3 "газовых" мифа
LPi: 5-е поколение ГБО
Vialle Lpi - 5-е поколение
«Осторожно, газ!»
А есть ли смысл ставить ГБО?
Авто на газе - экономия для расчетливых
Автомобиль на газе — плюсы и минусы
Альтернатива – ГАЗ
Важные советы по эксплуатации ГБО
Все «За» и «Против» установки ГБО
Все о газовом оборудовании для автомобилей
Выбираем ГБО
Выполнение газобаллонной системы
Газ в качестве автомобильного топлива
газ в качестве топлива для двигателя автомобиля
Газ или бензин, какое топливо лучше для машины?
Газ или бензин?
Газировка на выбор
Газобаллонное оборудование для автомобилей
Газобаллонное оборудование. ГБО 5-го поколения
Газобаллонное оборудование: вопросы установки
Газобаллонное оборудование: споры и мифы
Газобаллонное оборудования: массовое применение
Газобалонное оборудование: преимущества, недостатк
Газовое оборудование для автомобилей как экономия
Газовое оборудование для легковой машины
Газовое оборудование и его преимущества
Газовое оборудование на автомобиле: За и Против
Газовое оборудование на автомобилях: плюсы, минусы
Газовое оборудование. Спрашивали? Отвечаем.
Газовые баллоны для авто
ГБО 4 поколения (гбо 4)
ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) - история
ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) - отличия от ГБО 4
ГБО на авто
ГБО на новый автомобиль
ГБО – газобаллонное оборудование
ГБО. Особенности сжиженного газа
ГБО: общие вопросы
ГБО: разрушители мифов
Давайте установим ГБО!
Замена топливной системы на автомобиле
Как отличать поколения ГБО?
Как установить газ на авто
Какими минусами владеет газовая установка
Какими плюсами обладает газовая установка
Какое газобаллонное оборудование лучше?
Какой баллон лучше выбрать для газовой установки?
Когда окупится ГБО?
Конвертирование двигателя для работы на газе
Меры предосторожности при эксплуатации ГБО
Мифы о газовом оборудовании
Не следует переводить авто на газ, причины
Несколько поколений ГБО
Нужно ли устанавливать на автомобиль гбо
О плюсах и минусах перевода автомобиля на ГБО
Осведетельствование газовых балонов
Освидетельствование и опрессовка баллонов
Основные преимущества газа
Основные узлы газобаллонного оборудования
Основы техники безопасности эксплуатации ГБО
Особенности эксплуатации автомобиля на газе
Перевод автомобилей на газ. Актуальные вопросы
Переходим на газ – преимущества и недостатки ГБО
Плюсы и минусы газобаллонного оборудования
Плюсы и минусы переоборудования автомобиля под газ
Плюсы, минусы, работа ГБО
Подбор газового оборудования для автомобиля
Поколение ГБО на автомобиль
Поколения ГБО
Поколения ГБО, какое выбрать?
Полезная информация о ГБО
Почему в автомобилях взрываются газовые боллоны
Преимущества газового оборудования
Преимущества и недостатки газового оборудования
Преимущества и недостатки газовой аппаратуры
Преимущества и недостатки ГБО для авто
ПРОПАН ИЛИ МЕТАН?
Пятое поколение гбо (гбо 5)
Пять причин не переводить авто на газ
Развитие ГБО
Реалии ГБО шестого поколения
Регулировка ГБО
Советы по работе авто на газу – заправка баллона
Стоит ли переводить на газ
Стоит ли устанавливать ГБО?
Так ли экономически выгодно устанавливать ГБО
Технология установки ГБО на машину
Установка газового оборудования на автомобиль
Установка газового оборудования: плюсы и минусы
Установка ГБО - Ваш главный шаг к экономии
Установка ГБО на автомобиль
Установка ГБО: стоит ли?
Что собой представляет ГБО?
Что такое ГБО?
Экономия ГБО
Эксплуатация автомобиля на газе

Газовое оборудование для автомобилей как экономия
Главная

Установка газового оборудования хоть и не совсем экономия топлива, но на 100% существенная экономия денег и минимизация вредных выбросов в атмосферу. Сложилось устойчивое мнение, что с переходом на газ, наступит конец двигателю. С одной стороны, доля правды в этом есть, с другой стороны, если следовать ряду советов и рекомендаций, то ресурс двигателя останется на том же уровне, что и до перехода на газ.

Современное автомобильное газовое оборудование позволяет его использовать без каких-либо неудобств. Оборудование 4 или уже появившееся 5 поколения не требуют от водителя особенных условий и нюансов эксплуатации автомобиля, таких как ручное переключение с бензина на газ и прочие телодвижения. Всё происходит в автоматическом режиме. Как только температура двигателя поднимается до необходимого уровня, происходит автоматическое отключение подачи бензина и включение газа.
Как сохранить ресурс двигателя использующего газовое оборудование

Один из важнейших врагов мотора - это нагар! Об этом основная масса владельцев авто, начинает думать на капитальном ремонте ДВС, когда после вскрытия мотора всё более чем очевидно. Именно нагар оставляет рытвины на поверхности цилиндров и значительно увеличивает трение соприкасающихся деталей, а отсюда повышение температуры и прочие «радости».

В двигателе, работающем на газу все то же самое, только нагар образует интенсивнее, поэтому, чтобы ресурс двигателя работающего на газу не снизился, достаточно постоянно добавлять в бензин очистители, которые очищают камеру сгорания, клапана, форсунки и пр. от нагара. Каждый раз при прогреве двигателя будет проходить процесс очистки. Но это еще не все, необходимо, хотя бы один раз в месяц передвигаться исключительно на бензине с очистителем и сжечь целый бак горючего.

Такой подход позволит периодически освобождать от нагара детали двигателя и поддерживать их чистоту на протяжении эксплуатации авто с газовым оборудованием.

Установка на автомобиль газового оборудования несомненно требует денежных затрат, тем не менее, потраченная сумма окупится очень быстро, в среднем за 6 месяцев. Дальше, будет возможность тратить в 2 раза меньше денег на топливо, значительно сократить вредные выбросы в атмосферу и все это без потери мощности двигателя!

Современные газовые установки 4 и 5 поколения позволяют использовать газ без каких-либо мощностных и динамических потерь. Пересев на газ, никакой разницы почувствовать не возможно, только по тому, что её просто нет. Поэтому, бояться переводить авто на газ не стоит, такое приобретение доставит автовладельцу только удовольствие.