3 "газовых" мифа
LPi: 5-е поколение ГБО
Vialle Lpi - 5-е поколение
«Осторожно, газ!»
А есть ли смысл ставить ГБО?
Авто на газе - экономия для расчетливых
Автомобиль на газе — плюсы и минусы
Альтернатива – ГАЗ
Важные советы по эксплуатации ГБО
Все «За» и «Против» установки ГБО
Все о газовом оборудовании для автомобилей
Выбираем ГБО
Выполнение газобаллонной системы
Газ в качестве автомобильного топлива
газ в качестве топлива для двигателя автомобиля
Газ или бензин, какое топливо лучше для машины?
Газ или бензин?
Газировка на выбор
Газобаллонное оборудование для автомобилей
Газобаллонное оборудование. ГБО 5-го поколения
Газобаллонное оборудование: вопросы установки
Газобаллонное оборудование: споры и мифы
Газобаллонное оборудования: массовое применение
Газобалонное оборудование: преимущества, недостатк
Газовое оборудование для автомобилей как экономия
Газовое оборудование для легковой машины
Газовое оборудование и его преимущества
Газовое оборудование на автомобиле: За и Против
Газовое оборудование на автомобилях: плюсы, минусы
Газовое оборудование. Спрашивали? Отвечаем.
Газовые баллоны для авто
ГБО 4 поколения (гбо 4)
ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) - история
ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) - отличия от ГБО 4
ГБО на авто
ГБО на новый автомобиль
ГБО – газобаллонное оборудование
ГБО. Особенности сжиженного газа
ГБО: общие вопросы
ГБО: разрушители мифов
Давайте установим ГБО!
Замена топливной системы на автомобиле
Как отличать поколения ГБО?
Как установить газ на авто
Какими минусами владеет газовая установка
Какими плюсами обладает газовая установка
Какое газобаллонное оборудование лучше?
Какой баллон лучше выбрать для газовой установки?
Когда окупится ГБО?
Конвертирование двигателя для работы на газе
Меры предосторожности при эксплуатации ГБО
Мифы о газовом оборудовании
Не следует переводить авто на газ, причины
Несколько поколений ГБО
Нужно ли устанавливать на автомобиль гбо
О плюсах и минусах перевода автомобиля на ГБО
Осведетельствование газовых балонов
Освидетельствование и опрессовка баллонов
Основные преимущества газа
Основные узлы газобаллонного оборудования
Основы техники безопасности эксплуатации ГБО
Особенности эксплуатации автомобиля на газе
Перевод автомобилей на газ. Актуальные вопросы
Переходим на газ – преимущества и недостатки ГБО
Плюсы и минусы газобаллонного оборудования
Плюсы и минусы переоборудования автомобиля под газ
Плюсы, минусы, работа ГБО
Подбор газового оборудования для автомобиля
Поколение ГБО на автомобиль
Поколения ГБО
Поколения ГБО, какое выбрать?
Полезная информация о ГБО
Почему в автомобилях взрываются газовые боллоны
Преимущества газового оборудования
Преимущества и недостатки газового оборудования
Преимущества и недостатки газовой аппаратуры
Преимущества и недостатки ГБО для авто
ПРОПАН ИЛИ МЕТАН?
Пятое поколение гбо (гбо 5)
Пять причин не переводить авто на газ
Развитие ГБО
Реалии ГБО шестого поколения
Регулировка ГБО
Советы по работе авто на газу – заправка баллона
Стоит ли переводить на газ
Стоит ли устанавливать ГБО?
Так ли экономически выгодно устанавливать ГБО
Технология установки ГБО на машину
Установка газового оборудования на автомобиль
Установка газового оборудования: плюсы и минусы
Установка ГБО - Ваш главный шаг к экономии
Установка ГБО на автомобиль
Установка ГБО: стоит ли?
Что собой представляет ГБО?
Что такое ГБО?
Экономия ГБО
Эксплуатация автомобиля на газе

ГБО: разрушители мифов
Главная

Газу! Газу! – привычно говорим мы, когда требуется увеличить скорость автомобиля, вполне привычно не вдумываясь в истинный смысл этого самого слова «газу». Ведь большинство машин при нажатии на педаль газа увеличивают в двигатель подачу бензина или солярки. Однако не все! Есть и те, кто добавляет в цилиндры своего авто действительно газу, – это те, кто сумел избавиться от популярных мифов, которые царят вокруг газобаллонного оборудования.

Экономим «на газу»

Газобаллонное оборудование на авто не является какой-то горячей новинкой, к которой все только присматриваются, оценивая и прицениваясь. Но сказать, что оно стало широко распространенным тоже нельзя – многих автовладельцев отпугивает огромное количество мифов и заблуждений, бытующих вокруг ГБО на автомобиле. А ведь потенциал газобаллонного оборудования еще далеко не исчерпан!

Начать с достоинств, когда мы отдаем предпочтение газу. Прежде всего любого владельца автомобиля порадует возможность сэкономить – значительно сэкономить! Пожалуй, излишни какие-либо доводы или примеры – любому человеку достаточно просто ознакомиться с ценами на бензин на любой заправке и на тот же пропан, не говоря уж про метан, который является самым доступным видом топлива. При схожем расходе традиционного бензина и сжиженного или сжатого газа экономия налицо! Любопытно, что известное многим соотношение аппетита автомобиля на бензине к аппетиту автомобиля «на газу» как 1 к 1,1-1,2 тоже может быть изменено – современные продвинутые системы ГБО на авто (вроде продукции итальянской BRC) при грамотной настройке позволяют добиться еще больше экономии самого газа и показать расход, идентичный бензиновому!

Впрочем, немаловажно для бережливого автовладельца и другое сокращение своих расходов. Ведь в прошлом году в Украине произошло эпохальное для отрасли ГБО на авто событие – властями было принято решение о двукратном снижении транспортного налога для тех, кто решил добавить в цилиндры своего автомобиля газу! Причина решения очевидна – газобаллонное оборудование позволяет значительно сократить выбросы вредных веществ в атмосферу (по отдельным позициям загрязнение уменьшается в пять-девять раз). Это, надо отметить, давно известно всему миру – программы льготного налогообложения либо субсидирования при покупке оборудования для авто «на газу» применяются во многих странах Европы и Америки. Симпатия со стороны государства вполне объяснима – даже новомодные гибриды не могут похвастать дружелюбностью к окружающей среде, сравнимой с авто с ГБО.

Причины доверия газу

Разумеется, «опытный автолюбитель» уже готов разразиться гневной тирадой. Мол, на топливе и налогах сэкономишь, зато потом все деньги придется отнести в автосервис для досрочного ремонта и замены чуть ли не половины двигателя, который попросту не приспособлен для газовой диеты. Однако это мнение как минимум ошибочно – газобаллонное оборудование совершенно не влияет на работоспособность силового агрегата. Косвенным доказательством может служить то, что многие автопроизводители прямо на конвейере оснащают некоторые свои модели ГБО – пример таких гигантов как Ford, Fiat, VW, Chevrolet, Mercedes-Benz, Volvo, Opel, Honda, Peugeot, Citroen и другие более чем красноречив. Правда, во всем этом вопросе доверия газу есть один важный нюанс – качество самого газобаллонного оборудования…

Люди, столкнувшиеся с массой проблем после установки газобаллонного оборудования, забывают, что в свое время они решили сэкономить не только при использовании автомобиля «на газу», но и при установке самой системы питания ГБО.