3 "газовых" мифа
LPi: 5-е поколение ГБО
Vialle Lpi - 5-е поколение
«Осторожно, газ!»
А есть ли смысл ставить ГБО?
Авто на газе - экономия для расчетливых
Автомобиль на газе — плюсы и минусы
Альтернатива – ГАЗ
Важные советы по эксплуатации ГБО
Все «За» и «Против» установки ГБО
Все о газовом оборудовании для автомобилей
Выбираем ГБО
Выполнение газобаллонной системы
Газ в качестве автомобильного топлива
газ в качестве топлива для двигателя автомобиля
Газ или бензин, какое топливо лучше для машины?
Газ или бензин?
Газировка на выбор
Газобаллонное оборудование для автомобилей
Газобаллонное оборудование. ГБО 5-го поколения
Газобаллонное оборудование: вопросы установки
Газобаллонное оборудование: споры и мифы
Газобаллонное оборудования: массовое применение
Газобалонное оборудование: преимущества, недостатк
Газовое оборудование для автомобилей как экономия
Газовое оборудование для легковой машины
Газовое оборудование и его преимущества
Газовое оборудование на автомобиле: За и Против
Газовое оборудование на автомобилях: плюсы, минусы
Газовое оборудование. Спрашивали? Отвечаем.
Газовые баллоны для авто
ГБО 4 поколения (гбо 4)
ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) - история
ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) - отличия от ГБО 4
ГБО на авто
ГБО на новый автомобиль
ГБО – газобаллонное оборудование
ГБО. Особенности сжиженного газа
ГБО: общие вопросы
ГБО: разрушители мифов
Давайте установим ГБО!
Замена топливной системы на автомобиле
Как отличать поколения ГБО?
Как установить газ на авто
Какими минусами владеет газовая установка
Какими плюсами обладает газовая установка
Какое газобаллонное оборудование лучше?
Какой баллон лучше выбрать для газовой установки?
Когда окупится ГБО?
Конвертирование двигателя для работы на газе
Меры предосторожности при эксплуатации ГБО
Мифы о газовом оборудовании
Не следует переводить авто на газ, причины
Несколько поколений ГБО
Нужно ли устанавливать на автомобиль гбо
О плюсах и минусах перевода автомобиля на ГБО
Осведетельствование газовых балонов
Освидетельствование и опрессовка баллонов
Основные преимущества газа
Основные узлы газобаллонного оборудования
Основы техники безопасности эксплуатации ГБО
Особенности эксплуатации автомобиля на газе
Перевод автомобилей на газ. Актуальные вопросы
Переходим на газ – преимущества и недостатки ГБО
Плюсы и минусы газобаллонного оборудования
Плюсы и минусы переоборудования автомобиля под газ
Плюсы, минусы, работа ГБО
Подбор газового оборудования для автомобиля
Поколение ГБО на автомобиль
Поколения ГБО
Поколения ГБО, какое выбрать?
Полезная информация о ГБО
Почему в автомобилях взрываются газовые боллоны
Преимущества газового оборудования
Преимущества и недостатки газового оборудования
Преимущества и недостатки газовой аппаратуры
Преимущества и недостатки ГБО для авто
ПРОПАН ИЛИ МЕТАН?
Пятое поколение гбо (гбо 5)
Пять причин не переводить авто на газ
Развитие ГБО
Реалии ГБО шестого поколения
Регулировка ГБО
Советы по работе авто на газу – заправка баллона
Стоит ли переводить на газ
Стоит ли устанавливать ГБО?
Так ли экономически выгодно устанавливать ГБО
Технология установки ГБО на машину
Установка газового оборудования на автомобиль
Установка газового оборудования: плюсы и минусы
Установка ГБО - Ваш главный шаг к экономии
Установка ГБО на автомобиль
Установка ГБО: стоит ли?
Что собой представляет ГБО?
Что такое ГБО?
Экономия ГБО
Эксплуатация автомобиля на газе

Газовое оборудование для легковой машины
Главная

С тех пор. как цены на бензин начали постоянно повышаться, автолюбители ищут возможность удешевить использование машины. И конечно же большая часть денежных средств идет на топливо. Один из путей удешевления поездки на машине - это установить газовое оборудование для автомобилей. Такое переоборудование одобряют даже экологи, которые утверждают, что газовое топливо не только экономит бюджет, но также способно уменьшить количество выбросов вредных выхлопных газов в атмосферу.

Чем может привлечь автопользователей переход на газовое топливо и в чем заключаются преимущества газового оборудования?

1) прежде всего, радует сумма денежных затрат, которая по сравнению с бензином уменьшена при использовании метана в целых три раза, а пропан-бутана - вдвое. Чем большее количество бензина необходимо машине, тем выгоднее переход на такое топливо.

2)уменьшены нагрузки на поршневой механизм за счет высокого октанового показателя, а также антиденотационным свойствам метана и пропан-бутана.

3) Благодаря чистоте газа, на поршнях, свечах и клапанах почти не образуется нагар; повышается двигательный ресурс, длительность эксплуатации таких агрегатов, как поршневые кольца, поршни, гильзы, свечи и пр.

4) В газе не содержится свинец в отличие от этилированного бензина, а двигатель способен функционировать более плавно и мягко, аккуратно реагируя на нажим педалей. Особенно данное преимущество становится заметным в крупных мегаполисах, где образуются "вечные" пробки.

5) Водитель имеет возможность находясь "на ходу" переключать подачу топлива (с газа на бензин и наоборот). А это повышает суммарный пробег почти в два раза. Данное достоинство заинтересует путешественников, опасающихся заправляться на региональных заправках по причине невысокого качества бензина.

Очень популярным стало газовое оборудование 4 поколения, которое еще принято называть фазированным распределенным или газовым впрыском. В данной системе газ движется из редуктора - к форсункам. Последние устанавливают рядом с бензиновыми форсунками, на коллекторе. Их работа управляется "газовым" блоком, который воспринимает сигналы бортового компьютера автомобиля, преобразовывает их, отключает бензиновые форсунки и посылает сигнал на газовые.

Газ подается к каждому из цилиндров в точном необходимом объеме и в необходимое время. Настраивают ГБО четвертого поколения с помощью ПК и ПО, которые совместимы с газовым оборудованием.

Главное преимущество системы - автоматический переход при прогревании двигателя с бензина на газ. Обратный переход происходит , когда газ в баллоне заканчивается.

Сегодня, это - наиболее актуальное оборудованиев Екатеринбурге, которое оптимально подходит для множества инжекторных бензиновых машин!