3 "газовых" мифа
LPi: 5-е поколение ГБО
Vialle Lpi - 5-е поколение
«Осторожно, газ!»
А есть ли смысл ставить ГБО?
Авто на газе - экономия для расчетливых
Автомобиль на газе — плюсы и минусы
Альтернатива – ГАЗ
Важные советы по эксплуатации ГБО
Все «За» и «Против» установки ГБО
Все о газовом оборудовании для автомобилей
Выбираем ГБО
Выполнение газобаллонной системы
Газ в качестве автомобильного топлива
газ в качестве топлива для двигателя автомобиля
Газ или бензин, какое топливо лучше для машины?
Газ или бензин?
Газировка на выбор
Газобаллонное оборудование для автомобилей
Газобаллонное оборудование. ГБО 5-го поколения
Газобаллонное оборудование: вопросы установки
Газобаллонное оборудование: споры и мифы
Газобаллонное оборудования: массовое применение
Газобалонное оборудование: преимущества, недостатк
Газовое оборудование для автомобилей как экономия
Газовое оборудование для легковой машины
Газовое оборудование и его преимущества
Газовое оборудование на автомобиле: За и Против
Газовое оборудование на автомобилях: плюсы, минусы
Газовое оборудование. Спрашивали? Отвечаем.
Газовые баллоны для авто
ГБО 4 поколения (гбо 4)
ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) - история
ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) - отличия от ГБО 4
ГБО на авто
ГБО на новый автомобиль
ГБО – газобаллонное оборудование
ГБО. Особенности сжиженного газа
ГБО: общие вопросы
ГБО: разрушители мифов
Давайте установим ГБО!
Замена топливной системы на автомобиле
Как отличать поколения ГБО?
Как установить газ на авто
Какими минусами владеет газовая установка
Какими плюсами обладает газовая установка
Какое газобаллонное оборудование лучше?
Какой баллон лучше выбрать для газовой установки?
Когда окупится ГБО?
Конвертирование двигателя для работы на газе
Меры предосторожности при эксплуатации ГБО
Мифы о газовом оборудовании
Не следует переводить авто на газ, причины
Несколько поколений ГБО
Нужно ли устанавливать на автомобиль гбо
О плюсах и минусах перевода автомобиля на ГБО
Осведетельствование газовых балонов
Освидетельствование и опрессовка баллонов
Основные преимущества газа
Основные узлы газобаллонного оборудования
Основы техники безопасности эксплуатации ГБО
Особенности эксплуатации автомобиля на газе
Перевод автомобилей на газ. Актуальные вопросы
Переходим на газ – преимущества и недостатки ГБО
Плюсы и минусы газобаллонного оборудования
Плюсы и минусы переоборудования автомобиля под газ
Плюсы, минусы, работа ГБО
Подбор газового оборудования для автомобиля
Поколение ГБО на автомобиль
Поколения ГБО
Поколения ГБО, какое выбрать?
Полезная информация о ГБО
Почему в автомобилях взрываются газовые боллоны
Преимущества газового оборудования
Преимущества и недостатки газового оборудования
Преимущества и недостатки газовой аппаратуры
Преимущества и недостатки ГБО для авто
ПРОПАН ИЛИ МЕТАН?
Пятое поколение гбо (гбо 5)
Пять причин не переводить авто на газ
Развитие ГБО
Реалии ГБО шестого поколения
Регулировка ГБО
Советы по работе авто на газу – заправка баллона
Стоит ли переводить на газ
Стоит ли устанавливать ГБО?
Так ли экономически выгодно устанавливать ГБО
Технология установки ГБО на машину
Установка газового оборудования на автомобиль
Установка газового оборудования: плюсы и минусы
Установка ГБО - Ваш главный шаг к экономии
Установка ГБО на автомобиль
Установка ГБО: стоит ли?
Что собой представляет ГБО?
Что такое ГБО?
Экономия ГБО
Эксплуатация автомобиля на газе
озеленение офисов и торговых центров

ГБО. Особенности сжиженного газа
Главная

Сжиженный нефтяной газ (СНГ) – это отличное высококачественное топливо для автомобильных двигателей. Главными составными частями СНГ является пропан и бутан, они представляют собой ни что иное, как побочную часть продуктов, образующихся в ходе переработки нефти на различных газобензинных заводах.

Газ способен хорошо смешиваться с воздухом, в результате чего образуется однородная газовая смесь, которая способна обеспечивать высокую теплоту сгорания и не детонирует при сгорании. Во время сгорания газовой смеси образуется небольшое количество вредных веществ, которые выбрасываются в окружающую среду.

В состав сжиженного газа, кроме пропановых и бутановых фракций, входит этан и этилен бутилен пентаны. Сумма последних включений составляет не больше 5% в общей фракции. Основу, конечно же, составляет пропан и бутан.

Бутан отличается высокой теплотой сгорания, среди составляющих СНГ, он является самым легко сжигаемым компонентом. Но в связи с низким давлением насыщенных паров в чистом виде бутан в нашей стране не используется в качестве топлива для двигателя.

Пропан, в свою очередь, обеспечивает оптимальный уровень давления насыщенных углеводородов в газовой смеси, что является непременным условием для работы газобаллонных автомобилей в любое время года и в разных климатических условиях.

СНГ не обладает ни цветом, ни запахом, в связи с этим для безопасности его использования, его подвергают процессу одорирования для придания ему некоторого запаха.

В настоящее время главным показателем качества бензина является октановое число, именно по нему происходит оценка детонационной устойчивости углеводородов, входящих в смесь. Высокое октановое число – признак устойчивости к детонации. Большинство главных компонентов газа имеют октановое число равное 100 или даже 115, что составляет более высокие показатели в сравнении с лучшими сортами бензина, используемого для автомобилей.