3 "газовых" мифа
LPi: 5-е поколение ГБО
Vialle Lpi - 5-е поколение
«Осторожно, газ!»
А есть ли смысл ставить ГБО?
Авто на газе - экономия для расчетливых
Автомобиль на газе — плюсы и минусы
Альтернатива – ГАЗ
Важные советы по эксплуатации ГБО
Все «За» и «Против» установки ГБО
Все о газовом оборудовании для автомобилей
Выбираем ГБО
Выполнение газобаллонной системы
Газ в качестве автомобильного топлива
газ в качестве топлива для двигателя автомобиля
Газ или бензин, какое топливо лучше для машины?
Газ или бензин?
Газировка на выбор
Газобаллонное оборудование для автомобилей
Газобаллонное оборудование. ГБО 5-го поколения
Газобаллонное оборудование: вопросы установки
Газобаллонное оборудование: споры и мифы
Газобаллонное оборудования: массовое применение
Газобалонное оборудование: преимущества, недостатк
Газовое оборудование для автомобилей как экономия
Газовое оборудование для легковой машины
Газовое оборудование и его преимущества
Газовое оборудование на автомобиле: За и Против
Газовое оборудование на автомобилях: плюсы, минусы
Газовое оборудование. Спрашивали? Отвечаем.
Газовые баллоны для авто
ГБО 4 поколения (гбо 4)
ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) - история
ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) - отличия от ГБО 4
ГБО на авто
ГБО на новый автомобиль
ГБО – газобаллонное оборудование
ГБО. Особенности сжиженного газа
ГБО: общие вопросы
ГБО: разрушители мифов
Давайте установим ГБО!
Замена топливной системы на автомобиле
Как отличать поколения ГБО?
Как установить газ на авто
Какими минусами владеет газовая установка
Какими плюсами обладает газовая установка
Какое газобаллонное оборудование лучше?
Какой баллон лучше выбрать для газовой установки?
Когда окупится ГБО?
Конвертирование двигателя для работы на газе
Меры предосторожности при эксплуатации ГБО
Мифы о газовом оборудовании
Не следует переводить авто на газ, причины
Несколько поколений ГБО
Нужно ли устанавливать на автомобиль гбо
О плюсах и минусах перевода автомобиля на ГБО
Осведетельствование газовых балонов
Освидетельствование и опрессовка баллонов
Основные преимущества газа
Основные узлы газобаллонного оборудования
Основы техники безопасности эксплуатации ГБО
Особенности эксплуатации автомобиля на газе
Перевод автомобилей на газ. Актуальные вопросы
Переходим на газ – преимущества и недостатки ГБО
Плюсы и минусы газобаллонного оборудования
Плюсы и минусы переоборудования автомобиля под газ
Плюсы, минусы, работа ГБО
Подбор газового оборудования для автомобиля
Поколение ГБО на автомобиль
Поколения ГБО
Поколения ГБО, какое выбрать?
Полезная информация о ГБО
Почему в автомобилях взрываются газовые боллоны
Преимущества газового оборудования
Преимущества и недостатки газового оборудования
Преимущества и недостатки газовой аппаратуры
Преимущества и недостатки ГБО для авто
ПРОПАН ИЛИ МЕТАН?
Пятое поколение гбо (гбо 5)
Пять причин не переводить авто на газ
Развитие ГБО
Реалии ГБО шестого поколения
Регулировка ГБО
Советы по работе авто на газу – заправка баллона
Стоит ли переводить на газ
Стоит ли устанавливать ГБО?
Так ли экономически выгодно устанавливать ГБО
Технология установки ГБО на машину
Установка газового оборудования на автомобиль
Установка газового оборудования: плюсы и минусы
Установка ГБО - Ваш главный шаг к экономии
Установка ГБО на автомобиль
Установка ГБО: стоит ли?
Что собой представляет ГБО?
Что такое ГБО?
Экономия ГБО
Эксплуатация автомобиля на газе

Плюсы, минусы, работа ГБО
Главная

В наше время не для кого не новость, что на автомобили могут устанавливаться системы, которые позволяют использовать в качестве топлива газ.

Итак, сразу скажем о положительных сторонах использования газобаллонного оборудования (ГБО). Во время работы и сгорания газа не происходит процесс детонации, поскольку октановый показатель пропана порядка 98. Помимо всего прочего, поршни и цилиндры двигателя отличаются большим сроком использования, чем во время применения бензина или дизеля. Также масло можно реже менять, ведь оно намного медленнее теряет собственные свойства.  В меньшей степени образуется нагар при использовании газа, а также наблюдается практически безвредный выхлоп.

Минусы также есть. Нужно с определенной периодичности осуществлять слив конденсата из редуктора. Обязательно устанавливаемый в багажнике баллон занимает место, которого часто не хватает при дальних поездах, во время перевозки большого количества вещей.  Существуют специальные тороидальные варианты баллонов, которые ставят вместо запаски, но они стоят достаточно дорого.  Также, система ГБО делает автомобиль тяжелее примерно на 30 килограмм. В мороз двигатель на газе может не завестись. Нужно менять воздушный фильтр в три раза чаще, что также не назовешь положительным моментом. Еще не широко распространены газовые заправки, поэтому очень часто на них наблюдаются очереди.

Немного расскажем об устройстве и работе ГБО. Такая система питания устроена намного проще. Газ находится в герметичном баллоне, который устанавливается непосредственно в багажнике. Устройство, которое сделано по аналогии бензиновому насосу попросту отсутствует, поскольку газ под давлением подается в редуктор. В редукторе он подогревается при помощи охлаждающей жидкости, и там же испаряется, в газообразном виде поступает в смеситель по средствам дозатора.  Смеситель представляет собой железку с причудливым устройством, он устанавливается перед заслонками, а также осуществляет непосредственное перемешивание газа и воздуха, то есть осуществляет приготовление рабочей смеси. Также установлен дозатор, являющийся регулировочным устройством.  Непосредственно перед редуктором установлен электромагнитный клапан, который нужен для того, чтобы отключать подачу газа. Переключатель между видами топлива выводят в салон, он чаще всего имеет 3 положения: бензин, газ, отключить подачу топлива. Когда выключено зажигание два клапана закрыты. В некоторых системах отключается подача газа при пропаже искры.