3 "газовых" мифа
LPi: 5-е поколение ГБО
Vialle Lpi - 5-е поколение
«Осторожно, газ!»
А есть ли смысл ставить ГБО?
Авто на газе - экономия для расчетливых
Автомобиль на газе — плюсы и минусы
Альтернатива – ГАЗ
Важные советы по эксплуатации ГБО
Все «За» и «Против» установки ГБО
Все о газовом оборудовании для автомобилей
Выбираем ГБО
Выполнение газобаллонной системы
Газ в качестве автомобильного топлива
газ в качестве топлива для двигателя автомобиля
Газ или бензин, какое топливо лучше для машины?
Газ или бензин?
Газировка на выбор
Газобаллонное оборудование для автомобилей
Газобаллонное оборудование. ГБО 5-го поколения
Газобаллонное оборудование: вопросы установки
Газобаллонное оборудование: споры и мифы
Газобаллонное оборудования: массовое применение
Газобалонное оборудование: преимущества, недостатк
Газовое оборудование для автомобилей как экономия
Газовое оборудование для легковой машины
Газовое оборудование и его преимущества
Газовое оборудование на автомобиле: За и Против
Газовое оборудование на автомобилях: плюсы, минусы
Газовое оборудование. Спрашивали? Отвечаем.
Газовые баллоны для авто
ГБО 4 поколения (гбо 4)
ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) - история
ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) - отличия от ГБО 4
ГБО на авто
ГБО на новый автомобиль
ГБО – газобаллонное оборудование
ГБО. Особенности сжиженного газа
ГБО: общие вопросы
ГБО: разрушители мифов
Давайте установим ГБО!
Замена топливной системы на автомобиле
Как отличать поколения ГБО?
Как установить газ на авто
Какими минусами владеет газовая установка
Какими плюсами обладает газовая установка
Какое газобаллонное оборудование лучше?
Какой баллон лучше выбрать для газовой установки?
Когда окупится ГБО?
Конвертирование двигателя для работы на газе
Меры предосторожности при эксплуатации ГБО
Мифы о газовом оборудовании
Не следует переводить авто на газ, причины
Несколько поколений ГБО
Нужно ли устанавливать на автомобиль гбо
О плюсах и минусах перевода автомобиля на ГБО
Осведетельствование газовых балонов
Освидетельствование и опрессовка баллонов
Основные преимущества газа
Основные узлы газобаллонного оборудования
Основы техники безопасности эксплуатации ГБО
Особенности эксплуатации автомобиля на газе
Перевод автомобилей на газ. Актуальные вопросы
Переходим на газ – преимущества и недостатки ГБО
Плюсы и минусы газобаллонного оборудования
Плюсы и минусы переоборудования автомобиля под газ
Плюсы, минусы, работа ГБО
Подбор газового оборудования для автомобиля
Поколение ГБО на автомобиль
Поколения ГБО
Поколения ГБО, какое выбрать?
Полезная информация о ГБО
Почему в автомобилях взрываются газовые боллоны
Преимущества газового оборудования
Преимущества и недостатки газового оборудования
Преимущества и недостатки газовой аппаратуры
Преимущества и недостатки ГБО для авто
ПРОПАН ИЛИ МЕТАН?
Пятое поколение гбо (гбо 5)
Пять причин не переводить авто на газ
Развитие ГБО
Реалии ГБО шестого поколения
Регулировка ГБО
Советы по работе авто на газу – заправка баллона
Стоит ли переводить на газ
Стоит ли устанавливать ГБО?
Так ли экономически выгодно устанавливать ГБО
Технология установки ГБО на машину
Установка газового оборудования на автомобиль
Установка газового оборудования: плюсы и минусы
Установка ГБО - Ваш главный шаг к экономии
Установка ГБО на автомобиль
Установка ГБО: стоит ли?
Что собой представляет ГБО?
Что такое ГБО?
Экономия ГБО
Эксплуатация автомобиля на газе

Какое газобаллонное оборудование лучше?
Главная

С каждым годом поднимаются цены практически на все. Соответственно цены взлетели и на пищу для наших стальных коней. В любом случае постоянная необходимость проезжать более 30км в день есть. Пришлось искать альтернативу бензину, тем более что машина у меня довольно прожорливая, БМВ 535. Альтернатива есть всегда и это, в моем случае, газ.

Начал рыться в интернете в поисках информации про установку газобаллонного оборудования на моего железного коня. Решение про вид газа я принял мгновенно - пропан-бутан. "Почему?" спросите вы. Да все просто, это сжиженный газ в отличии от "сухого" метана. Как следствие пропан-бутан вредит двигателю меньше. Да и КПД этого газа больше чем у метана.

Следующий шаг был самым сложным и долгим: выбор производителя ГБО.

Существует огромное количество производителей газобаллонного оборудования: итальянские, польские, российские, белорусские и т.д. Почитав в интернете отзывы про страны-производители ГБО, пришел к выводу, что итальянское ГБО самое высокотехнологичное и качественное. Ну что? Круг производителей резко сузился, но опять ждал выбор. В Италии, как оказалось, много производителей ГБО.

Выбор пал на двух производителей: BRC и Tartarini Auto

На официальном украинском сайте BRC все очень красиво и аппетитно написано, про то что они, якобы, лучшие в мире. В принципе это стандартный ход в рекламе. Начал поднимать информацию и отзывы о них. Как всегда есть довольные и не очень. Но один из знакомых мне таксомоторных сервисов Киева намедни оборудовал все автомобили у BRC. К ним я и обратился за отзывами и комментариями. Да экономия видна на лицо, да газ – хорошая альтернатива бензину. Но тут пошел целый ряд минусов. Кулибины из сервисного центра BRC-Украина так и не смогли настроить ГБО на машинках клиента, как результат: чуть ли не в 2(!) раза уменшиласть мощность, на нескольких машина чуть ли не сразу повылетали редукторы, еще на нескольких – накрылись планки форсунок. Этих отзывов хватило с головой, решил искать информацию про Тартарини.

Почитал отзывы в интернете, послушал отзывы знакомых. Нареканий как таковых не было, единственное, что цена выше чем у всех конкурентов. Ну и ладно, думаю, итальянцы неспроста цену выше заявили. Начал искать выходы в Украине для приобретения этого ГБО. На официальном сайте Тартарини дал запрос, на что дали реквизиты официального дистрибьютора – «Коркос». Странно, но этот самый официальный дистрибьютор расположен в небольшом городке Полтаве. Поискав информацию про них, узнал, что они поставляют крупные партии ГБО на Запорожский автомобильный завод, а это говорит о многом. Я рискнул. Почитал официальный сайт, сделал несколько звонков. Изначально понравилось приятное общение с их стороны и довольно четкие инструкции для дальнейших действий. И вот, спустя несколько дней, моя машина в боксе в Полтаве. Я сижу в офисе Коркоса и пью вкусный кофе, в то время как ознакамливаюсь с оборудованием и возможностями установок. Мне посоветовали поставить комплект Standart, так как машина у меня довольно мощная, и укомплектовать его навороченным электронным блоком OBD. Я согласился. В течении дня мне установили все оборудование сделали предварительные настройки и сказали вернуться через неделю, для снятия показателей и окончательной корректировки. Всю неделю проездил в поисках какого-то нюанса к которому нужно было придраться. Но тут и потеря мощности небольшая (меньше 10%) и расход топлива хороший, и стоимость топлива. Через неделю приехал обратно, в течении часа посмотрели, подкрутили и сказали, чтобы периодически менял фильтра и т.д. И вот я уже проехал 25 тыщ км. Проблем не было ни одной, да и плюс мощность после окончательных регулировок вернулась чуть ли не полностью. Я доволен.

Вердикт:
Если вы хотите поставить оборудование средней паршивости на «нашу» машину, берите BRC, так как у них цена ниже. Если же хотите упаковать иномарку то лучше взять Tartarini.