3 "газовых" мифа
LPi: 5-е поколение ГБО
Vialle Lpi - 5-е поколение
«Осторожно, газ!»
А есть ли смысл ставить ГБО?
Авто на газе - экономия для расчетливых
Автомобиль на газе — плюсы и минусы
Альтернатива – ГАЗ
Важные советы по эксплуатации ГБО
Все «За» и «Против» установки ГБО
Все о газовом оборудовании для автомобилей
Выбираем ГБО
Выполнение газобаллонной системы
Газ в качестве автомобильного топлива
газ в качестве топлива для двигателя автомобиля
Газ или бензин, какое топливо лучше для машины?
Газ или бензин?
Газировка на выбор
Газобаллонное оборудование для автомобилей
Газобаллонное оборудование. ГБО 5-го поколения
Газобаллонное оборудование: вопросы установки
Газобаллонное оборудование: споры и мифы
Газобаллонное оборудования: массовое применение
Газобалонное оборудование: преимущества, недостатк
Газовое оборудование для автомобилей как экономия
Газовое оборудование для легковой машины
Газовое оборудование и его преимущества
Газовое оборудование на автомобиле: За и Против
Газовое оборудование на автомобилях: плюсы, минусы
Газовое оборудование. Спрашивали? Отвечаем.
Газовые баллоны для авто
ГБО 4 поколения (гбо 4)
ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) - история
ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) - отличия от ГБО 4
ГБО на авто
ГБО на новый автомобиль
ГБО – газобаллонное оборудование
ГБО. Особенности сжиженного газа
ГБО: общие вопросы
ГБО: разрушители мифов
Давайте установим ГБО!
Замена топливной системы на автомобиле
Как отличать поколения ГБО?
Как установить газ на авто
Какими минусами владеет газовая установка
Какими плюсами обладает газовая установка
Какое газобаллонное оборудование лучше?
Какой баллон лучше выбрать для газовой установки?
Когда окупится ГБО?
Конвертирование двигателя для работы на газе
Меры предосторожности при эксплуатации ГБО
Мифы о газовом оборудовании
Не следует переводить авто на газ, причины
Несколько поколений ГБО
Нужно ли устанавливать на автомобиль гбо
О плюсах и минусах перевода автомобиля на ГБО
Осведетельствование газовых балонов
Освидетельствование и опрессовка баллонов
Основные преимущества газа
Основные узлы газобаллонного оборудования
Основы техники безопасности эксплуатации ГБО
Особенности эксплуатации автомобиля на газе
Перевод автомобилей на газ. Актуальные вопросы
Переходим на газ – преимущества и недостатки ГБО
Плюсы и минусы газобаллонного оборудования
Плюсы и минусы переоборудования автомобиля под газ
Плюсы, минусы, работа ГБО
Подбор газового оборудования для автомобиля
Поколение ГБО на автомобиль
Поколения ГБО
Поколения ГБО, какое выбрать?
Полезная информация о ГБО
Почему в автомобилях взрываются газовые боллоны
Преимущества газового оборудования
Преимущества и недостатки газового оборудования
Преимущества и недостатки газовой аппаратуры
Преимущества и недостатки ГБО для авто
ПРОПАН ИЛИ МЕТАН?
Пятое поколение гбо (гбо 5)
Пять причин не переводить авто на газ
Развитие ГБО
Реалии ГБО шестого поколения
Регулировка ГБО
Советы по работе авто на газу – заправка баллона
Стоит ли переводить на газ
Стоит ли устанавливать ГБО?
Так ли экономически выгодно устанавливать ГБО
Технология установки ГБО на машину
Установка газового оборудования на автомобиль
Установка газового оборудования: плюсы и минусы
Установка ГБО - Ваш главный шаг к экономии
Установка ГБО на автомобиль
Установка ГБО: стоит ли?
Что собой представляет ГБО?
Что такое ГБО?
Экономия ГБО
Эксплуатация автомобиля на газе
мксм 800 бу

Перевод автомобилей на газ. Актуальные вопросы
Главная

1. На какие автомобили можно установить газобаллонное оборудование (ГБО)?
Газобаллонное оборудование можно установить практически на любые автотранспортные средства, работающие на бензине или дизельном топливе.

2. Какая гарантия дается на работы и оборудование?
Гарантия на газобаллонное оборудование дается, как правило, на 1 год. Некоторые производители могут увеличить гарантийный срок до 1,5 — 2 лет.

3. Насколько безопасно газовое оборудование? Утечки газа, взрывы, в том числе и при ДТП?
Использование КПГ значительно безопаснее, чем бензина – газ находится в баллоне, стенки которого выдерживают рабочее давление 200 кгс/кв.см, что исключает возможность взрыва даже при серьезной аварии. Кроме того, на случай повреждения газопровода, отводящего газ к двигателю, арматура баллона снабжена автоматическим устройством, устраняющим утечку газа.

4. В случае, когда автомобиль на гарантии, то сохранится ли она после его перевода на газ?
Если переоборудование автомобиля осуществляется у официального дилера или в сертифицированном производителем центре, то гарантия сохраняется (в зависимости от условий производителя и автодилера).

5. Не вредит ли газовое топливо двигателю?
В выхлопных газах автомобиля, работающего на КПГ, содержится примерно в пять раз меньше вредных веществ, чем в выхлопных газах автомобиля с бензиновым двигателем. Газ не образует отложений в топливной системе, поэтому срок эксплуатации двигателя увеличивается в полтора-два раза. У КПГ нет примесей, как в бензине, поэтому моторное масло остается чистым и снижается «осадок» вредных веществ на механизмах.

6. Как меняются характеристики двигателя, когда он работает на газе?
Автомобиль с заводским метановым оборудованием едет лучше на метане, чем на бензине, хотя у этих автомобилей и предусмотрен топливный бак для жидкого моторного топлива (бензина или дизеля), объемом 15-30 л. При переоборудовании автомобиля на КПГ происходит незначительная потеря мощности порядка 7%. Выхлоп CO2 метанового двигателя близок к нулю, вредные выбросы в 4-5 раз меньше, чем при использовании бензина за счет отсутствия выделения тяжелых металлов и окиси углерода. Также уменьшается шумность двигателя, работающего на КПГ, по сравнению с бензином и тем более дизелем.

7. Экономия в цифрах (в рублях и литрах). Сколько литров газа потребляет средняя легковушка с установленным ГБО? Сколько сейчас стоит газ?
Экономия затрат на топливо при использовании КПГ по сравнению с жидким моторным топливом в среднем составляет 40%.
Отношение расхода н.куб.м. КПГ к литру бензина составляет порядка 1,1:1.
Отношение расхода литра СУГ к литру бензина составляет порядка 1,3:1
В среднем легковой автомобиль расходует 9 кубометров КПГ на 100 км. Стоимость куб. метра в Северо-Западном регионе составляет 11 рублей.
По некоторым подсчетам, на каждые 100 км водитель легкового автомобиля, работающего на газомоторном топливе, экономит более 100 рублей, водитель автобуса или грузового автомобиля – 450 рублей.

8. Считается, что машины с ГБО нельзя парковать в подземных встроенных помещениях (т.е. гаражах). Так ли это?
Если посмотреть на суть вопроса, то здесь главное – это безопасность. С этой точки зрения требования к автомобилям на метане и на пропан-бутане должны быть разными. Пропан тяжелее воздуха и может скапливаться внизу, метан легче и поднимается вверх, т.е. опасности для подземных парковок не представляет. Поэтому в Европе запрещено парковать на подземных парковках машины именно с пропаном (LPG), а с метаном можно.
В России, в свою очередь, требования к помещениям для хранения, и технического обслуживания автомобилей с ГБО существовали и ранее. Есть понятие «Предельно допустимые концентрации газа в воздушном бассейне помещения (ПДК)». ПДК 10% и ПДК 20%.