3 "газовых" мифа
LPi: 5-е поколение ГБО
Vialle Lpi - 5-е поколение
«Осторожно, газ!»
А есть ли смысл ставить ГБО?
Авто на газе - экономия для расчетливых
Автомобиль на газе — плюсы и минусы
Альтернатива – ГАЗ
Важные советы по эксплуатации ГБО
Все «За» и «Против» установки ГБО
Все о газовом оборудовании для автомобилей
Выбираем ГБО
Выполнение газобаллонной системы
Газ в качестве автомобильного топлива
газ в качестве топлива для двигателя автомобиля
Газ или бензин, какое топливо лучше для машины?
Газ или бензин?
Газировка на выбор
Газобаллонное оборудование для автомобилей
Газобаллонное оборудование. ГБО 5-го поколения
Газобаллонное оборудование: вопросы установки
Газобаллонное оборудование: споры и мифы
Газобаллонное оборудования: массовое применение
Газобалонное оборудование: преимущества, недостатк
Газовое оборудование для автомобилей как экономия
Газовое оборудование для легковой машины
Газовое оборудование и его преимущества
Газовое оборудование на автомобиле: За и Против
Газовое оборудование на автомобилях: плюсы, минусы
Газовое оборудование. Спрашивали? Отвечаем.
Газовые баллоны для авто
ГБО 4 поколения (гбо 4)
ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) - история
ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) - отличия от ГБО 4
ГБО на авто
ГБО на новый автомобиль
ГБО – газобаллонное оборудование
ГБО. Особенности сжиженного газа
ГБО: общие вопросы
ГБО: разрушители мифов
Давайте установим ГБО!
Замена топливной системы на автомобиле
Как отличать поколения ГБО?
Как установить газ на авто
Какими минусами владеет газовая установка
Какими плюсами обладает газовая установка
Какое газобаллонное оборудование лучше?
Какой баллон лучше выбрать для газовой установки?
Когда окупится ГБО?
Конвертирование двигателя для работы на газе
Меры предосторожности при эксплуатации ГБО
Мифы о газовом оборудовании
Не следует переводить авто на газ, причины
Несколько поколений ГБО
Нужно ли устанавливать на автомобиль гбо
О плюсах и минусах перевода автомобиля на ГБО
Осведетельствование газовых балонов
Освидетельствование и опрессовка баллонов
Основные преимущества газа
Основные узлы газобаллонного оборудования
Основы техники безопасности эксплуатации ГБО
Особенности эксплуатации автомобиля на газе
Перевод автомобилей на газ. Актуальные вопросы
Переходим на газ – преимущества и недостатки ГБО
Плюсы и минусы газобаллонного оборудования
Плюсы и минусы переоборудования автомобиля под газ
Плюсы, минусы, работа ГБО
Подбор газового оборудования для автомобиля
Поколение ГБО на автомобиль
Поколения ГБО
Поколения ГБО, какое выбрать?
Полезная информация о ГБО
Почему в автомобилях взрываются газовые боллоны
Преимущества газового оборудования
Преимущества и недостатки газового оборудования
Преимущества и недостатки газовой аппаратуры
Преимущества и недостатки ГБО для авто
ПРОПАН ИЛИ МЕТАН?
Пятое поколение гбо (гбо 5)
Пять причин не переводить авто на газ
Развитие ГБО
Реалии ГБО шестого поколения
Регулировка ГБО
Советы по работе авто на газу – заправка баллона
Стоит ли переводить на газ
Стоит ли устанавливать ГБО?
Так ли экономически выгодно устанавливать ГБО
Технология установки ГБО на машину
Установка газового оборудования на автомобиль
Установка газового оборудования: плюсы и минусы
Установка ГБО - Ваш главный шаг к экономии
Установка ГБО на автомобиль
Установка ГБО: стоит ли?
Что собой представляет ГБО?
Что такое ГБО?
Экономия ГБО
Эксплуатация автомобиля на газе

ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) - история
Главная

Единственной компанией, которая добилась успеха на рынке ГБО 5 поколения является голландская фирма VIALLE. Компания была основана в 1967 году в Эйндховене господином Sjef Vialle. Изначально компания занималась тем, что покупала итальянские газовые системы и перепродавала их после некоторых доработок установщикам. В то время не было такого понятия как "установочный комплект", где были подобраны и упакованы все необходимые комплектующие для монтажа ГБО. Установщикам приходилось закупать оборудование у разных поставщиков чтобы создать комплект для монтажа. Оборудование в то время было достаточно простым, но в некоторых случаях даже с ним часто возникали проблемы из за нестыковки между собой различных деталей, что влекло за собой нестабильную работу автомобилей. Vialle решил формировать индивидуальные комплекты для конкретных моделей автомобилей, где были идеально точно подобраны все компоненты оборудования, и сопровождать эти комплекты подробной инструкцией по монтажу, чтобы исключить человеческий фактор со стороны установщика, что позволяло улучшить качество конечного продукта и работы системы в целом.

В 70-х годах Vialle начал разработку собственных газовых систем с производством в Эйндховене. Была создана газовая система с редуктором-испарителем, качество которой было гораздо выше продукции конкурентов. Компания VIALLE начала занимать лидирующие позиции на рынке.

В 80-х годах газовые установки с простейшим редуктором-испарителем перестали соответствовать ужесточившимся европейским нормам токсичности выхлопных газов.
Все производители ГБО начали разработку электронных инжекторных систем (систем впрыска газа). Большинство компаний-производителей пошло путем модернизации и доработок существовавших газовых систем. Они занимались доработкой редукторов, добавили в систему электронный блок управления и газовые форсунки, но так и не ушли от подачи газа в парообразном испаренном состоянии.

VIALLE же пошли другим путем. В 1995 году после долгих лет разработки и тестирования, была представлена система жидкого впрыска газа LPI (Liquid Propane Injection). В этом оборудовании отсутствовал редуктор и газ подавался в форсунки в жидкой фазе (в наиболее стабильном своем агрегатном состоянии). С данным оборудованием сохранялись все мощностные характеристики двигателя, как при работе на бензине. Мощность не падала. VIALLE полностью свернула производство систем с редуктором-испарителем, заменив их системой LPI.

На протяжении многих лет, система LPI постоянно дорабатывается самой надежной и революционной из всех систем, представленных на рынке газобаллонного оборудования. Компания VIALLE одна из немногих, кто поставляет свою продукцию во многие страны мира, и чьи системы были выбраны для заводского монтажа крупнейшим производителями и импортерами автомобилей. На данный момент заводской монтаж систем VIALLE производится такими компаниями как: KIA, FORD, AUDI, VOLKSWAGEN, SKODA, GREAT WALL, TOYOTA.

Системы впрыска газа в паровой фазе (4 поколения) показали себя более привлекательными по цене, но они не могут обеспечить те характеристики, которые обеспечивает бензиновая система, ни по мощности, ни по показателям токсичности выхлопа. А система VIALLE максимально приближена по принципу работы и характеристикам к бензиновой системе.

Сейчас в штате VIALLE состоит порядка 120 сотрудников. У компании есть центр производства, монтажа, а также отдельный центр разработки и развития. Этот центр проводит огромное количество испытаний и тестов с использованием самого современного диагностического оборудования, такого как моторные и динамометрические стенды, системы контроля параметров токсичности выхлопных газов и.т.д. Последней разработкой инженеров VIALLE является система впрыска газа для двигателей с непосредственным впрыском топлива в цилиндры (например TSI), на которых невозможна полноценная работа систем ГБО 4 поколения. Это оборудование часто называют ГБО 6 поколения.