3 "газовых" мифа
LPi: 5-е поколение ГБО
Vialle Lpi - 5-е поколение
«Осторожно, газ!»
А есть ли смысл ставить ГБО?
Авто на газе - экономия для расчетливых
Автомобиль на газе — плюсы и минусы
Альтернатива – ГАЗ
Важные советы по эксплуатации ГБО
Все «За» и «Против» установки ГБО
Все о газовом оборудовании для автомобилей
Выбираем ГБО
Выполнение газобаллонной системы
Газ в качестве автомобильного топлива
газ в качестве топлива для двигателя автомобиля
Газ или бензин, какое топливо лучше для машины?
Газ или бензин?
Газировка на выбор
Газобаллонное оборудование для автомобилей
Газобаллонное оборудование. ГБО 5-го поколения
Газобаллонное оборудование: вопросы установки
Газобаллонное оборудование: споры и мифы
Газобаллонное оборудования: массовое применение
Газобалонное оборудование: преимущества, недостатк
Газовое оборудование для автомобилей как экономия
Газовое оборудование для легковой машины
Газовое оборудование и его преимущества
Газовое оборудование на автомобиле: За и Против
Газовое оборудование на автомобилях: плюсы, минусы
Газовое оборудование. Спрашивали? Отвечаем.
Газовые баллоны для авто
ГБО 4 поколения (гбо 4)
ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) - история
ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) - отличия от ГБО 4
ГБО на авто
ГБО на новый автомобиль
ГБО – газобаллонное оборудование
ГБО. Особенности сжиженного газа
ГБО: общие вопросы
ГБО: разрушители мифов
Давайте установим ГБО!
Замена топливной системы на автомобиле
Как отличать поколения ГБО?
Как установить газ на авто
Какими минусами владеет газовая установка
Какими плюсами обладает газовая установка
Какое газобаллонное оборудование лучше?
Какой баллон лучше выбрать для газовой установки?
Когда окупится ГБО?
Конвертирование двигателя для работы на газе
Меры предосторожности при эксплуатации ГБО
Мифы о газовом оборудовании
Не следует переводить авто на газ, причины
Несколько поколений ГБО
Нужно ли устанавливать на автомобиль гбо
О плюсах и минусах перевода автомобиля на ГБО
Осведетельствование газовых балонов
Освидетельствование и опрессовка баллонов
Основные преимущества газа
Основные узлы газобаллонного оборудования
Основы техники безопасности эксплуатации ГБО
Особенности эксплуатации автомобиля на газе
Перевод автомобилей на газ. Актуальные вопросы
Переходим на газ – преимущества и недостатки ГБО
Плюсы и минусы газобаллонного оборудования
Плюсы и минусы переоборудования автомобиля под газ
Плюсы, минусы, работа ГБО
Подбор газового оборудования для автомобиля
Поколение ГБО на автомобиль
Поколения ГБО
Поколения ГБО, какое выбрать?
Полезная информация о ГБО
Почему в автомобилях взрываются газовые боллоны
Преимущества газового оборудования
Преимущества и недостатки газового оборудования
Преимущества и недостатки газовой аппаратуры
Преимущества и недостатки ГБО для авто
ПРОПАН ИЛИ МЕТАН?
Пятое поколение гбо (гбо 5)
Пять причин не переводить авто на газ
Развитие ГБО
Реалии ГБО шестого поколения
Регулировка ГБО
Советы по работе авто на газу – заправка баллона
Стоит ли переводить на газ
Стоит ли устанавливать ГБО?
Так ли экономически выгодно устанавливать ГБО
Технология установки ГБО на машину
Установка газового оборудования на автомобиль
Установка газового оборудования: плюсы и минусы
Установка ГБО - Ваш главный шаг к экономии
Установка ГБО на автомобиль
Установка ГБО: стоит ли?
Что собой представляет ГБО?
Что такое ГБО?
Экономия ГБО
Эксплуатация автомобиля на газе

Осведетельствование газовых балонов
Главная

В соответствии с постановлением Кабмина от 09.07.2008 года № 606 "Об утверждении Порядка проведения государственного технического осмотра колесных транспортных средств", чтоб пройти ТО и получить "Контрольный талон ГБО", Вам нужно переосвидетельствовать баллон, установленный в вашем автомобиле.

В соответствии с требованиями «Правил устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением» (ДНАОП 0.00-1.07-94), баллоны и резервуары, используемые для хранения газа на ГНС и у потребителей, подлежат периодическому техническому переосвидетельствованию, которое предусматривает осмотр внешней и внутренней поверхности сосудов и их гидравлическое испытание.

Баллоны, предназначенные для обеспечения топливом двигателей транспортных средств, на которых они установлены и на которые распространяются эти Правила, должны подвергаться техническому освидетельствованию до пуска в работу (при изготовлении баллоны обязательно проходят проверку на ОТК), периодически в процессе эксплуатации и в необходимых случаях – внеочередному. Технические освидетельствования проводятся экспертами Экспертно-технического центра (далее ЭТЦ) – организации, имеющей разрешение органов Госнадзорохрантруда (или входящей в его систему) на право выполнения работ по оценке технического состояния баллона.

Наружный и внутренний осмотры проводятся с целью:

1. При первичном освидетельствовании проверить, что сосуд (баллон) установлен и оборудован в соответствии с настоящими правилами, а так же, что сосуд и его элементы не имеют повреждений;

2. При периодических и внеочередных освидетельствованиях установить исправность сосуда и возможность его дальнейшей работы.

3. Гидравлическое испытание имеет целью проверку прочности элементов сосуда и плотности соединений. Сосуды должны предъявляться к гидравлическому испытанию с установленной на них арматурой.

В таблице ниже приведена информация по периодичности технических освидетельствований баллонов:

Наименование
Наружный и внутренний осмотры Гидравлическое испытание пробным давлением
Баллоны для сжатого газа (метан):    
- изготовленные из легированных сталей и металлокомпозитных материалов (облегченные)
3 лет
3 лет
- изготовленные из углеродистых сталей и металлопластиковых материалов (тяжелые)
3 года
3 года
- изготовленные из металлопластика
2 года
2 года
Баллоны для сжиженного газа (пропан-бутан)
2 года
2 года