3 "газовых" мифа
LPi: 5-е поколение ГБО
Vialle Lpi - 5-е поколение
«Осторожно, газ!»
А есть ли смысл ставить ГБО?
Авто на газе - экономия для расчетливых
Автомобиль на газе — плюсы и минусы
Альтернатива – ГАЗ
Важные советы по эксплуатации ГБО
Все «За» и «Против» установки ГБО
Все о газовом оборудовании для автомобилей
Выбираем ГБО
Выполнение газобаллонной системы
Газ в качестве автомобильного топлива
газ в качестве топлива для двигателя автомобиля
Газ или бензин, какое топливо лучше для машины?
Газ или бензин?
Газировка на выбор
Газобаллонное оборудование для автомобилей
Газобаллонное оборудование. ГБО 5-го поколения
Газобаллонное оборудование: вопросы установки
Газобаллонное оборудование: споры и мифы
Газобаллонное оборудования: массовое применение
Газобалонное оборудование: преимущества, недостатк
Газовое оборудование для автомобилей как экономия
Газовое оборудование для легковой машины
Газовое оборудование и его преимущества
Газовое оборудование на автомобиле: За и Против
Газовое оборудование на автомобилях: плюсы, минусы
Газовое оборудование. Спрашивали? Отвечаем.
Газовые баллоны для авто
ГБО 4 поколения (гбо 4)
ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) - история
ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) - отличия от ГБО 4
ГБО на авто
ГБО на новый автомобиль
ГБО – газобаллонное оборудование
ГБО. Особенности сжиженного газа
ГБО: общие вопросы
ГБО: разрушители мифов
Давайте установим ГБО!
Замена топливной системы на автомобиле
Как отличать поколения ГБО?
Как установить газ на авто
Какими минусами владеет газовая установка
Какими плюсами обладает газовая установка
Какое газобаллонное оборудование лучше?
Какой баллон лучше выбрать для газовой установки?
Когда окупится ГБО?
Конвертирование двигателя для работы на газе
Меры предосторожности при эксплуатации ГБО
Мифы о газовом оборудовании
Не следует переводить авто на газ, причины
Несколько поколений ГБО
Нужно ли устанавливать на автомобиль гбо
О плюсах и минусах перевода автомобиля на ГБО
Осведетельствование газовых балонов
Освидетельствование и опрессовка баллонов
Основные преимущества газа
Основные узлы газобаллонного оборудования
Основы техники безопасности эксплуатации ГБО
Особенности эксплуатации автомобиля на газе
Перевод автомобилей на газ. Актуальные вопросы
Переходим на газ – преимущества и недостатки ГБО
Плюсы и минусы газобаллонного оборудования
Плюсы и минусы переоборудования автомобиля под газ
Плюсы, минусы, работа ГБО
Подбор газового оборудования для автомобиля
Поколение ГБО на автомобиль
Поколения ГБО
Поколения ГБО, какое выбрать?
Полезная информация о ГБО
Почему в автомобилях взрываются газовые боллоны
Преимущества газового оборудования
Преимущества и недостатки газового оборудования
Преимущества и недостатки газовой аппаратуры
Преимущества и недостатки ГБО для авто
ПРОПАН ИЛИ МЕТАН?
Пятое поколение гбо (гбо 5)
Пять причин не переводить авто на газ
Развитие ГБО
Реалии ГБО шестого поколения
Регулировка ГБО
Советы по работе авто на газу – заправка баллона
Стоит ли переводить на газ
Стоит ли устанавливать ГБО?
Так ли экономически выгодно устанавливать ГБО
Технология установки ГБО на машину
Установка газового оборудования на автомобиль
Установка газового оборудования: плюсы и минусы
Установка ГБО - Ваш главный шаг к экономии
Установка ГБО на автомобиль
Установка ГБО: стоит ли?
Что собой представляет ГБО?
Что такое ГБО?
Экономия ГБО
Эксплуатация автомобиля на газе

Газобаллонное оборудование: споры и мифы
Главная

Не каждый знает, что в европейских автомобильных салонах вместе с автомобилями, которые работают на жидком топливе, реализуются и машины, которые работают на пропан-бутановой смеси, по-ихнему – нефтяной жидкий газ.

По каким же причинам европейцы выбирают газ для езды? Все дело в том, что такой вариант дешевле, а также во многих странах людям, которые применяют газ, немного уменьшают налоги, поскольку такие автомобили экологичнее, нежели дизельные и бензиновые аналоги. Они экологичнее  и со стороны выбросов, а также потому, что служат намного дольше, ведь применение газа уменьшает непосредственный износ механических частей мотора. Стоит отметить, что в нашем государстве также разрабатывают проект закона, который уменьшит транспортный налог для автомобилей, которые имеют газовое оборудование. Уменьшение планируется в 50%.

В РФ, которая является самой богатой газовой державой, газа многие боятся. Люди думают, что бензиновый двигатель доки разрабатывали, а тут непонятно что. Однако не все в курсе, что совершенствования газовых систем осуществляется такими же темпами, как и развитие систем питания бензиновых и дизельных моторов.

Можно также обратить внимание на некоторые параллели. К примеру, системы ГБО 1 поколения были сходны по принципу работы с ранними карбюраторами, поскольку дозировка топлива производилась механическим дозатором, не использовалась электроника. В результате, такие системы очень капризны, а также не подвергаются износу.

Затронем также газобаллонные системы следующего, то есть второго поколения. Они напоминали собой центральную систему впрыска топлива. В таких устройствах процесс дозирования осуществлялся при помощи форсунок, за которыми присматривала электроника, также была и обратная связь по сигналам датчика кислорода.  Благодаря таким системам удавалось отмерять топливо точнее, они были намного безопаснее для двигателя: если вдруг нарушалась пропорция газа и воздуха, тогда электроника соответственно реагировала.

ГБО третьего типа является распространенным впрыском газа, то есть в нем число форсунок точно соответствует числу цилиндров. Отсюда наблюдается лучшее образование смеси, меньшая разница в её качестве,  а в результате, установлена лучшая приемистость и экономичность. Аналогией является распространенный впрыск бензина при помощи механического метода.

На самой вершине стоит четвертое поколение ГБО, оно дозирует газ при помощи электромагнитных форсунок, которые имеют высочайшую точность.