3 "газовых" мифа
LPi: 5-е поколение ГБО
Vialle Lpi - 5-е поколение
«Осторожно, газ!»
А есть ли смысл ставить ГБО?
Авто на газе - экономия для расчетливых
Автомобиль на газе — плюсы и минусы
Альтернатива – ГАЗ
Важные советы по эксплуатации ГБО
Все «За» и «Против» установки ГБО
Все о газовом оборудовании для автомобилей
Выбираем ГБО
Выполнение газобаллонной системы
Газ в качестве автомобильного топлива
газ в качестве топлива для двигателя автомобиля
Газ или бензин, какое топливо лучше для машины?
Газ или бензин?
Газировка на выбор
Газобаллонное оборудование для автомобилей
Газобаллонное оборудование. ГБО 5-го поколения
Газобаллонное оборудование: вопросы установки
Газобаллонное оборудование: споры и мифы
Газобаллонное оборудования: массовое применение
Газобалонное оборудование: преимущества, недостатк
Газовое оборудование для автомобилей как экономия
Газовое оборудование для легковой машины
Газовое оборудование и его преимущества
Газовое оборудование на автомобиле: За и Против
Газовое оборудование на автомобилях: плюсы, минусы
Газовое оборудование. Спрашивали? Отвечаем.
Газовые баллоны для авто
ГБО 4 поколения (гбо 4)
ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) - история
ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) - отличия от ГБО 4
ГБО на авто
ГБО на новый автомобиль
ГБО – газобаллонное оборудование
ГБО. Особенности сжиженного газа
ГБО: общие вопросы
ГБО: разрушители мифов
Давайте установим ГБО!
Замена топливной системы на автомобиле
Как отличать поколения ГБО?
Как установить газ на авто
Какими минусами владеет газовая установка
Какими плюсами обладает газовая установка
Какое газобаллонное оборудование лучше?
Какой баллон лучше выбрать для газовой установки?
Когда окупится ГБО?
Конвертирование двигателя для работы на газе
Меры предосторожности при эксплуатации ГБО
Мифы о газовом оборудовании
Не следует переводить авто на газ, причины
Несколько поколений ГБО
Нужно ли устанавливать на автомобиль гбо
О плюсах и минусах перевода автомобиля на ГБО
Осведетельствование газовых балонов
Освидетельствование и опрессовка баллонов
Основные преимущества газа
Основные узлы газобаллонного оборудования
Основы техники безопасности эксплуатации ГБО
Особенности эксплуатации автомобиля на газе
Перевод автомобилей на газ. Актуальные вопросы
Переходим на газ – преимущества и недостатки ГБО
Плюсы и минусы газобаллонного оборудования
Плюсы и минусы переоборудования автомобиля под газ
Плюсы, минусы, работа ГБО
Подбор газового оборудования для автомобиля
Поколение ГБО на автомобиль
Поколения ГБО
Поколения ГБО, какое выбрать?
Полезная информация о ГБО
Почему в автомобилях взрываются газовые боллоны
Преимущества газового оборудования
Преимущества и недостатки газового оборудования
Преимущества и недостатки газовой аппаратуры
Преимущества и недостатки ГБО для авто
ПРОПАН ИЛИ МЕТАН?
Пятое поколение гбо (гбо 5)
Пять причин не переводить авто на газ
Развитие ГБО
Реалии ГБО шестого поколения
Регулировка ГБО
Советы по работе авто на газу – заправка баллона
Стоит ли переводить на газ
Стоит ли устанавливать ГБО?
Так ли экономически выгодно устанавливать ГБО
Технология установки ГБО на машину
Установка газового оборудования на автомобиль
Установка газового оборудования: плюсы и минусы
Установка ГБО - Ваш главный шаг к экономии
Установка ГБО на автомобиль
Установка ГБО: стоит ли?
Что собой представляет ГБО?
Что такое ГБО?
Экономия ГБО
Эксплуатация автомобиля на газе

Газовое оборудование и его преимущества
Главная

Очень часто газетные заголовки нам кричат о том, что цены на бензин будут повышаться, тем самым, загоняя автовладельцам тоненькие иголочки под сердце, так как зачастую наиболее важной частью расходов является плата за ГСМ. В головах начинается паника – что делать, как снизить затраты на авто?

Хоть многие и советуют сменить вид используемого топлива – перейти с бензина на газ, но мало кто решается на этот шаг. Попробуем рассмотреть этот вопрос и взвесить плюсы и минусы при переходе на газовое топливо.

Сторонники аргументируют важность такого перехода тем, что это может сократить расходы на топливо в два, а то и три раза, если использовать метан или пропан-бутан. Так как чем больше мощность автомобиля, тем больше идет потребления горючего, и потому переход на газовое оборудование является оправданным ходом.

Его большим плюсом есть еще и то, что все механизмы работают лучше, а детали – дольше. Например, из-за антидетонационной стойкости газ совместно с большим октановым числом намного снижает нагрузку на поршневое оборудование двигателя машины, и нет осадков нагара на деталях.

Увеличивается легкость в управлении машиной в условиях быстрого и хаотичного движения. Но для этого нужно чтоб двигатель был правильно отрегулирован. Так же для многих будет приятно узнать факт того, что газ не содержит свинец.

При установке газового оборудования есть возможность также использовать и традиционное топливо, что может намного увеличить пробег машины без необходимости дозаправки. При езде по малонаселенным местам данная особенность может вообще являться спасением.

Но при всех этих плюсах также имеются и минусы. Стоимость оборудования и его установка составляют довольно не малую сумму. При установке газового оборудования автомобиль теряет возможность гарантийного ремонта и обслуживания. Добавляется и бумажная волокита – после установки нужно внести поправки в техпаспорт, зарегистрировать и поставить автомобиль на учет. Так же минусом есть и то, что газовое оборудование занимает место в багажнике и увеличивает вес машины. В холодные времена придется тратить больше времени на прогрев машины и будет нужна частая замена воздушных фильтров. Помимо того, газовые заправки не так распространены как бензиновые. А еще нередким поводом для беспокойства является запах газа в салоне, и причина тому, обычно, в плохой герметизации системы выхлопа, которая пропускает остатки не полностью прогоревшего газа. Но все же этот недостаток не есть причиной для самовозгорания.

В заключение можно сказать, что затраты на установку газового оборудования быстро себя оправдают и вскоре начнут приносить ощутимую экономию.