3 "газовых" мифа
LPi: 5-е поколение ГБО
Vialle Lpi - 5-е поколение
«Осторожно, газ!»
А есть ли смысл ставить ГБО?
Авто на газе - экономия для расчетливых
Автомобиль на газе — плюсы и минусы
Альтернатива – ГАЗ
Важные советы по эксплуатации ГБО
Все «За» и «Против» установки ГБО
Все о газовом оборудовании для автомобилей
Выбираем ГБО
Выполнение газобаллонной системы
Газ в качестве автомобильного топлива
газ в качестве топлива для двигателя автомобиля
Газ или бензин, какое топливо лучше для машины?
Газ или бензин?
Газировка на выбор
Газобаллонное оборудование для автомобилей
Газобаллонное оборудование. ГБО 5-го поколения
Газобаллонное оборудование: вопросы установки
Газобаллонное оборудование: споры и мифы
Газобаллонное оборудования: массовое применение
Газобалонное оборудование: преимущества, недостатк
Газовое оборудование для автомобилей как экономия
Газовое оборудование для легковой машины
Газовое оборудование и его преимущества
Газовое оборудование на автомобиле: За и Против
Газовое оборудование на автомобилях: плюсы, минусы
Газовое оборудование. Спрашивали? Отвечаем.
Газовые баллоны для авто
ГБО 4 поколения (гбо 4)
ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) - история
ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) - отличия от ГБО 4
ГБО на авто
ГБО на новый автомобиль
ГБО – газобаллонное оборудование
ГБО. Особенности сжиженного газа
ГБО: общие вопросы
ГБО: разрушители мифов
Давайте установим ГБО!
Замена топливной системы на автомобиле
Как отличать поколения ГБО?
Как установить газ на авто
Какими минусами владеет газовая установка
Какими плюсами обладает газовая установка
Какое газобаллонное оборудование лучше?
Какой баллон лучше выбрать для газовой установки?
Когда окупится ГБО?
Конвертирование двигателя для работы на газе
Меры предосторожности при эксплуатации ГБО
Мифы о газовом оборудовании
Не следует переводить авто на газ, причины
Несколько поколений ГБО
Нужно ли устанавливать на автомобиль гбо
О плюсах и минусах перевода автомобиля на ГБО
Осведетельствование газовых балонов
Освидетельствование и опрессовка баллонов
Основные преимущества газа
Основные узлы газобаллонного оборудования
Основы техники безопасности эксплуатации ГБО
Особенности эксплуатации автомобиля на газе
Перевод автомобилей на газ. Актуальные вопросы
Переходим на газ – преимущества и недостатки ГБО
Плюсы и минусы газобаллонного оборудования
Плюсы и минусы переоборудования автомобиля под газ
Плюсы, минусы, работа ГБО
Подбор газового оборудования для автомобиля
Поколение ГБО на автомобиль
Поколения ГБО
Поколения ГБО, какое выбрать?
Полезная информация о ГБО
Почему в автомобилях взрываются газовые боллоны
Преимущества газового оборудования
Преимущества и недостатки газового оборудования
Преимущества и недостатки газовой аппаратуры
Преимущества и недостатки ГБО для авто
ПРОПАН ИЛИ МЕТАН?
Пятое поколение гбо (гбо 5)
Пять причин не переводить авто на газ
Развитие ГБО
Реалии ГБО шестого поколения
Регулировка ГБО
Советы по работе авто на газу – заправка баллона
Стоит ли переводить на газ
Стоит ли устанавливать ГБО?
Так ли экономически выгодно устанавливать ГБО
Технология установки ГБО на машину
Установка газового оборудования на автомобиль
Установка газового оборудования: плюсы и минусы
Установка ГБО - Ваш главный шаг к экономии
Установка ГБО на автомобиль
Установка ГБО: стоит ли?
Что собой представляет ГБО?
Что такое ГБО?
Экономия ГБО
Эксплуатация автомобиля на газе

Несколько поколений ГБО
Главная

Существует несколько поколений газового оборудования для автомобилей, некоторые из них до сих пор пользуются популярностью.

К первому поколению ГБО относятся системы, которые имеют вакуумное управление и механический дозатор газа. Они устанавливаются на простые инжекторные автомобили и бензиновые карбюраторные машины. Газовые редукторы в первом поколении используются вакуумные или электронные.

Ко второму поколению ГБО относятся механические системы, которые дополнены электронным дозирующим устройством. Эти системы ставятся на автомобили, которые оснащены инжекторным двигателем, а также катализатором отработанных газов.

К третьим поколениям ГБО относятся системы, которые обеспечивают синхронный распределенный впрыск газа и имеют дозатор-распределитель с управляющим блоком. В таких системах газ при помощи механических форсунок подается во впускной коллектор.

К четвертому поколению ГБО относятся системы, в которых газ впрыскивается последовательно распределено, и имеют электромагнитные форсунки, управляемые следующим поколением электронного блока. Как и в системе третьего поколения в этой системе используются форсунки, установленные на коллекторе у впускных клапанов всех цилиндров.

Третье поколение ГБО не прижилось и не получило распространения, и за ненадобностью его перестали выпускать. Первое, второе и четвертое поколения газобаллонного оборудования используются до сих пор.

Для того чтобы не возникло путаницы, решили, что наименования ГБО будет проводиться аналогично бензиновой топливной системы.

«Газовый карбюратор» - это первое поколение ГБО.
«Лямбда-контроль система» - это второе поколение ГБО.
«Газовый инжектор» или «газовый впрыск» - это четвертое поколение ГБО.

Все эти системы можно установить в странах СНГ, хотя в Европе существует пятое поколение газобаллонного оборудования. В этой системе газ в двигатель попадает сразу в цилиндры в сжиженном состоянии, а затем испаряется. Но в нашей стране такие системы пока не ставятся, потому что поставляемый газ низкого качества, а система очень дорого стоит, и может вызвать поломку двигателя, что приведет к ремонту Газели. Также существует вероятность того, что наш газ просто не подойдет для этих систем.