3 "газовых" мифа
LPi: 5-е поколение ГБО
Vialle Lpi - 5-е поколение
«Осторожно, газ!»
А есть ли смысл ставить ГБО?
Авто на газе - экономия для расчетливых
Автомобиль на газе — плюсы и минусы
Альтернатива – ГАЗ
Важные советы по эксплуатации ГБО
Все «За» и «Против» установки ГБО
Все о газовом оборудовании для автомобилей
Выбираем ГБО
Выполнение газобаллонной системы
Газ в качестве автомобильного топлива
газ в качестве топлива для двигателя автомобиля
Газ или бензин, какое топливо лучше для машины?
Газ или бензин?
Газировка на выбор
Газобаллонное оборудование для автомобилей
Газобаллонное оборудование. ГБО 5-го поколения
Газобаллонное оборудование: вопросы установки
Газобаллонное оборудование: споры и мифы
Газобаллонное оборудования: массовое применение
Газобалонное оборудование: преимущества, недостатк
Газовое оборудование для автомобилей как экономия
Газовое оборудование для легковой машины
Газовое оборудование и его преимущества
Газовое оборудование на автомобиле: За и Против
Газовое оборудование на автомобилях: плюсы, минусы
Газовое оборудование. Спрашивали? Отвечаем.
Газовые баллоны для авто
ГБО 4 поколения (гбо 4)
ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) - история
ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) - отличия от ГБО 4
ГБО на авто
ГБО на новый автомобиль
ГБО – газобаллонное оборудование
ГБО. Особенности сжиженного газа
ГБО: общие вопросы
ГБО: разрушители мифов
Давайте установим ГБО!
Замена топливной системы на автомобиле
Как отличать поколения ГБО?
Как установить газ на авто
Какими минусами владеет газовая установка
Какими плюсами обладает газовая установка
Какое газобаллонное оборудование лучше?
Какой баллон лучше выбрать для газовой установки?
Когда окупится ГБО?
Конвертирование двигателя для работы на газе
Меры предосторожности при эксплуатации ГБО
Мифы о газовом оборудовании
Не следует переводить авто на газ, причины
Несколько поколений ГБО
Нужно ли устанавливать на автомобиль гбо
О плюсах и минусах перевода автомобиля на ГБО
Осведетельствование газовых балонов
Освидетельствование и опрессовка баллонов
Основные преимущества газа
Основные узлы газобаллонного оборудования
Основы техники безопасности эксплуатации ГБО
Особенности эксплуатации автомобиля на газе
Перевод автомобилей на газ. Актуальные вопросы
Переходим на газ – преимущества и недостатки ГБО
Плюсы и минусы газобаллонного оборудования
Плюсы и минусы переоборудования автомобиля под газ
Плюсы, минусы, работа ГБО
Подбор газового оборудования для автомобиля
Поколение ГБО на автомобиль
Поколения ГБО
Поколения ГБО, какое выбрать?
Полезная информация о ГБО
Почему в автомобилях взрываются газовые боллоны
Преимущества газового оборудования
Преимущества и недостатки газового оборудования
Преимущества и недостатки газовой аппаратуры
Преимущества и недостатки ГБО для авто
ПРОПАН ИЛИ МЕТАН?
Пятое поколение гбо (гбо 5)
Пять причин не переводить авто на газ
Развитие ГБО
Реалии ГБО шестого поколения
Регулировка ГБО
Советы по работе авто на газу – заправка баллона
Стоит ли переводить на газ
Стоит ли устанавливать ГБО?
Так ли экономически выгодно устанавливать ГБО
Технология установки ГБО на машину
Установка газового оборудования на автомобиль
Установка газового оборудования: плюсы и минусы
Установка ГБО - Ваш главный шаг к экономии
Установка ГБО на автомобиль
Установка ГБО: стоит ли?
Что собой представляет ГБО?
Что такое ГБО?
Экономия ГБО
Эксплуатация автомобиля на газе
радиаторные краны Rbm

Основные преимущества газа

Основные преимущества газаОсновными преимуществами нефтяного газа перед бензином являются:
Экономия
Антидетонационная стойкость.
Октановое число нефтяного газа - 103-105, что практически исключает детонацию деталей двигателя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и дорогой) бензин.
Отсутствие катализаторов разрушения металлов.
Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда зонд (будут работать намного дольше, а они - не дешёвые)
Диффузия. Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише.
Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар на(...)


Газовые баллоны для авто

Газовые баллоны для автоГазовые баллоны для метана имеют сигарообразную специфическую форму и вентиль в центре торца.

Эти баллоны отличаются друг от друга размерами и материалом (металлопластиковые или цельнометаллические), из которого изготовлены. На сегоднешный день металлопластиковые баллоны запрещены в Украине. Метановые баллоны называют еще "баллоны высокого давления", так как эти емкости должны выдерживать до 250 атмосфер.

Если метановые баллоны имеют только цилиндрическую форму - то пропановые более разнообразную. Это характеризируется мнение низким рабочим давлением (16 атмосфер) и толщиной стенки. Также они намного легче метановых.

Встречаются следующие типы (пропановых) баллонов для ГБО:

Цилиндрические баллоны диаметром от 200 мм до 450 мм. В зависимости от диаметра и длиныaustralia(...)


Альтернатива – ГАЗ

Альтернатива – ГАЗПока ни один российский автопро­изводитель не оснащает на конвейере свои легковые маши­ны газовыми установка­ми.

Ими как опцией обо­рудуются обычные бен­зиновые автомобили – и карбюраторные, и с впрыском топлива. Разу­меется, делать это надо исключительно на спе­циальных станциях, имеющих разрешение на проведение подобных работ, да и в дальнейшем за проверкой технического состояния системы надо обращаться к тем же специалистам.

Существуют два вида топлива и соответствен­но два типа газовых установок, которые ис­пользуются на легковых машинах. Одни работа­ют на более дорогом сжи­женном пропан-бутане, а другие – на дешевом сжатом метане. При этом установки отнюдь не подразумева­ют полного отказа от бен­зина – просто такая ма­шина по желанию(...)


Почему в автомобилях взрываются газовые боллоны

Почему в автомобилях взрываются газовые боллоныКак много сейчас у нас на Украине автомобилей, переоборудованных под сжатый природный газ? Вопрос конечно статистический, но проезжая по украинским дорогам можно сказать, что довольно таки достаточно и эту цифру можно приблизить к 25-30 % от общего количества автомобилей. Основная масса их придется на ЗИЛы, ЛАЗы, ПАЗы, Газели да и на легковых автомобилях довольно таки часто можно встретить газовую аппаратуру под СПГ. Многие владельцы, не зная того ездят в буквальном смысле этого слова на «бомбе». Окунемся в предысторию, отлистав при этом 6-7 лет, когда установка под СПГ была очень актуальна по причине дешевизны газа . Стоимость переоборудования тогда составляла к примеру на Газель от 6 до 8 тыс . грн. ( цена зависела конечно от числа баллонов и соответственно стоимости комплектующих оборудования). Основная доля этой(...)


Мифы о газовом оборудовании

Мифы о газовом оборудованииКоллекция заблуждений о газе и газовом оборудовании последнее время перестала пополняться. То ли фантазия иссякла, то ли особого резона нет что-то новое придумывать. Вам должно быть любопытно узнать всю "страшную правду" о газе, а может быть и развеять свои собственные сомнения.

Сначала представьте себе гордо застывший профиль собеседника и процеженное сквозь зубы: "Я зарабатываю достаточно, чтобы ездить на бензине". Исследования показали, что использование газового топлива экономически целесообразно для 30-35% автопарка. А зарабатывать больше (или тратить меньше) не откажется ни один миллионер. Конечно, для настоящих толстосумов выгода меньше "штуки баксов" в один присест вообще не рассматривается, но ведь мы не Рокфеллеры, у нас просто профиль гордый.

Далее идет целый список(...)


Поколения ГБО

Поколения ГБОГазобаллонное оборудование разделяется по принципу работы на четыре поколения.

Первое поколение - системы с вакуумной защитой и механическим дозатором газа, которые устанавливают на бензиновые карбюраторные и простые инжекторные автомобили. В первом поколении ГБО используются как вакуумные, так и электронные газовые редуктора.

Второе поколение - механические системы, дополненные электронным дозирующим устройством, работающим по принципу обратной связи с датчиком содержания кислорода (лямбда-зонд). Они устанавливаются на автомобили, оснащенные инжекторным двигателем и каталитическим нейтрализатором отработавших газов ("катализатором").

Третье поколение - системы, обеспечивающие распределенный синхронный впрыск газа с дозатором-распределителем, который управляется электронным блоком. Газ подается во(...)


Газовое оборудование на автомобиле: За и Против

Газовое оборудование на автомобиле: За и ПротивС тех пор как стоимость бензина начала стремительно расти, пользователи автомобилей ищут пути удешевления эксплуатации своих «железных коней». Одним из путей удешевления поездок на автомобиле является установка газового оборудования.

Тем не менее, несмотря на заманчивые перспективы сохранить деньги и природу, процент автомобилей на газовом топливе не так уж велик. В чем же причина неторопливости автомобилистов переходить на экономное и щадящее природу газовое оборудование? Попытаемся сравнить и взвесить все преимущества и недостатки, с которыми сталкивается владелец автомобиля, решивший перейти на газовое топливо.

И так, переход на газовое оборудование привлекает следующими преимуществами:
сумма затрат на топливо, в сравнении с бензином, уменьшается при использовании(...)


Подбор газового оборудования для автомобиля

Подбор газового оборудования для автомобиляНа рынке сегодня можно встретить четыре типа оборудования, перекрывающего практически все существующие системы двигателей. Для карбюраторной системы владелец без труда найдет пневмомеханическую аппаратуру первого поколения, обеспечивающую соблюдение экологических норм Евро 1. Владельцу советской машины остается ездить в свое удовольствие и наслаждаться удивленными лицами специалистов по диагностике на СТО. Газовые комплекты второго поколения рассчитаны на ранние инжекторные двигатели без лямбда-зонда. Более точное дозирование газа в более точные промежутки времени также позволяют им уложиться в нормы Евро 1. Но эти системы рассчитаны на уже устаревающие экологические нормы. Что может предложить сегодня газовая индустрия для соблюдения норм Евро 2-Евро 4? Нормы Евро 2, обязательные для применения на новых автомобилях в России,(...)


Газовое оборудование для автомобилей как экономия

Газовое оборудование для автомобилей как экономияУстановка газового оборудования хоть и не совсем экономия топлива, но на 100% существенная экономия денег и минимизация вредных выбросов в атмосферу. Сложилось устойчивое мнение, что с переходом на газ, наступит конец двигателю. С одной стороны, доля правды в этом есть, с другой стороны, если следовать ряду советов и рекомендаций, то ресурс двигателя останется на том же уровне, что и до перехода на газ.

Современное автомобильное газовое оборудование позволяет его использовать без каких-либо неудобств. Оборудование 4 или уже появившееся 5 поколения не требуют от водителя особенных условий и нюансов эксплуатации автомобиля, таких как ручное переключение с бензина на газ и прочие телодвижения. Всё происходит в автоматическом режиме. Как только температура двигателя поднимается до необходимого уровня, происходит(...)


Освидетельствование и опрессовка баллонов

Освидетельствование и опрессовка баллоновМногие пользователи ГБО знают о том, что баллоны, установленные в их автомобилях, нужно освидетельствовать каждые два года. Целью проведения освидетельствования баллонов является контроль технического состояния баллонов и определение возможности их дальнейшей эксплуатации.
Баллоны должны быть направлены для технического освидетельствования, если они имеют: истекший срок освидетельствования, нарушенную герметичность соединения, нарушенную герметичность сварных швов, нарушенную герметичность соединения запорно-предоханительной арматуры с фланцем баллона, неудовлетворительную окраску наружной поверхности (нарушение лакокрасочного покрытия более 10% от общей поверхности).
Освидетельствование газового баллона должно проводиться один раз в 2 года. Дата проведения следующего освидетельствования баллона до 100 литров должна(...)


Назад   2   3   4   5   6   Далее