аналогов). Применение ГБО этого производителя достаточно проблематично.
- «САГА» (Пермь) – достойное и достаточно качественное ГБО, но его стоимость немногим ниже, чем у импортных аналогов. Изготавливается на военном заводе, который выпускал топливные системы авиадвигателей. Однако, как у многих отечественных производителей случаются ляпы с качеством. Но справедливости ради МирСоветов отметит, что случается это не так часто.
Для оборудования «Сага» не требуется переходник-адаптер для заправочного пистолета. Это ГБО можно смело ставить.
- «LOVATO» – итальянское ГБО начального уровня, но качество на достаточно высоком уровне.
Есть множество других фирм-производителей, но перечислять их в силу понятных причин не будем.
Но это еще не финал!