3 "газовых" мифа
LPi: 5-е поколение ГБО
Vialle Lpi - 5-е поколение
«Осторожно, газ!»
А есть ли смысл ставить ГБО?
Авто на газе - экономия для расчетливых
Автомобиль на газе — плюсы и минусы
Альтернатива – ГАЗ
Важные советы по эксплуатации ГБО
Все «За» и «Против» установки ГБО
Все о газовом оборудовании для автомобилей
Выбираем ГБО
Выполнение газобаллонной системы
Газ в качестве автомобильного топлива
газ в качестве топлива для двигателя автомобиля
Газ или бензин, какое топливо лучше для машины?
Газ или бензин?
Газировка на выбор
Газобаллонное оборудование для автомобилей
Газобаллонное оборудование. ГБО 5-го поколения
Газобаллонное оборудование: вопросы установки
Газобаллонное оборудование: споры и мифы
Газобаллонное оборудования: массовое применение
Газобалонное оборудование: преимущества, недостатк
Газовое оборудование для автомобилей как экономия
Газовое оборудование для легковой машины
Газовое оборудование и его преимущества
Газовое оборудование на автомобиле: За и Против
Газовое оборудование на автомобилях: плюсы, минусы
Газовое оборудование. Спрашивали? Отвечаем.
Газовые баллоны для авто
ГБО 4 поколения (гбо 4)
ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) - история
ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) - отличия от ГБО 4
ГБО на авто
ГБО на новый автомобиль
ГБО – газобаллонное оборудование
ГБО. Особенности сжиженного газа
ГБО: общие вопросы
ГБО: разрушители мифов
Давайте установим ГБО!
Замена топливной системы на автомобиле
Как отличать поколения ГБО?
Как установить газ на авто
Какими минусами владеет газовая установка
Какими плюсами обладает газовая установка
Какое газобаллонное оборудование лучше?
Какой баллон лучше выбрать для газовой установки?
Когда окупится ГБО?
Конвертирование двигателя для работы на газе
Меры предосторожности при эксплуатации ГБО
Мифы о газовом оборудовании
Не следует переводить авто на газ, причины
Несколько поколений ГБО
Нужно ли устанавливать на автомобиль гбо
О плюсах и минусах перевода автомобиля на ГБО
Осведетельствование газовых балонов
Освидетельствование и опрессовка баллонов
Основные преимущества газа
Основные узлы газобаллонного оборудования
Основы техники безопасности эксплуатации ГБО
Особенности эксплуатации автомобиля на газе
Перевод автомобилей на газ. Актуальные вопросы
Переходим на газ – преимущества и недостатки ГБО
Плюсы и минусы газобаллонного оборудования
Плюсы и минусы переоборудования автомобиля под газ
Плюсы, минусы, работа ГБО
Подбор газового оборудования для автомобиля
Поколение ГБО на автомобиль
Поколения ГБО
Поколения ГБО, какое выбрать?
Полезная информация о ГБО
Почему в автомобилях взрываются газовые боллоны
Преимущества газового оборудования
Преимущества и недостатки газового оборудования
Преимущества и недостатки газовой аппаратуры
Преимущества и недостатки ГБО для авто
ПРОПАН ИЛИ МЕТАН?
Пятое поколение гбо (гбо 5)
Пять причин не переводить авто на газ
Развитие ГБО
Реалии ГБО шестого поколения
Регулировка ГБО
Советы по работе авто на газу – заправка баллона
Стоит ли переводить на газ
Стоит ли устанавливать ГБО?
Так ли экономически выгодно устанавливать ГБО
Технология установки ГБО на машину
Установка газового оборудования на автомобиль
Установка газового оборудования: плюсы и минусы
Установка ГБО - Ваш главный шаг к экономии
Установка ГБО на автомобиль
Установка ГБО: стоит ли?
Что собой представляет ГБО?
Что такое ГБО?
Экономия ГБО
Эксплуатация автомобиля на газе

Газобаллонное оборудования: массовое применение
Главная

Сразу хочется сказать о метановых установках. По сути, вопрос всё еще остается весьма открытым. О выгоде или несостоятельности ГБО метанового типа уже давно спорят. Многие говорят, что газ сухого типа вреден для мотора. Некоторые недовольны весом и габаритами баллонов. Однако, ключевой причиной неприятий ГБО с газовым питанием является непосредственная цена установки такого типа. Она в два раза больше, чем у установок на пропане. Разумеется, метан стоит меньше. Но если говорить о метановых заправках, то их не так много, в отличие от пропановых. В результате вопрос выбора пропана или метана весьма индивидуальный. Помимо этого, нужно помнить, что в баллоне, в котором находится метан ,установлено давление в 250 атм, что очень негативно сказываться на общей безопасности автомобиля.

Здесь также можно кое-что возразить. Вред метана, который наносится мотору, так и не доказан, но его и не опровергли. Помимо этого, газ горит дольше, чем бензин. Именно поэтому, чисто теоретически, могут прогореть выпускаемые клапаны. Однако для этого есть регулировка зажигания. Если правильно произвести регулировку зажигания, тогда прогорать не будет ничего. Что касается безопасности, то скажем, что прочность баллонов для метана настолько велика, что в случае, когда ДТП приведет к непосредственному разрушению, то водителю и пассажиру автомобиля будет попросту всё-равно.

Что касается отрицательных сторон использования метана, то таким  является потеря разгонной динамики и мощности. Но тут нужно сделать выбор: либо экономия, либо наслаждаться скоростью и ускорением.

Многие интересуются, что же изменяется в конструкции авто после того, как на него устанавливается газобаллонное оборудование.  Сразу ответим — почти ничего. Только в разрыве топливной магистрали устанавливается электромагнитный клапан, который отключает подачу бензина. Все остальные штатные детали и узлы не подвергают изменениям. Газовое оборудование выступает в роли дополнение, которое можно в любое время взять и снять, потом выбросить после того, как будет установлено  ГБО на авто, то машина сможет использовать для езды 2 типа топлива – бензин и газ.

Перечислим плюсы газовых систем, если их сравнивать с бензиновыми аналогами. Здесь ключевую роль играет не только цена, из-за которой устанавливают газобаллонное оборудование. Также во время работы газа не наблюдается детонация, что касается цилиндропоршневой группы мотора, то она служит на протяжении большего времени. Всё дело в том, что газ не приводит к смывке масла со стенок цилиндров, он лучше перемешивается с воздушными массами, в результате наблюдается равномерное сгорание.