3 "газовых" мифа
LPi: 5-е поколение ГБО
Vialle Lpi - 5-е поколение
«Осторожно, газ!»
А есть ли смысл ставить ГБО?
Авто на газе - экономия для расчетливых
Автомобиль на газе — плюсы и минусы
Альтернатива – ГАЗ
Важные советы по эксплуатации ГБО
Все «За» и «Против» установки ГБО
Все о газовом оборудовании для автомобилей
Выбираем ГБО
Выполнение газобаллонной системы
Газ в качестве автомобильного топлива
газ в качестве топлива для двигателя автомобиля
Газ или бензин, какое топливо лучше для машины?
Газ или бензин?
Газировка на выбор
Газобаллонное оборудование для автомобилей
Газобаллонное оборудование. ГБО 5-го поколения
Газобаллонное оборудование: вопросы установки
Газобаллонное оборудование: споры и мифы
Газобаллонное оборудования: массовое применение
Газобалонное оборудование: преимущества, недостатк
Газовое оборудование для автомобилей как экономия
Газовое оборудование для легковой машины
Газовое оборудование и его преимущества
Газовое оборудование на автомобиле: За и Против
Газовое оборудование на автомобилях: плюсы, минусы
Газовое оборудование. Спрашивали? Отвечаем.
Газовые баллоны для авто
ГБО 4 поколения (гбо 4)
ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) - история
ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) - отличия от ГБО 4
ГБО на авто
ГБО на новый автомобиль
ГБО – газобаллонное оборудование
ГБО. Особенности сжиженного газа
ГБО: общие вопросы
ГБО: разрушители мифов
Давайте установим ГБО!
Замена топливной системы на автомобиле
Как отличать поколения ГБО?
Как установить газ на авто
Какими минусами владеет газовая установка
Какими плюсами обладает газовая установка
Какое газобаллонное оборудование лучше?
Какой баллон лучше выбрать для газовой установки?
Когда окупится ГБО?
Конвертирование двигателя для работы на газе
Меры предосторожности при эксплуатации ГБО
Мифы о газовом оборудовании
Не следует переводить авто на газ, причины
Несколько поколений ГБО
Нужно ли устанавливать на автомобиль гбо
О плюсах и минусах перевода автомобиля на ГБО
Осведетельствование газовых балонов
Освидетельствование и опрессовка баллонов
Основные преимущества газа
Основные узлы газобаллонного оборудования
Основы техники безопасности эксплуатации ГБО
Особенности эксплуатации автомобиля на газе
Перевод автомобилей на газ. Актуальные вопросы
Переходим на газ – преимущества и недостатки ГБО
Плюсы и минусы газобаллонного оборудования
Плюсы и минусы переоборудования автомобиля под газ
Плюсы, минусы, работа ГБО
Подбор газового оборудования для автомобиля
Поколение ГБО на автомобиль
Поколения ГБО
Поколения ГБО, какое выбрать?
Полезная информация о ГБО
Почему в автомобилях взрываются газовые боллоны
Преимущества газового оборудования
Преимущества и недостатки газового оборудования
Преимущества и недостатки газовой аппаратуры
Преимущества и недостатки ГБО для авто
ПРОПАН ИЛИ МЕТАН?
Пятое поколение гбо (гбо 5)
Пять причин не переводить авто на газ
Развитие ГБО
Реалии ГБО шестого поколения
Регулировка ГБО
Советы по работе авто на газу – заправка баллона
Стоит ли переводить на газ
Стоит ли устанавливать ГБО?
Так ли экономически выгодно устанавливать ГБО
Технология установки ГБО на машину
Установка газового оборудования на автомобиль
Установка газового оборудования: плюсы и минусы
Установка ГБО - Ваш главный шаг к экономии
Установка ГБО на автомобиль
Установка ГБО: стоит ли?
Что собой представляет ГБО?
Что такое ГБО?
Экономия ГБО
Эксплуатация автомобиля на газе

Подбор газового оборудования для автомобиля
Главная

На рынке сегодня можно встретить четыре типа оборудования, перекрывающего практически все существующие системы двигателей. Для карбюраторной системы владелец без труда найдет пневмомеханическую аппаратуру первого поколения, обеспечивающую соблюдение экологических норм Евро 1. Владельцу советской машины остается ездить в свое удовольствие и наслаждаться удивленными лицами специалистов по диагностике на СТО. Газовые комплекты второго поколения рассчитаны на ранние инжекторные двигатели без лямбда-зонда. Более точное дозирование газа в более точные промежутки времени также позволяют им уложиться в нормы Евро 1. Но эти системы рассчитаны на уже устаревающие экологические нормы. Что может предложить сегодня газовая индустрия для соблюдения норм Евро 2-Евро 4?

Нормы Евро 2, обязательные для применения на новых автомобилях в России, стали доступны при использовании газовых систем третьего поколения, применяемых для инжекторных двигателей с лямбда-зондом. Пользуясь показаниями лямбда-зонда, система следит за обогащением или обеднением газовоздушной смеси, направляя сигналы на специальный привод управления впрыском. Подбор оптимальных режимов становится на порядок точнее, что положительно сказывается на токсичности выхлопа, динамике и расходе топлива. Газовое оборудование для автомобиля очень похоже на своего бензинового близнеца - моновпрыск.

Двигаясь параллельным курсом с бензиновой технологией питания, газовая технология воспринимает все передовые решения своего соперника. Вот почему, стоило лишь появиться системе электронного бензинового впрыска, как нашлись светлые головы, внедрившие это достижение в автомобильном газовом оборудовании. Современный электронный мозг воспринимает сигналы ото всех датчиков, работающих в автомобиле: от лямбда-зонда, датчика положения коленвала, датчика расхода воздуха, датчика вращения, температурного датчика и прочих. Обработав весь объем полученной информации, контроллер управляет форсунками, по одной на каждый цилиндр. Такой системе не страшны опасные хлопки топливной смеси, возникающие во впускном коллекторе, способные вывести из строя детали самого коллектора, датчики массового расхода воздуха, воздушные фильтры и много что еще. Экстра-точность дозирования газа снижает его расход, оставляя потерям мощности жалкие 2-3%. Теперь доступны нормы Евро 3 и Евро 4!

Словом, каждому бензиновому двигателю найдется свой близнец, более экологичный, экономичный и долгоживущий. А затраты на его установку вскоре возместятся. Наступает новая эпоха перехода на альтернативное топливо. Не пропустите!