3 "газовых" мифа
LPi: 5-е поколение ГБО
Vialle Lpi - 5-е поколение
«Осторожно, газ!»
А есть ли смысл ставить ГБО?
Авто на газе - экономия для расчетливых
Автомобиль на газе — плюсы и минусы
Альтернатива – ГАЗ
Важные советы по эксплуатации ГБО
Все «За» и «Против» установки ГБО
Все о газовом оборудовании для автомобилей
Выбираем ГБО
Выполнение газобаллонной системы
Газ в качестве автомобильного топлива
газ в качестве топлива для двигателя автомобиля
Газ или бензин, какое топливо лучше для машины?
Газ или бензин?
Газировка на выбор
Газобаллонное оборудование для автомобилей
Газобаллонное оборудование. ГБО 5-го поколения
Газобаллонное оборудование: вопросы установки
Газобаллонное оборудование: споры и мифы
Газобаллонное оборудования: массовое применение
Газобалонное оборудование: преимущества, недостатк
Газовое оборудование для автомобилей как экономия
Газовое оборудование для легковой машины
Газовое оборудование и его преимущества
Газовое оборудование на автомобиле: За и Против
Газовое оборудование на автомобилях: плюсы, минусы
Газовое оборудование. Спрашивали? Отвечаем.
Газовые баллоны для авто
ГБО 4 поколения (гбо 4)
ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) - история
ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) - отличия от ГБО 4
ГБО на авто
ГБО на новый автомобиль
ГБО – газобаллонное оборудование
ГБО. Особенности сжиженного газа
ГБО: общие вопросы
ГБО: разрушители мифов
Давайте установим ГБО!
Замена топливной системы на автомобиле
Как отличать поколения ГБО?
Как установить газ на авто
Какими минусами владеет газовая установка
Какими плюсами обладает газовая установка
Какое газобаллонное оборудование лучше?
Какой баллон лучше выбрать для газовой установки?
Когда окупится ГБО?
Конвертирование двигателя для работы на газе
Меры предосторожности при эксплуатации ГБО
Мифы о газовом оборудовании
Не следует переводить авто на газ, причины
Несколько поколений ГБО
Нужно ли устанавливать на автомобиль гбо
О плюсах и минусах перевода автомобиля на ГБО
Осведетельствование газовых балонов
Освидетельствование и опрессовка баллонов
Основные преимущества газа
Основные узлы газобаллонного оборудования
Основы техники безопасности эксплуатации ГБО
Особенности эксплуатации автомобиля на газе
Перевод автомобилей на газ. Актуальные вопросы
Переходим на газ – преимущества и недостатки ГБО
Плюсы и минусы газобаллонного оборудования
Плюсы и минусы переоборудования автомобиля под газ
Плюсы, минусы, работа ГБО
Подбор газового оборудования для автомобиля
Поколение ГБО на автомобиль
Поколения ГБО
Поколения ГБО, какое выбрать?
Полезная информация о ГБО
Почему в автомобилях взрываются газовые боллоны
Преимущества газового оборудования
Преимущества и недостатки газового оборудования
Преимущества и недостатки газовой аппаратуры
Преимущества и недостатки ГБО для авто
ПРОПАН ИЛИ МЕТАН?
Пятое поколение гбо (гбо 5)
Пять причин не переводить авто на газ
Развитие ГБО
Реалии ГБО шестого поколения
Регулировка ГБО
Советы по работе авто на газу – заправка баллона
Стоит ли переводить на газ
Стоит ли устанавливать ГБО?
Так ли экономически выгодно устанавливать ГБО
Технология установки ГБО на машину
Установка газового оборудования на автомобиль
Установка газового оборудования: плюсы и минусы
Установка ГБО - Ваш главный шаг к экономии
Установка ГБО на автомобиль
Установка ГБО: стоит ли?
Что собой представляет ГБО?
Что такое ГБО?
Экономия ГБО
Эксплуатация автомобиля на газе

Основные узлы газобаллонного оборудования
Главная

Рассмотрим устройство газобаллонного оборудования 4 поколения и основные его узлы.

1. Выносное заправочное устройство.

Служит для присоединения шланга для заправки газа в баллон. Зачастую, заправочное устройство встраивают в задний бампер автомобиля.

2. Газовый баллон.

Как и бензобак для бензина, баллон хранит газ. Устанавливается в багажнике, на место запаски (для легковых автомобилей) или на раме автомобиля (для грузовых).

3. Мультиклапан.

Мультиклапан позволяет видеть оставшийся уровень газа в баллоне. На мультиклапане есть 2 вентиля, которые перекрывают магистральный и заправочный трубопроводы. При нарушении герметичности баллона не дает проникнуть газу в салон автомобиля.

4. Переключатель вида топлива.

В удобном для водителя месте устанавливается переключатель, имеющий 3 положения: 1) бензин, 2) старт бензин - езда газ, 3) старт и езда на газу.

5. Фильтр газовый жидкой фазы.

Непосредственно перед попадением в редуктор, жидвкий газ очищается в фильтре.

6. Редуктор.

Редуктор предназначен для подачи газа в форсунки

Редуктор соединен с клапаном и шлангами с системой охлаждения двигателя для обогрева редуктора.

7. Фильтр газовый паровой фазы.

Перед инжекторной рейкой устанавливается фильтр, который очищает газ в паровой фазе.

8. Инжекторная рейка

Обеспечивает подачу газа в двигатель. Устанавливается возле впускного коллектора и подключается к форсункам. Газовые инжекторы объединяются по 2, 3 или 4 инжектора, что позволяет их использовать на 4х, 6-ти и 8-ми цилиндровых двигателях.

9. Контроллер

Мозги ГБО, контролирующие впрыск газа через инжектор.