3 "газовых" мифа
LPi: 5-е поколение ГБО
Vialle Lpi - 5-е поколение
«Осторожно, газ!»
А есть ли смысл ставить ГБО?
Авто на газе - экономия для расчетливых
Автомобиль на газе — плюсы и минусы
Альтернатива – ГАЗ
Важные советы по эксплуатации ГБО
Все «За» и «Против» установки ГБО
Все о газовом оборудовании для автомобилей
Выбираем ГБО
Выполнение газобаллонной системы
Газ в качестве автомобильного топлива
газ в качестве топлива для двигателя автомобиля
Газ или бензин, какое топливо лучше для машины?
Газ или бензин?
Газировка на выбор
Газобаллонное оборудование для автомобилей
Газобаллонное оборудование. ГБО 5-го поколения
Газобаллонное оборудование: вопросы установки
Газобаллонное оборудование: споры и мифы
Газобаллонное оборудования: массовое применение
Газобалонное оборудование: преимущества, недостатк
Газовое оборудование для автомобилей как экономия
Газовое оборудование для легковой машины
Газовое оборудование и его преимущества
Газовое оборудование на автомобиле: За и Против
Газовое оборудование на автомобилях: плюсы, минусы
Газовое оборудование. Спрашивали? Отвечаем.
Газовые баллоны для авто
ГБО 4 поколения (гбо 4)
ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) - история
ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) - отличия от ГБО 4
ГБО на авто
ГБО на новый автомобиль
ГБО – газобаллонное оборудование
ГБО. Особенности сжиженного газа
ГБО: общие вопросы
ГБО: разрушители мифов
Давайте установим ГБО!
Замена топливной системы на автомобиле
Как отличать поколения ГБО?
Как установить газ на авто
Какими минусами владеет газовая установка
Какими плюсами обладает газовая установка
Какое газобаллонное оборудование лучше?
Какой баллон лучше выбрать для газовой установки?
Когда окупится ГБО?
Конвертирование двигателя для работы на газе
Меры предосторожности при эксплуатации ГБО
Мифы о газовом оборудовании
Не следует переводить авто на газ, причины
Несколько поколений ГБО
Нужно ли устанавливать на автомобиль гбо
О плюсах и минусах перевода автомобиля на ГБО
Осведетельствование газовых балонов
Освидетельствование и опрессовка баллонов
Основные преимущества газа
Основные узлы газобаллонного оборудования
Основы техники безопасности эксплуатации ГБО
Особенности эксплуатации автомобиля на газе
Перевод автомобилей на газ. Актуальные вопросы
Переходим на газ – преимущества и недостатки ГБО
Плюсы и минусы газобаллонного оборудования
Плюсы и минусы переоборудования автомобиля под газ
Плюсы, минусы, работа ГБО
Подбор газового оборудования для автомобиля
Поколение ГБО на автомобиль
Поколения ГБО
Поколения ГБО, какое выбрать?
Полезная информация о ГБО
Почему в автомобилях взрываются газовые боллоны
Преимущества газового оборудования
Преимущества и недостатки газового оборудования
Преимущества и недостатки газовой аппаратуры
Преимущества и недостатки ГБО для авто
ПРОПАН ИЛИ МЕТАН?
Пятое поколение гбо (гбо 5)
Пять причин не переводить авто на газ
Развитие ГБО
Реалии ГБО шестого поколения
Регулировка ГБО
Советы по работе авто на газу – заправка баллона
Стоит ли переводить на газ
Стоит ли устанавливать ГБО?
Так ли экономически выгодно устанавливать ГБО
Технология установки ГБО на машину
Установка газового оборудования на автомобиль
Установка газового оборудования: плюсы и минусы
Установка ГБО - Ваш главный шаг к экономии
Установка ГБО на автомобиль
Установка ГБО: стоит ли?
Что собой представляет ГБО?
Что такое ГБО?
Экономия ГБО
Эксплуатация автомобиля на газе

ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) - отличия от ГБО 4
Главная

Первая и самая важная особенность ГБО 5 поколения это то, что оно работает с газом в жидком (сжатом) состоянии, а не в парообразном, как в случае с 4 поколением. В 4 поколении ГБО есть необходимость в хорошо прогретом редукторе и теплом газе. Ведь от температуры зависит плотность парообразного газа, а от плотности зависит его объем.
В 5 поколении газ подается в жидкой фазе. Плотность в зависимости от температуры меняется незначительно. В дополнение к этому инженерами завода был разработан алгоритм расчета топлива по массе. То есть присутствует базовая "1" и если плотность газа изменяется - система вносит свою коррекцию.

Для того, чтобы подавать газ в жидком состоянии система VIALLE оснащена газовым насосом, который постоянно прокачивает газ по системе. Впервые в газобаллонном оборудовании появилась так называемая "обратка".

Во-вторых, для обогрева редуктора в 4 поколении нужно было подвести к нему охлаждающую жидкость двигателя. Это могло привести к серьёзной поломке (разрыв тосольных патрубков, вытекание тосола), ведь для того чтобы подвести к редуктору охлаждающую жидкость нужно было разрезать тосольные шланги, ставить тройники и т.п.
В 5 поколении нет редуктора, значит не нужен обогрев, а это значит, что ничего изменять в системе охлаждения двигателя не нужно. Проблема снята.

В-третьих, в газобаллонном оборудовании 5 поколения используются быстрые форсунки, которые могут обрабатывать импульсы от 0,6 мс, благодаря чему, теперь не нужно фильтровать экстра-впрыски на самых современных точных двигателях. В 4 поколении форсунки имели минимальное время открытия от 2.5 милисекунд. По сути, форсунки, используемые в 5 поколении, это бензиновые форсунки фирмы SIEMENS, но подача газа к ним производится сбоку (а не сверху, как к бензиновым) чтобы газ не проходил через катушку и не нагревался от нее. Время впрыска газовых форсунок в ГБО 5 поколения точно такое же как и время бензиновых форсунок.

В-четвертых, ГБО 5 поколения VIALLE не требует практически никакого обслуживния. Если на 4 поколении ГБО вам нужно было периодически ремонтировать и чистить редуктор, обслуживать и менять газовые инжектора, производить постоянные регулировки карты впрыска, то в ГБО 5 поколения ничего этого нет. Вам нужно будет только своевременно менять фильтр в насосе.

В 5 поколении газобаллонного оборудования VIALLE используются самые качественные комплектующие. Вместо резиновых шлангов используются пластиковые трубки фирмы "Parker", которые не начинают со временем пропускать газ и пропитываться одорантами. Благодаря этому при использовании 5 поколения вы никогда не столкнетесь с запахом газа в салоне своего автомобиля, в подкапотном пространстве и рядом с автомобилем. Все соединения полностью герметичны. В 4 поколении "пахнуть газом" со временем начинают сами резиновые шланги (пропитываются одорантами). В 5 поколении этого не будет в течение всего срока эксплуатации.

Если на оборудовании 4 поколения можно было заметить небольшие потери мощности и динамики (это происходит из-за медленных газовых форсунок, а соответственно из-за невозможности очень точно дозировать подачу газа), то при использовании ГБО 5 поколения автомобиль не только не теряет в мощности и динамике разгона, но и, в некоторых случаях, мощность даже немного увеличивается (протестировано на динамометрическом стенде).