3 "газовых" мифа
LPi: 5-е поколение ГБО
Vialle Lpi - 5-е поколение
«Осторожно, газ!»
А есть ли смысл ставить ГБО?
Авто на газе - экономия для расчетливых
Автомобиль на газе — плюсы и минусы
Альтернатива – ГАЗ
Важные советы по эксплуатации ГБО
Все «За» и «Против» установки ГБО
Все о газовом оборудовании для автомобилей
Выбираем ГБО
Выполнение газобаллонной системы
Газ в качестве автомобильного топлива
газ в качестве топлива для двигателя автомобиля
Газ или бензин, какое топливо лучше для машины?
Газ или бензин?
Газировка на выбор
Газобаллонное оборудование для автомобилей
Газобаллонное оборудование. ГБО 5-го поколения
Газобаллонное оборудование: вопросы установки
Газобаллонное оборудование: споры и мифы
Газобаллонное оборудования: массовое применение
Газобалонное оборудование: преимущества, недостатк
Газовое оборудование для автомобилей как экономия
Газовое оборудование для легковой машины
Газовое оборудование и его преимущества
Газовое оборудование на автомобиле: За и Против
Газовое оборудование на автомобилях: плюсы, минусы
Газовое оборудование. Спрашивали? Отвечаем.
Газовые баллоны для авто
ГБО 4 поколения (гбо 4)
ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) - история
ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) - отличия от ГБО 4
ГБО на авто
ГБО на новый автомобиль
ГБО – газобаллонное оборудование
ГБО. Особенности сжиженного газа
ГБО: общие вопросы
ГБО: разрушители мифов
Давайте установим ГБО!
Замена топливной системы на автомобиле
Как отличать поколения ГБО?
Как установить газ на авто
Какими минусами владеет газовая установка
Какими плюсами обладает газовая установка
Какое газобаллонное оборудование лучше?
Какой баллон лучше выбрать для газовой установки?
Когда окупится ГБО?
Конвертирование двигателя для работы на газе
Меры предосторожности при эксплуатации ГБО
Мифы о газовом оборудовании
Не следует переводить авто на газ, причины
Несколько поколений ГБО
Нужно ли устанавливать на автомобиль гбо
О плюсах и минусах перевода автомобиля на ГБО
Осведетельствование газовых балонов
Освидетельствование и опрессовка баллонов
Основные преимущества газа
Основные узлы газобаллонного оборудования
Основы техники безопасности эксплуатации ГБО
Особенности эксплуатации автомобиля на газе
Перевод автомобилей на газ. Актуальные вопросы
Переходим на газ – преимущества и недостатки ГБО
Плюсы и минусы газобаллонного оборудования
Плюсы и минусы переоборудования автомобиля под газ
Плюсы, минусы, работа ГБО
Подбор газового оборудования для автомобиля
Поколение ГБО на автомобиль
Поколения ГБО
Поколения ГБО, какое выбрать?
Полезная информация о ГБО
Почему в автомобилях взрываются газовые боллоны
Преимущества газового оборудования
Преимущества и недостатки газового оборудования
Преимущества и недостатки газовой аппаратуры
Преимущества и недостатки ГБО для авто
ПРОПАН ИЛИ МЕТАН?
Пятое поколение гбо (гбо 5)
Пять причин не переводить авто на газ
Развитие ГБО
Реалии ГБО шестого поколения
Регулировка ГБО
Советы по работе авто на газу – заправка баллона
Стоит ли переводить на газ
Стоит ли устанавливать ГБО?
Так ли экономически выгодно устанавливать ГБО
Технология установки ГБО на машину
Установка газового оборудования на автомобиль
Установка газового оборудования: плюсы и минусы
Установка ГБО - Ваш главный шаг к экономии
Установка ГБО на автомобиль
Установка ГБО: стоит ли?
Что собой представляет ГБО?
Что такое ГБО?
Экономия ГБО
Эксплуатация автомобиля на газе

Газовое оборудование. Спрашивали? Отвечаем.
Главная

Цены на бензин ежегодно устанавливают рекорды, что вынуждает автомобилистов искать пути экономии. Хороший вариант – использование газа. Эксплуатация автомобиля, оборудованного газовой аппаратурой, обходится ощутимо дешевле. Есть вопросы, сомнения? Ответы специалистов помогут определиться, устанавливать ли оборудование.

  • Установка газового оборудования выгодна?

Шаг оправдан при годовом пробеге автомобиля от 20 000 километров. Если меньше, время окупаемости увеличивается существенно, пропорционально уменьшению пробега. Чем больше километраж и объем мотора, тем выгоднее. Используете автомобиль для редких поездок – газовое оборудование лучше не ставить.

Уменьшается загрязнение воздуха выхлопными газами, техосмотр пройти станет легче. Удовлетворены будут владельцы современных автомобилей, при горении газа нет губительных для каталитических нейтрализаторов веществ.

  • Какая будет экономия?

Газ дешевле высокооктанового бензина, обычно наполовину. Но не получится экономить столько же — при езде на газе показатель расхода увеличивает на 15 процентов, плюс-минус. Периодическое техобслуживание, освидетельствование оборудования (каждые несколько лет) потребуют некоторых расходов. Но 30 процентов и более экономии получить реально.

  • Ремонт двигателя делать придется чаще?

Правильная установка оборудования и последующая грамотная и своевременная регулировка двигателя увеличат пробег без капремонта . Этому способствует полное, без образования нагара, сгорание газа. Двигатель работает мягче, нет разрушительной детонации, благодаря октановому числу более 100.

  • Это опасно?

Да, конечно! Газ горюч, взрывоопасен, требует соблюдения мер безопасности, исправного оборудования. Но сказать, что бензин безопаснее, нельзя. Скорее наоборот, бензин легче воспламеняется, находится в тонкостенном баке. Газовый баллон изготовлен из стали внушительной толщины. Чтобы его разрушить, нужен сильнейший удар. При обрыве трубопровода специальный клапан мгновенно остановит подачу газа. Если возникнет утечка в соединении, то запах почувствуете сразу же. Перекрываем подачу газа, дальше – на бензине.

  • Неужели нет недостатков, все замечательно?

Это необходимость дополнительного технического ухода, освидетельствование баллона раз в несколько лет. Газовые заправки есть пока не везде. Баллон – это дополнительный груз, место требуется в багажнике для него. Зимой обязательно, перед выездом, нужно на бензине прогревать мотор. Мощность двигателя меньше, хотя и незначительно.