3 "газовых" мифа
LPi: 5-е поколение ГБО
Vialle Lpi - 5-е поколение
«Осторожно, газ!»
А есть ли смысл ставить ГБО?
Авто на газе - экономия для расчетливых
Автомобиль на газе — плюсы и минусы
Альтернатива – ГАЗ
Важные советы по эксплуатации ГБО
Все «За» и «Против» установки ГБО
Все о газовом оборудовании для автомобилей
Выбираем ГБО
Выполнение газобаллонной системы
Газ в качестве автомобильного топлива
газ в качестве топлива для двигателя автомобиля
Газ или бензин, какое топливо лучше для машины?
Газ или бензин?
Газировка на выбор
Газобаллонное оборудование для автомобилей
Газобаллонное оборудование. ГБО 5-го поколения
Газобаллонное оборудование: вопросы установки
Газобаллонное оборудование: споры и мифы
Газобаллонное оборудования: массовое применение
Газобалонное оборудование: преимущества, недостатк
Газовое оборудование для автомобилей как экономия
Газовое оборудование для легковой машины
Газовое оборудование и его преимущества
Газовое оборудование на автомобиле: За и Против
Газовое оборудование на автомобилях: плюсы, минусы
Газовое оборудование. Спрашивали? Отвечаем.
Газовые баллоны для авто
ГБО 4 поколения (гбо 4)
ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) - история
ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) - отличия от ГБО 4
ГБО на авто
ГБО на новый автомобиль
ГБО – газобаллонное оборудование
ГБО. Особенности сжиженного газа
ГБО: общие вопросы
ГБО: разрушители мифов
Давайте установим ГБО!
Замена топливной системы на автомобиле
Как отличать поколения ГБО?
Как установить газ на авто
Какими минусами владеет газовая установка
Какими плюсами обладает газовая установка
Какое газобаллонное оборудование лучше?
Какой баллон лучше выбрать для газовой установки?
Когда окупится ГБО?
Конвертирование двигателя для работы на газе
Меры предосторожности при эксплуатации ГБО
Мифы о газовом оборудовании
Не следует переводить авто на газ, причины
Несколько поколений ГБО
Нужно ли устанавливать на автомобиль гбо
О плюсах и минусах перевода автомобиля на ГБО
Осведетельствование газовых балонов
Освидетельствование и опрессовка баллонов
Основные преимущества газа
Основные узлы газобаллонного оборудования
Основы техники безопасности эксплуатации ГБО
Особенности эксплуатации автомобиля на газе
Перевод автомобилей на газ. Актуальные вопросы
Переходим на газ – преимущества и недостатки ГБО
Плюсы и минусы газобаллонного оборудования
Плюсы и минусы переоборудования автомобиля под газ
Плюсы, минусы, работа ГБО
Подбор газового оборудования для автомобиля
Поколение ГБО на автомобиль
Поколения ГБО
Поколения ГБО, какое выбрать?
Полезная информация о ГБО
Почему в автомобилях взрываются газовые боллоны
Преимущества газового оборудования
Преимущества и недостатки газового оборудования
Преимущества и недостатки газовой аппаратуры
Преимущества и недостатки ГБО для авто
ПРОПАН ИЛИ МЕТАН?
Пятое поколение гбо (гбо 5)
Пять причин не переводить авто на газ
Развитие ГБО
Реалии ГБО шестого поколения
Регулировка ГБО
Советы по работе авто на газу – заправка баллона
Стоит ли переводить на газ
Стоит ли устанавливать ГБО?
Так ли экономически выгодно устанавливать ГБО
Технология установки ГБО на машину
Установка газового оборудования на автомобиль
Установка газового оборудования: плюсы и минусы
Установка ГБО - Ваш главный шаг к экономии
Установка ГБО на автомобиль
Установка ГБО: стоит ли?
Что собой представляет ГБО?
Что такое ГБО?
Экономия ГБО
Эксплуатация автомобиля на газе

Газобалонное оборудование: преимущества, недостатк
Главная

Основным преимуществом автомобиля, работающего на сжиженном газе, заключается в экономичности, снижении токсичности выхлопных газов, а также большем ресурсе двигателя, чем у бензиновых и дизельных автомобилей. Кстати, оказывается, что автомобили на газе менее огнеопасны при аварии, ведь газовые баллоны могут выдерживать очень большое давление, в отличие от бака с бензином, который при аварии может легко вылиться.

Несмотря на такие положительные качества, еще не все автомобили оснащены газовой аппаратурой, и этому есть объективные причины. В первую очередь, это достаточно большая стоимость установки газовой аппаратуры на автомобиль. Также от водителя автомобиля, работающего на газе, требуется особая внимательность и ответственность. Только правильная эксплуатация газового оборудования может обеспечить безопасность. Нужно регулярно проверять газовую систему на отсутствие утечек, вовремя проводить предписанные регламентные работы и т.д. – не всем это хочется делать, а у сильно занятых людей на это просто нет времени. Кроме того при переоборудовании на газ у автомобиля снижается мощность и уменьшается объем багажника, ввиду наличия в нем газового баллона. Правда мощность снижается не на много. Если все газовое оборудование правильно отрегулировано, то мощность снизится не более чем на 7%, по сравнению с таким же автомобилем, работающем на бензине. Как бы там ни было, все эти недостатки вовсе не принципиальны, и установка газового оборудования на автомобиль вполне себя оправдывает.

Давайте подробнее разберемся, из чего же состоит газобаллонная аппаратура? Она включает в себя редуктор, смеситель, газовый баллон и блок арматуры для него, электромагнитный газовый, а также бензиновый клапан, переключатель вида топлива, тройник подвода газа, трубопроводы, электропроводка, заправочное устройство.

Устанавливать на автомобиль газовое оборудование нужно только на сертифицированных станциях. Там можно будет определиться с наилучшим для вас вариантом такого оборудования.

Обслуживание газобаллонного автомобиля включает в себя замену воздушного фильтра через каждые 10 000км пробега. Через 2000 – 3000км пробега рекомендуется проводить регулировку работы газобаллонной аппаратуры. Один раз в месяц или после каждой 1000км пробега нужно сливать конденсат из редуктора и проверять всю систему на герметичность, путем обмыливания.