3 "газовых" мифа
LPi: 5-е поколение ГБО
Vialle Lpi - 5-е поколение
«Осторожно, газ!»
А есть ли смысл ставить ГБО?
Авто на газе - экономия для расчетливых
Автомобиль на газе — плюсы и минусы
Альтернатива – ГАЗ
Важные советы по эксплуатации ГБО
Все «За» и «Против» установки ГБО
Все о газовом оборудовании для автомобилей
Выбираем ГБО
Выполнение газобаллонной системы
Газ в качестве автомобильного топлива
газ в качестве топлива для двигателя автомобиля
Газ или бензин, какое топливо лучше для машины?
Газ или бензин?
Газировка на выбор
Газобаллонное оборудование для автомобилей
Газобаллонное оборудование. ГБО 5-го поколения
Газобаллонное оборудование: вопросы установки
Газобаллонное оборудование: споры и мифы
Газобаллонное оборудования: массовое применение
Газобалонное оборудование: преимущества, недостатк
Газовое оборудование для автомобилей как экономия
Газовое оборудование для легковой машины
Газовое оборудование и его преимущества
Газовое оборудование на автомобиле: За и Против
Газовое оборудование на автомобилях: плюсы, минусы
Газовое оборудование. Спрашивали? Отвечаем.
Газовые баллоны для авто
ГБО 4 поколения (гбо 4)
ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) - история
ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) - отличия от ГБО 4
ГБО на авто
ГБО на новый автомобиль
ГБО – газобаллонное оборудование
ГБО. Особенности сжиженного газа
ГБО: общие вопросы
ГБО: разрушители мифов
Давайте установим ГБО!
Замена топливной системы на автомобиле
Как отличать поколения ГБО?
Как установить газ на авто
Какими минусами владеет газовая установка
Какими плюсами обладает газовая установка
Какое газобаллонное оборудование лучше?
Какой баллон лучше выбрать для газовой установки?
Когда окупится ГБО?
Конвертирование двигателя для работы на газе
Меры предосторожности при эксплуатации ГБО
Мифы о газовом оборудовании
Не следует переводить авто на газ, причины
Несколько поколений ГБО
Нужно ли устанавливать на автомобиль гбо
О плюсах и минусах перевода автомобиля на ГБО
Осведетельствование газовых балонов
Освидетельствование и опрессовка баллонов
Основные преимущества газа
Основные узлы газобаллонного оборудования
Основы техники безопасности эксплуатации ГБО
Особенности эксплуатации автомобиля на газе
Перевод автомобилей на газ. Актуальные вопросы
Переходим на газ – преимущества и недостатки ГБО
Плюсы и минусы газобаллонного оборудования
Плюсы и минусы переоборудования автомобиля под газ
Плюсы, минусы, работа ГБО
Подбор газового оборудования для автомобиля
Поколение ГБО на автомобиль
Поколения ГБО
Поколения ГБО, какое выбрать?
Полезная информация о ГБО
Почему в автомобилях взрываются газовые боллоны
Преимущества газового оборудования
Преимущества и недостатки газового оборудования
Преимущества и недостатки газовой аппаратуры
Преимущества и недостатки ГБО для авто
ПРОПАН ИЛИ МЕТАН?
Пятое поколение гбо (гбо 5)
Пять причин не переводить авто на газ
Развитие ГБО
Реалии ГБО шестого поколения
Регулировка ГБО
Советы по работе авто на газу – заправка баллона
Стоит ли переводить на газ
Стоит ли устанавливать ГБО?
Так ли экономически выгодно устанавливать ГБО
Технология установки ГБО на машину
Установка газового оборудования на автомобиль
Установка газового оборудования: плюсы и минусы
Установка ГБО - Ваш главный шаг к экономии
Установка ГБО на автомобиль
Установка ГБО: стоит ли?
Что собой представляет ГБО?
Что такое ГБО?
Экономия ГБО
Эксплуатация автомобиля на газе
формы для мыла купить

Как отличать поколения ГБО?
Главная

Среди многих установщиков систем ГБО создана обширная классификация, которая помогает отличить непосредственно к какому поколению стоит относить тот или другой вид газового оборудования. Это сделали для того, чтобы процесс установки газобаллонных систем и их последующее обслуживание не вызвали никаких вопросов у владельцев и установщиков. Однако, такое разграничение еще нигде не зарегистрировано, оно выступает в роли условного и часто о том, что конкретное оборудование относится к тому или другому типу приходится спорить, решать, кто же прав.  Часто наблюдается ситуация, что люди утверждают, что именно ГБО четвертого поколения является самым лучшим вариантом. Но действительно ли это так?

Одним из главный, попросту неоспоримых преимущества такого варианта является непосредственное уменьшение затрат на приобретение топлива, помимо этого из-за высокого октанового числа не возникает детонация, а это увеличивает срок работы двигателя. Во время использования ГБО 4 автомобиль может использовать 2 типа топлива, достаточно только переключить тумблер на необходимый в данный момент вид. Помимо этого,  возрастает максимальное расстояние, которое можно преодолеть  на единой заправке. Из-за того, что газ имеет характерные особенности сгорания, уменьшается потребление масла мотором. Также, во время использования для питания автомобиля природного газа удается добиться уменьшения количества вредоносных выбросов, которые производит двигатель, в окружающую среду.

Но как и у всех остальных типов топлива, такой также отличается своими недостатками. Первым из них является то, что мощность мотора уменьшается в среднем до 15%, но только в том случае, если была сделана неправильная регулировка вмонтированного оборудования, вместе с этим при такой ситуации может увеличиться расход топлива на 15-25%, в некоторых ситуациях и на большее количество процентов.  Помимо этого, газобаллонное оборудование четвертого типа не используется в авто, которые имеют карбюратор. Если не установить оборудование грамотно, то это приведет к износу двигателя за более короткое время. Помимо этого, динамика разгона страдает во время использования газа, а во время переключения на питание бензином, она вновь восстанавливается.

Отличительной чертой этого поколения от предыдущих версий является то, что в такой системе природный газ сразу из редуктора подается к форсункам, которые, являются специальными электромагнитными клапанами. Они осуществляют работу по такому принципу, как и форсунки бензинового типа.